Для нормального валилова надо двиг расжимать.
А вообще при объеме 1.8 компрессор по-мому не в тему. Я бы валы положил и выпуск.
mcp писал(а):что произойдет при бросании тапки
клапан там есть mcp писал(а):если такое обсуждали покажите пожалуйста где..
по поиску на форуме не нашел.
поищи... обсуждается такое минимум раз в месяц. просто уже все устали писать одно и тоже.Kirill111 писал(а):Ну и плюс ко всему, на 21128 на скока я знаю очень нехилая СЖ, по крайней мере так вроде Кир-кук говорил.
Я, канеш, не считал в программе.., но качает он 16-17 очей.
Это как на Приоре со степенью в 11
Сюпир-аффтовские машины идут под степенью 10.5,
но на 92 бензе побздякивают детонацией очень заметно.
Имха - не стоит туда ничего дуть
Там просто валы не от этого мотора (фаза очень широкая),
да и вообще - голова с 1.5 нам нифтему ни разу Atomic-DM писал(а):поищи... обсуждается такое минимум раз в месяц. просто уже все устали писать одно и тоже.
да нет, давненько уже не обсуждали)))Вообще было бы любопытно пообщаться с производителем сих девайсов..
А то их реклама уже подзадобала. Хотелось бы узнать ответы на некоторые вопросы, а не
Цитата:Давление наддува до 0.5 бар
Цитата:До 100% меньше перхоти
Цитата:Ресницы до трех раз объемнее
У меня у одного при такой рекламе возникает резонный вопрос, 0,01 бар - это ведь до 0,5? 0,5% - это ведь до 100%? Ресницы отвалятся нафиг - так ведь они увеличились до 3 раз, т.е. в -10 раз. Kirill111 писал(а):Продавцы комбайнозапчастей почему-то не указывают в какой двигатель и на каких оборотах колена их издели надавит эти самые 0,5 избытка. Razz
+многаKirill111 писал(а):Вообще было бы любопытно пообщаться с производителем сих девайсов..
Приезжай к нам, у нас даже семинары проводятся. Правда, я там не был
Но на вопросы отвечают, в том числе и на форуме. И графики кладут, и по конфигу остального присоветывают. Во всяком случае, не скрывают, что для их кита надо ещё и волговские форсунки.
Глянь (чисто как справочно-информативная ссылка)
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3446.0
igor и есть тот, с кем ты хочешь пообщаться.za_k_on писал(а):Приезжай к нам, у нас даже семинары проводятся. Правда, я там не был
Если я к вам и поеду еще когда-нибудь, то уж точно не на семинар к продавцу комбайнов.
Город у вас красивый аж жуть, надо будет еще разок наведаться. Kirill111 писал(а):Город у вас красивый аж жуть, надо будет еще разок наведаться.
без проблем. звони и приезжай хоть завтра.Кир-кук писал(а):Kirill111 писал(а):Ну и плюс ко всему, на 21128 на скока я знаю очень нехилая СЖ, по крайней мере так вроде Кир-кук говорил.
Я, канеш, не считал в программе.., но качает он 16-17 очей.
Это как на Приоре со степенью в 11
Сюпир-аффтовские машины идут под степенью 10.5,
но на 92 бензе побздякивают детонацией очень заметно.
Мужики после сбора низа могу с уверенностью сказать что 128 мотора у поршня 0,0 мм недоход.
Kirill111 был прав 124 поршень тоже нет недохода да еще и с вытеснителем.
И после всего этого по расчетам СЖ 128 получается 10.05
единственное некоторые утверждают что после затяжки ГБЦ прокладка сжимается, но не известно на сколько.za_k_on писал(а):igor и есть тот, с кем ты хочешь пообщаться.
не путай! Игорь к автотурбо никакого отношения не имеет.
автотурбо это Bogdan, он тут мелькал как то.za_k_on писал(а):хотя некоторые моменты всё-таки смущают
Например ресурс в 20 тыков Serg_x писал(а):Например ресурс в 20 тыков
Ну на первом месте всё же цена в 50к за компрессор + форсунки + обкатка + ещё и прокапиталить бы неплохо + паук +прямоток....
А ресурс он такой... Второстепенный. Хотя, 60 бы устроил вполне.za_k_on писал(а):Ну на первом месте всё же цена в 50к за компрессор + форсунки + обкатка + ещё и прокапиталить бы неплохо + паук +прямоток....
=100 тыков + 20 тыков = турба под ключ
Хотя нет, уже счас дешевле