Будущим и начинающим Нивоводам посвящается. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#26:  Автор: Most444 СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 09:16
Все. Она так и задумывалась изначально.
#27:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 23:45
Купил два дня назад новую Ниву с салона. Через 15 км загорелся чек (диагностировали датчик кислорода). Воет на 3-5 передаче, аж уши закладывает. Все скрипит в салоне. В дождик через угол лобового стекла протекает вода в бардачек. Болтики, винтики, клипсы постоянно откуда то вываливаются - уже целая горсть собралась. Под педалью сцепления пришлось выкинуть резиновый коврик - иначе педаль за него цепляется и не возвращается назад.
А в остальном машиной доволен - принимайте ROFL

#28:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Июня 2015 12:53
Наслышан о воющих мостах и редукторах. На сколько это правда? Это не радивый уход или неизлечимая болячка?Говорят, что раздатка вообще больше 10 тык. не выхаживает и это признаный факт производителем,потом опять выть начинает!Другие не жалуются и забыли когда и заглядывали туда. Где правда? Если с мостами мне все понятно, то что с раздаткой. Что там менять приходится постоянно и действительно ли так часто? Если часто то на сколько это сложно если есть опыт замены сцепления и коробок легковых автомобилей. Нивоводы,-поделитесь достоверной информацией. Многие жалуются на склонность к перегреву двигателя. Это что? Не совершенство системы охлаждения или просто люди забывают иногда радатор мыть? Удивило что жалуются на дифицит и невзаимозаминяемость некоторых узлов (редуктора,карданы,привода...) Рассматриваю вариант машины года 92го,потому настораживает,что потом еще и запчастей на нее не найдешь! Начитался страшилок и покупать страшно такой ужас, с другой стороны куча народу едиют на нивах и особо избавляться не спешат.
#29:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2015 14:14
Если рассматривать вариант покупки машины 90-ых годов, то с запчастями особых проблем быть не должно. Практически все подходит от классики, а если что-то именно Нивовское, то обычно в магазинах все имеется в наличии.
Что касается шумов, то Нива не самый тихий автомобиль и раздатка изначально издает некоторый звук, но, не смотря на это, при обычной (без экстрима) эксплуатации раздатка служит долго. А проблемы возникают от неправильного использования (переключение на пониженную без полной остановки, включение блокировки в момент пробуксовки одного из колес, масло прощелкали, вода попала, на передке и сзади разная по диаметру резина).
Что касается воющих мостов, то это или явный брак, или кривые руки владельцев, забывающих менять масло, прыгающих по кочкам или перегружающим машину.
Проблема по перегреву двигателя карбюраторных моделей имеется, так как в жару при стоянии в пробках производительности механического вентилятора на холостом ходу не хватает… Установка дополнительного электровентилятора на 100% решает эту проблему, разумеется, если двигатель исправен.
А вообще, при покупке смотреть состояние, по машине видно, как с ней обращались.
Вот как-то так.

#30:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Июня 2015 18:59
Понятненько! Я так и думал,что это всетаки басни лентяев,которые за авто не следят. Еще хотелось бы уточнить такой момент. Не страдает ли Нива такой же болячкой,как ее младшие вазовские собратья у которых имеется свойство при малом упущении вываливаться нижний шаровый и отваливается колесо!
#31:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 19:35
У Нивы обе шаровые «верхние» и лично я не видел вылетивших пальцев. Я не представляю, какой должен быть грохот и люфт, прежде чем палец вылетит. Так что я с такой проблемой на Ниве не встречался.
#32:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 13:36
Объявления продавцов пестрят информацией,что их авто переделан под задний привод и то что при желании достаточно докупить недостающие узлы установить и получится полный привод. Меня вообще то интересует полный привод, потому и интересует вопрос, действительно ли будет достаточно докупить раздатку и все станет на свои места или же продавцы лукавят и откатить переделку не так уж просто?
А так же. Не по слухам знаю что печка у классики ВАЗа очень эффективная,жарит так,что порой ноги прятать приходится! Тогда не пойму почему так часто народ жалуется на нивовские? Там другая система?

#33:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2015 01:00
mihail197 писал(а):

Говорят, что раздатка вообще больше 10 тык. не выхаживает и это признаный факт производителем,


Байка какая то, не дешовый узел чтоб быть расходником.
Helg-001 писал(а):

Я не представляю, какой должен быть грохот и люфт, прежде чем палец вылетит. Так что я с такой проблемой на Ниве не встречался.


Раз видел, нижнею вырвало на малой скорости. может 15-ая резина и диски с вылетом на пол колеса ускорили это дело
mihail197 писал(а):

будет достаточно докупить раздатку


Смотря что там снято, а так к раздатке---+ промежуточный вал, передний кардан (да и задний тоже), пер. мост + два привода.

#34:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 14:57
O150rus писал(а):

Смотря что там снято, а так к раздатке---+ промежуточный вал, передний кардан (да и задний тоже), пер. мост + два привода.



Совсем чудок hehe

#35:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 11:18
Я понимаю,что машина специальная, но тем не менее хотелось бы узнать на сколько комфортно на ней передвигаться по траcсе! По себе знаю когда у меня был 412 москвич, отпахав на нем 500км. вываливаешься измученный, после того как я проехал то же расстояние на 41 москвиче дорога показалась в двое короче! 41 с 2110 сильной разницы не заметил. На ниве как? Реально 500км. проехать со скоростью 100-120км/ч что б задница не отвалилась?!
#36:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2015 10:36
Если Нива в нормальном состоянии, то проехать по трассе 500 км за раз вполне реально и не вызывает проблем в виде скрюченной спины и «отпавших» конечностей. Тут больше от резины зависит. Если резина сильно «зубастая», то будет доставать шум протектора, что прилично грузит уши… На «дорожной» резине проблем нет. У меня для дальних поездок Кама-213, так и полторы тысячи за раз не проблема. Вот как-то так.
#37:  Автор: Snegka СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 23:04
Здравствуйте! Купила Нивку с салона в июле этого года. Из придирок: отвратные штатные дворники, ощущение что они на складе лет десять минимум провалялись и вот-вот потрескаются, не протирают больше половины. Гнездо прикуривателя (может конечно только у меня сия проблема) не "хавает" зарядку мобильника, не хватает глубины. Крышку бензобака поменяла на "с замочком" ибо слили твари ночью 20 литров. Ну и динамики разгона чуток побольше бы.. В остальном вопросов нет, пробег 2400, проблем никаких, заводится с полтыка, ни разу ни глохла, некоторый гул после 80 км/ч конечно есть, но не сильный, меня не напрягает. Вобщем о покупке не пожалела ни разу, обошлась в 406 тыс. (в моей комплектации стоила 416, но салон 10т. скидку сделал).
#38:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 17:11
Snegka писал(а):

Здравствуйте


Drinks or Beer
Snegka писал(а):

Из придирок: отвратные штатные дворники, ощущение что они на складе лет десять минимум провалялись и вот-вот потрескаются, не протирают больше половины


есть такое
лечится установкой нормальных дворников увеличенной длинны.
у меня НЯП стоят Айко зимние 41 см., меняю по мере износа
Snegka писал(а):

Гнездо прикуривателя (может конечно только у меня сия проблема) не "хавает" зарядку мобильника, не хватает глубины


Нет, не только у Вас
Решается заменой прикуривателя на десятошный, т.н. нового образца.
Но там требуется минимальное владение напильником и паяльником
Snegka писал(а):

Крышку бензобака поменяла на "с замочком" ибо слили твари ночью 20 литров.


Боюсь, это Вас не спасет, крышку сломают.
Нифка очень привлекательный объект для слива.
Для себя решил проблему установкой решетки в резиновый патрубок между заправочной горловиной и бензобаком

#39:  Автор: Snegka СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 22:59
Пыльный писал(а):


Но там требуется минимальное владение напильником и паяльником


Когда-то давно, еще в школе, просила перевести меня в группу мальчиков на уроках "труда". Прям чуствовала, что умение пилить и паять мне в жизни больше пригодится, чем шить...Не перевели...
Бенз слили только через месяц после покупки, сейчас крышка с замком уже месяц стоит, никто не покушается, район у меня вобщем-то тихий, не криминальный. Ну сломают так придется "колхозить" что-то.

#40:  Автор: когалымОткуда: Когалым СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2015 09:22
Всем привет gpn
#41:  Автор: Sachek СообщениеДобавлено: 17 Июля 2016 00:03
Посоветуйте как выбрать ниву для охоты и рыбалки, новую покупать не хочу, а БУ если брать, то на какие параметры смотреть в первую очередь? Красота кузова особенно не интересует, ну кроме конкретной гнили, а вот по ходовке и двигателю куда смотреть? Хочу взять коротыша, думаю оптима для охоты. Удобно ли в ней спать? Спасибо Smile
#42:  Автор: Ginela СообщениеДобавлено: 24 Июля 2016 19:31
Snegka писал(а):

Здравствуйте! Купила Нивку с салона в июле этого года. Из придирок: отвратные штатные дворники, ощущение что они на складе лет десять минимум провалялись и вот-вот потрескаются, не протирают больше половины. Гнездо прикуривателя (может конечно только у меня сия проблема) не "хавает" зарядку мобильника, не хватает глубины. Крышку бензобака поменяла на "с замочком" ибо слили твари ночью 20 литров. Ну и динамики разгона чуток побольше бы.. В остальном вопросов нет, пробег 2400, проблем никаких, заводится с полтыка, ни разу ни глохла, некоторый гул после 80 км/ч конечно есть, но не сильный, меня не напрягает. Вобщем о покупке не пожалела ни разу, обошлась в 406 тыс. (в моей комплектации стоила 416, но салон 10т. скидку сделал).



Брала новую Шнивку, щетки чистят отменно, только скрипят по стеклу адово. Гнездо прикуривателя - точно, неаккуратно всавил зарядку навигатора - выбило предохранитель. Ощущение, что оно чуть шире и короче стандартных. Гул незначительный также есть, но не сильный. Динамика улучшается по мере обкатки. К 40 тысячам уже вроде и хватает) или просто привык.

#43:  Автор: Андрей ЕрмаковОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Августа 2016 14:50
Нива - это лего для взрослых которой надо болеть и любить .
#44:  Автор: Андрей ЕрмаковОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 15:17
mr. Jack писал(а):

Всем Нива хороша, кроме салона. Для семьи из 4х человек, к тому же, если двое из них дети ( необходимы автокресла), то это нереальный вариант.


https://www.drive2.ru/l/10130692/ все возможно

#45:  Автор: beautifulsoulruОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2016 21:16
Скажите пожаоуйста, Нива может быть лучше, чем ниссан кашкай?
#46:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2017 10:26
Стоит ли рассматривать новую шеви ниву после калины?
Движение в основном по городу, в год проезжаю 8-10 тыс. (т.е. расходы на бензин будут терпимые), ну как все, летом иногда на природу.
Хочется глотающее все ямы авто, т.к. весной дорог нет вообще. ну и проходимость как приятный бонус.
кто что говорит,кто говорит не едет после ППривода вообще, кто говорит норм Так то в принципе я не гонщик. на трассе 90-110, больше не люблю топить.

#47:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2017 20:01
На шеви и не погоняешь очень то, некомфортно после 100. А так то проходимость у нее есть. Езжу по очереди на той и на другой, сейгод зима снежная, местами, где плохо чищено, шнива тоже роется. Ехать то едет, но не сильно торопится. Полнопривод, конечно, повыше сидишь, чем в Калине. Багажник у шнивы маловат, если это существенно.
#48:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2017 14:59
А расход как? сильно напрягает после переднего привода ВАЗ?
#49:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2017 15:17
У меня выходило за городом по хорошей дороге где то 9-10 на сотню, вдвоем. В городе крутился- около 13- 14 на сотню. На Калине в первом случае-7,3-8 литров, в городе-понятно что сильно больше, поездки короткие, прогрев.
#50:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2017 16:51
у меня калина город 10-11.5 Меньше никак. Короткие поездки,пробки.
если шевик в районе 13-15, то не такая уж и разница




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU