Вибрация на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вибрация на ХХ Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 21:07
Всем привет! Подскажите что это такое - на ХХ идет вибрация в салоне, при выжатом сцеплении не изменяется, при увеличении оборотов до 1000 пропадает, причем если на ХХ добавить электропотребитель вибрация увеличивается. Как это вылечить а то очень не приятно сидя у светофора мондражировать.
#2:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 21:59
Ну на светофоре трясти тебя будет это адназначна(с), ближний свет, обогрев стекла, возможно зеркал, печка... энергия откуда береться???
Двигатель на ХХ, обороты низкие, отдувается за всех аккум, следовательно ток идет на свечи, фары, обогрев, вентилятор салона, если хорошо стоишь то и на вентилятор двигателя, музычку слушать нравиться??? Делай выводы! И свечи проверь!!!

#3:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 02:23
Выставь холостые на 950-1000 оборотв при прогретом двигле и выключенных потребителях - и будет тебе хорошо. Перед летом прибери до 800-850.
#4:  Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 13:23
У меня таже ситуация.
А как выставить 1000 об. на ХХ на инжекторе

#5:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 14:51
Любой инжекторщик выставит, сам не сможешь.
#6:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 15:52
Рома7777 писал(а):

У меня таже ситуация.
А как выставить 1000 об. на ХХ на инжекторе



Любой инжекторщик выставит. Самому никак вроде. А у меня - карб, так что...

#7:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 17:57
Rivet писал(а):

Ну на светофоре трясти тебя будет это адназначна(с), ближний свет, обогрев стекла, возможно зеркал, печка... энергия откуда береться???
Двигатель на ХХ, обороты низкие, отдувается за всех аккум, следовательно ток идет на свечи, фары, обогрев, вентилятор салона, если хорошо стоишь то и на вентилятор двигателя, музычку слушать нравиться??? Делай выводы! И свечи проверь!!!


Отдувается за всех еще и генератор. И двигатель трясет не из-за аккумулятора, а потому, что нагрузка на генератор возрастает и двигателю на холостых труднее его крутить.

#8:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 18:06
Артём писал(а):

Отдувается за всех еще и генератор. И двигатель трясет не из-за аккумулятора, а потому, что нагрузка на генератор возрастает и двигателю на холостых труднее его крутить.



Совершенно верное замечание, НО у меня ниче не трясет - инжектор он на то и инжектор, чтобы приподнять ХХ в случае увеличения нагрузки на аккумулятор. А трясти еще может из-за дисбаланса маховка и продавленных опор двигателя.

#9:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 01:09
Продавленные опоры? Да уж за 10 тыков не могли они продавиться, и свечи менял - результат тот же. А на счет печки, обогрева, габарит (не выключаю ни когда) да и музочку люблю послушать - это верно. Короче я понял ездить в темноте, холоде , тишине, запотевшим и всё будет ОК - ни какой колбасни.
Всем спасибо я понял очередная болезнь 15-хи.

#10:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 08:30
Vant писал(а):

Продавленные опоры? Да уж за 10 тыков не могли они продавиться, и свечи менял - результат тот же. А на счет печки, обогрева, габарит (не выключаю ни когда) да и музочку люблю послушать - это верно. Короче я понял ездить в темноте, холоде , тишине, запотевшим и всё будет ОК - ни какой колбасни.
Всем спасибо я понял очередная болезнь 15-хи.



Если у тя не это
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=20097&highlight=%D2%D2%D1
то не парься. И обогрев заднего стекла не по делу не включай, он тянет также как фары.

#11:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2003 11:01
AlexVic писал(а):

Vant писал(а):

Продавленные опоры? Да уж за 10 тыков не могли они продавиться, и свечи менял - результат тот же. А на счет печки, обогрева, габарит (не выключаю ни когда) да и музочку люблю послушать - это верно. Короче я понял ездить в темноте, холоде , тишине, запотевшим и всё будет ОК - ни какой колбасни.
Всем спасибо я понял очередная болезнь 15-хи.



Если у тя не это
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=20097&highlight=%D2%D2%D1
то не парься. И обогрев заднего стекла не по делу не включай, он тянет также как фары.



Даже больше...

#12:  Автор: guerrero СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 10:26
У меня похожая ситуация, вибрация на холостых очень заметно в салоне, пропадает примерно при 1500 оборотов, включение/выключение электрооборудования никак не влияет, я заметил что на холодную вибрация меньше, при прогреве увеличивается, ВВ поставил новые свечи тоже, кстати на свечах черный нагар присутствует, может кто подскажет что это может быть, а то напрягает сильно.
#13:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 12:08
Видимо опоры стали делать голимые - я покупал уж более чем год назад для замены, по всем нашлепочкам было очевидно что фирма, хотя и продавец и его поставщик тоже проверенные люди и говна никогда не подсунут ... а опоры оказались жесткими - движка отдается в салон весьма неприятно, когда на старых опорах я его чувствовал только когда заводил, да ежели резко стартовал, опора била под правую пятку Wink, из-за чего собственно с заменой и затеялся.
Как и что можно применить для устранения, лично у меня мыслей нет Sad Очевидно одно - по конструктиву передняя и боковая опора могут быть жестковаты, но такого расколбаса как задняя опора они навряд ли дадут. Может теперь задние опоры перед установкой нужно в керосине вымачивать, по аналогии с первыми советскими ластиками Wink

#14:  Автор: guerrero СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 14:37
А из-за чего в такой ситуации может быть повышенная вибрация двигателя?
#15:  Автор: iz90i СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 19:25
Здравствуйте!
2113
пробег 9000
двиг 2111 контроллер бош 7.9.7
бенза 95, Сибнефть:-)
Похожая проблема. Опишу поподробнее:
вибрация на хх, достаточно сильная, ощущается пятой точкой на сиденье, на руле, рычаге коробки, ощущает и пластик в салоне, даже сзади потрескивает :-/. Не смертельно, но жутко неприятно! :-( Появились вибрации месяца 2-3 назад, вначале не сильные и проходящие, сейчас постоянно.
вот что показывает при этом комп (мультитроникс комфорт какойтотам):
все относится к прогретому до 86-90 гр.С движку
угол опережения зажигания колеблется в пределах от 6 до 16
напряжение на датчике кислорода от 0.06 до 0.70
обороты 760-800 (такие были с момента покупки)
менял:
свечи штатные (рекомендовано на сервисе при первом ТО) на б/у Беру (под рукой были Smile ) двиг стал работать плавнее. недолго радовался. в результате сейчас:
новые свечи (бош супер4)
ВВ провода (Чемпион)
а вибрации все есть
Обращался на сервис (диагностика, замена ДК) ничего путевого мне не сказали. Подключили комп, потестили, почитали описание контроллера и посоветовали начать с подушек. Ну поглядел я на них. Зрительно целые. Движок не за что не задевает, зрительно не просел.
Грешу на модуль зажигания
помогите плиз, не хочется тратится на модуль вслепую, быть может не прав.
Если брать модуль то какой? По отзывам наши откровенное барахло :-/
Имеет ли смысл померить компрессию и почистить форусунки?

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 22:20
AlexVic писал(а):

Совершенно верное замечание, НО у меня ниче не трясет - инжектор он на то и инжектор, чтобы приподнять ХХ в случае увеличения нагрузки


+1

#17:  Автор: iz90i СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 19:04
iz90i писал(а):

Здравствуйте!
2113
пробег 9000
двиг 2111 контроллер бош 7.9.7
бенза 95, Сибнефть:-)
Похожая проблема. Опишу поподробнее:
вибрация на хх, достаточно сильная, ощущается пятой точкой на сиденье, на руле, рычаге коробки, ощущает и пластик в салоне, даже сзади потрескивает :-/. Не смертельно, но жутко неприятно! :-( Появились вибрации месяца 2-3 назад, вначале не сильные и проходящие, сейчас постоянно.
вот что показывает при этом комп (мультитроникс комфорт какойтотам):
все относится к прогретому до 86-90 гр.С движку
угол опережения зажигания колеблется в пределах от 6 до 16
напряжение на датчике кислорода от 0.06 до 0.70
обороты 760-800 (такие были с момента покупки)
менял:
свечи штатные (рекомендовано на сервисе при первом ТО) на б/у Беру (под рукой были Smile ) двиг стал работать плавнее. недолго радовался. в результате сейчас:
новые свечи (бош супер4)
ВВ провода (Чемпион)
а вибрации все есть
Обращался на сервис (диагностика, замена ДК) ничего путевого мне не сказали. Подключили комп, потестили, почитали описание контроллера и посоветовали начать с подушек. Ну поглядел я на них. Зрительно целые. Движок не за что не задевает, зрительно не просел.
Грешу на модуль зажигания
помогите плиз, не хочется тратится на модуль вслепую, быть может не прав.
Если брать модуль то какой? По отзывам наши откровенное барахло :-/
Имеет ли смысл померить компрессию и почистить форусунки?


вот еще уточнее:
наибольшая вибрация при сбросе газа с 1000 до 900 оборотов, аж руль вверхвниз колбасит
и двигатель вообще работает как то жестковато
на холодном движке иногда (ооочень редко, тройку раз было) комп показывает пропуски зажигания 2 и 4
чтож всетаки может быть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU