21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1676:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 14:47
Сохатый писал(а):

Предлагаю исключить термостат из СОД и вживить вместо него смеситель из ванны. А большой и малый круг открывать переключателем лейки душа. Я думаю слева под панелью вполне достаточно места для него.


ROFL hehe Drinks or Beer
за изобритение 5!!!
facepalm

#1677:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 14:48
Dranik писал(а):


Сохатый писал(а):
Предлагаю исключить термостат из СОД и вживить вместо него смеситель из ванны. А большой и малый круг открывать переключателем лейки душа. Я думаю слева под панелью вполне достаточно места для него.


за изобритение 5!!!


Ну вот, началось... pst

#1678:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 16:24
да ладно ! классиководы давно пользуются
#1679:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 16:41
Как-то так ROFL

post-11274-1291019813.jpg
Описание: Ручной термостат
Размер файла: 58,04 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

post-11274-1291019813.jpg

#1680:  Автор: ЕвженичОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 16:46
Сохатый
Ты не внимательно читал, я предлогал как временную меру, что бы на морозе термос не менять (не у всех есть теплый гараж) пережать частично верхний патрубок. Теперь по поводу лень заменить термос, качество запчастей сейчас такой ахтунг что многие по 4 раза меняют, и все равно термос начинает косячить через месяцок, шаровый кран (кстати ниче страшного в его размерах нету) это как вариант для тех кто задолбался термосы один за одним менять, им хоть как то можно будет скорректировать температуру двигателя, не красиво, зато порой от такой мороки избавляет.

Pavel 672 Ты тоже немножко недопонял, я говорю про закрытие не короба вентилятора а общего короба воздухазаборника, хоть он частично закрыт капотом, но толку от этого мало, вот если его попробовать частично перекрыть, думаю эффект тоже будет. А про тот кожух который ты сказал, я на него фильтр поставил самодельный, приход от этого тоже получил.

#1681:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 17:00
Евженичда я понял,идея имееть право на существование! единственная дырка это возле ветрового стекла, так забей ее допустим тряпками, или малярным скотчем, если приход будет, то тогда есть смысл что то городить хорошее....но все это фигня если печка нормально не работает...

з.ы. на бывшей 2106, хоть двигло медленней прогревалась чем в самаре но в итоге было теплее в -18 ехал на далняк в одной майке..... в 2109 добиться токого не могу, хотя в свитере жарковано немного...но все рано не то, хотя печка тут посовременнее.

#1682:  Автор: ЕвженичОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 17:08
Pavel 672 Drinks or Beer

P S Послать бы конструкторов самар на девятке да на северный полюс, а то я пологаю тестов при придумывании такое печки они не производили. facepalm

#1683:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 17:11
Pavel 672 писал(а):

хотя печка тут посовременнее.


Не печка, а двигатель. КПД выше, меньше расходуется на теплоту.
На современных бензинах хрен вообще при морозе двигатель до рабочей температуры на холостом ходу нагреешь, только под нагрузкой. А уж про дизель я вообще молчу...

#1684:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 17:32
raven_ писал(а):

Pavel 672 писал(а):

хотя печка тут посовременнее.


Не печка, а двигатель. КПД выше, меньше расходуется на теплоту.
На современных бензинах хрен вообще при морозе двигатель до рабочей температуры на холостом ходу нагреешь, только под нагрузкой. А уж про дизель я вообще молчу...


а зачем на холостом ходу греть до 90 я прогреваю утром примерно до 40-50 градусов - обычно это около 6 минут при морозе -18 как раз в это время стекла от льда отшкребу ибо в моем регионе очень большая влажность не смотря на мороз. сажусть уже в салоне значительно потеплело и еду неспеша через пару км уже все в норме.

#1685:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 17:46
Pavel 672 писал(а):

в 2109 добиться токого не могу,


Начать стОит с проверки уплотнителей дверей и регулировки заслонок отопителя.Про термостат уже все сказано.
raven_ писал(а):

КПД выше, меньше расходуется на теплоту.


Сейчас за бортом -22,работающая на ХХ Самара с печкой в 1-м положении,температура ОЖ по БК стабильно 88 градусов,в салоне очень жарко.При выключении печки через 2 минуты включается карлсон.
Так что тепла двигателя даже на его ХХ на печку вполне хватает.

Про более низкую температуру за бортом и поведение своих ИСПРАВНЫХ Самар думаю напишут наши товарищи например из Кемерово или ЯНАО. Drinks or Beer

#1686:  Автор: ЕвженичОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 19:53
прочитал наконец весь топик все 68 страниц, могу теперь смело идти работать на автоваз инженером ROFL
#1687:  Автор: ЕвженичОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 20:44
Как предварительный итог всех дискусов можно сформулировать пару правил если есть проблеммы с отоплением в зубилке:

1) Прежде чем что то придумывать что-то не штатное надо просто проверить все в штатной системе, от пробки расширительного бачка до радиатора отопителя, проверить систему на течи, проверить работоспособность термостата, если плохо дует, возможно просто в печке полно листьев, щели в панели значительно отбирают тепло и поток воздуха, печка просто греет панель а не салон.

2) Нужно проклеить всю панель, подогнать все воздуховоды, хороший приход дает проклейка воздуховодов теплоизоляционными материалами. Также требуется регулировка заслонок, в первую очеред самой главной заслонки "тепло-холод" путем подгибания троса на рычажке. Существует также кординальный способ, отсоединить один трос либо от крана отопителя, тогда температуру можно будет регулировать только заслонкой тепло-холод, кран постоянно открыт на полную(так сделано на ВАЗ2110) либо отсоеденить трос от заслонки "тепло-холод" и сделать ее чтобы она не открывалась, например на пружинку посадить, тогда регулировать температуру в салоне можно будет только краном отопителя (так сделано на классике)

3) Если вам хочеться чтобы ноги не мерзли, выкидывайте воздуховод под тоннелем, и заделывайте отверстие под него, пассажирам задним от него толку никакого а вам потеплее будет, если вы хотите чтобы со всех концов шло тепло а не только с средних воздухаводов, удалите их накорню, дырку причем желательно заклеить на самом коробе печки, после этого теплый воздух будет идти везде даже с боковушек.

4) Если у вас на холостых воздух становиться прохладнее, то это болезнь самар, из-за того что на холостых проток жидкости, в силу тупой конструкции, через радиатор отопителя минимален, лечиться или установкой помпы от газели под капотом на входящем патрубке отопителя (в помпе с новья ставят прокладку на герметик и меняют крепеж крышки с шурупов на болт с гайкой) или помпу от иномарки, или перед термостатом в шланг ставиться шайба, внешним диаметром 32-33, с внутренним диаметром 10 мм, летом от шайбы не закипите, в Калине такоеже заужение сделано штатно.

5) Если вам нужен более горячий воздух, помогает немного фильтр на кожухе вентилятора, минус в том что количество воздуха будет меньше но зато теплее воздух, если вам наоборот маловато скорости воздуха, можно развернуть кожух радиатора в обратную сторону(штатно он дыркой смотрит в салон) воздуха из печки будет больше, еще для этих целей некоторые меняют короб на переходник для установки салонного фильтра.

6) Утепление двигателя в мороз тоже дает эффект, картонка перед радиатором тоже пригодится, можно поставить две половинчатые, в пробке одну половинку можно будет легко снять. Советуют не закрывать самый верх радиатора, так как там самая горячая жидкость.
Pardon

#1688:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 00:09
т808
У меня уплотнители в порядке. заслонка тепло холод закрывается до конца и кран(в открытом положении) не доходит до края 2-3мм.
В машине конечно не холодно, но и жары нет. А на лобовое и с боковых воздуховодов дует теплый воздух, причем из центральных горячий!

#1689:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 11:15
Евженич Good а поповоду закрытия отсека воздухозаборника , вчера открыл капот а там снега надула пипец по самый вверх!( метель была) теперь думаю как закрыть , может откруть воздухозаборник окутать его чем нибудь, ( тряпкой , замщей) и закруть назад. оставить не очень большую щель ..????
#1690:  Автор: serega ##Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 14:12
На улице -17, на 1-й скорости печки:



Через 3 минуты после выключения печки:


#1691:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 15:46
serega ## писал(а):

Через 3 минуты после выключения печки:


Термостат в ведро. cry

#1692:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 15:57
торантино писал(а):

Термостат в ведро.


Ну зачем же так сразу?
По приборке,хоть и трудно ориентироваться,но здесь сравнительные показания неплохие.
Хорошо еще бы посмотреть на указатель,когда карлсон включится.

#1693:  Автор: serega ##Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 16:10
т808 писал(а):

Хорошо еще бы посмотреть на указатель,когда карлсон включится.


Ну он включается, когда стрелка ровно посередине этой точки:



#1694:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 16:14
Картонка впереди стоит? На зиму вполне нормальная температура для комфортной езды зимой
#1695:  Автор: serega ##Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 16:20
booroda писал(а):

Картонка впереди стоит? На зиму вполне нормальная температура для комфортной езды зимой


Да у меня весь двиг, от поддона до капотного пространства одной цельной дермонтиновой штукой закрыт + сверху на двигле плотная ткань лежит. Уже заколебался с это температурой.
П.с. что на торнео, воще ничем не закрываю, печка как летом дует. Так и 12-ка раньше была, тоже ничем не закрывал, 93 стабильно.

#1696:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 16:24
serega ## писал(а):

booroda писал(а):

Картонка впереди стоит? На зиму вполне нормальная температура для комфортной езды зимой


Да у меня весь двиг, от поддона до капотного пространства одной цельной дермонтиновой штукой закрыт + сверху на двигле плотная ткань лежит. Уже заколебался с это температурой.
П.с. что на торнео, воще ничем не закрываю, печка как летом дует. Так и 12-ка раньше была, тоже ничем не закрывал, 93 стабильно.


так ты так укутал конечно он у тебя на холостых греться начинает. Не может зимой стабильно температура держаться если термостат хандрит

Последний раз редактировалось: booroda (02 Февраля 2012 16:27), всего редактировалось 1 раз

#1697:  Автор: serega ##Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 16:26
booroda писал(а):

так ты так укутал конечно он у тебя на холостых греться начинает


Так проблема то в том, что наоборот она не греется с печкой на холостых. В -28 стоя в пробке околеть можно.

#1698:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 16:35
serega ## писал(а):

booroda писал(а):

так ты так укутал конечно он у тебя на холостых греться начинает


Так проблема то в том, что наоборот она не греется с печкой на холостых. В -28 стоя в пробке околеть можно.


заслонки смотри, кран и помпу, в -28 быстро двиг высстывает на хх так что лучше подсосом обороты в районе 1500 держать и будет тепло

#1699:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 16:37
serega ## писал(а):

проблема то в том, что наоборот она не греется с печкой на холостых.


Пощупай нижний угол радиатора,где генератор.
Должна быть холодной нижняя часть радиатора.

#1700:  Автор: serega ##Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 16:40
Сегодня днем, завел машину, на улице -21, включил печку на первую скорость и ушел домой. Пол часа она наверно гудела, потом пришел, в салоне тепло, но стрелка только в этом положении:





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 68 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU