Сохатый писал(а):Предлагаю исключить термостат из СОД и вживить вместо него смеситель из ванны. А большой и малый круг открывать переключателем лейки душа. Я думаю слева под панелью вполне достаточно места для него.
за изобритение 5!!!
Dranik писал(а):
Сохатый писал(а):
Предлагаю исключить термостат из СОД и вживить вместо него смеситель из ванны. А большой и малый круг открывать переключателем лейки душа. Я думаю слева под панелью вполне достаточно места для него.
за изобритение 5!!!
Ну вот, началось... Pavel 672 писал(а):хотя печка тут посовременнее.
Не печка, а двигатель. КПД выше, меньше расходуется на теплоту.
На современных бензинах хрен вообще при морозе двигатель до рабочей температуры на холостом ходу нагреешь, только под нагрузкой. А уж про дизель я вообще молчу...raven_ писал(а):Pavel 672 писал(а):хотя печка тут посовременнее.
Не печка, а двигатель. КПД выше, меньше расходуется на теплоту.
На современных бензинах хрен вообще при морозе двигатель до рабочей температуры на холостом ходу нагреешь, только под нагрузкой. А уж про дизель я вообще молчу...
а зачем на холостом ходу греть до 90 я прогреваю утром примерно до 40-50 градусов - обычно это около 6 минут при морозе -18 как раз в это время стекла от льда отшкребу ибо в моем регионе очень большая влажность не смотря на мороз. сажусть уже в салоне значительно потеплело и еду неспеша через пару км уже все в норме.Pavel 672 писал(а):в 2109 добиться токого не могу,
Начать стОит с проверки уплотнителей дверей и регулировки заслонок отопителя.Про термостат уже все сказано.
raven_ писал(а): КПД выше, меньше расходуется на теплоту.
Сейчас за бортом -22,работающая на ХХ Самара с печкой в 1-м положении,температура ОЖ по БК стабильно 88 градусов,в салоне очень жарко.При выключении печки через 2 минуты включается карлсон.
Так что тепла двигателя даже на его ХХ на печку вполне хватает.
Про более низкую температуру за бортом и поведение своих ИСПРАВНЫХ Самар думаю напишут наши товарищи например из Кемерово или ЯНАО. serega ## писал(а):Через 3 минуты после выключения печки:
Термостат в ведро. т808 писал(а):Хорошо еще бы посмотреть на указатель,когда карлсон включится.
Ну он включается, когда стрелка ровно посередине этой точки:
booroda писал(а):Картонка впереди стоит? На зиму вполне нормальная температура для комфортной езды зимой
Да у меня весь двиг, от поддона до капотного пространства одной цельной дермонтиновой штукой закрыт + сверху на двигле плотная ткань лежит. Уже заколебался с это температурой.
П.с. что на торнео, воще ничем не закрываю, печка как летом дует. Так и 12-ка раньше была, тоже ничем не закрывал, 93 стабильно.serega ## писал(а):booroda писал(а):Картонка впереди стоит? На зиму вполне нормальная температура для комфортной езды зимой
Да у меня весь двиг, от поддона до капотного пространства одной цельной дермонтиновой штукой закрыт + сверху на двигле плотная ткань лежит. Уже заколебался с это температурой.
П.с. что на торнео, воще ничем не закрываю, печка как летом дует. Так и 12-ка раньше была, тоже ничем не закрывал, 93 стабильно.
так ты так укутал конечно он у тебя на холостых греться начинает. Не может зимой стабильно температура держаться если термостат хандритbooroda писал(а):так ты так укутал конечно он у тебя на холостых греться начинает
Так проблема то в том, что наоборот она не греется с печкой на холостых. В -28 стоя в пробке околеть можно.serega ## писал(а):booroda писал(а):так ты так укутал конечно он у тебя на холостых греться начинает
Так проблема то в том, что наоборот она не греется с печкой на холостых. В -28 стоя в пробке околеть можно.
заслонки смотри, кран и помпу, в -28 быстро двиг высстывает на хх так что лучше подсосом обороты в районе 1500 держать и будет теплоserega ## писал(а):проблема то в том, что наоборот она не греется с печкой на холостых.
Пощупай нижний угол радиатора,где генератор.
Должна быть холодной нижняя часть радиатора.