#1701: Автор: serega ##, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 02 Февраля 2012 16:42 |
подсосом обороты в районе 1500 держать и будет тепло
Должна быть холодной нижняя часть радиатора.
#1702: Автор: dimozavr, Откуда: Липецк
Добавлено: 03 Февраля 2012 19:30 |
Сегодня днем, завел машину, на улице -21, включил печку на первую скорость и ушел домой. Пол часа она наверно гудела, потом пришел, в салоне тепло, но стрелка только в этом положении:
#1703: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Февраля 2012 19:52 |
т808 писал(а):
Должна быть холодной нижняя часть радиатора.
Это когда нужно щупать?
#1704: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 03 Февраля 2012 20:11 |
А до 85-ти градусов и снег,посыпанный на нижний шланг радиатора таять долго не должен.
#1705: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 03 Февраля 2012 20:11 |
Ну зачем же так сразу?
По приборке,хоть и трудно ориентироваться,но здесь сравнительные показания неплохие.
Хорошо еще бы посмотреть на указатель,когда карлсон включится.
Да у меня весь двиг, от поддона до капотного пространства одной цельной дермонтиновой штукой закрыт + сверху на двигле плотная ткань лежит. Уже заколебался с это температурой.
Так проблема то в том, что наоборот она не греется с печкой на холостых. В -28 стоя в пробке околеть можно.
заслонки смотри, кран и помпу,
в -28 быстро двиг высстывает на хх так что лучше подсосом обороты в районе 1500 держать и будет тепло
Сегодня днем, завел машину, на улице -21, включил печку на первую скорость и ушел домой. Пол часа она наверно гудела, потом пришел, в салоне тепло, но стрелка только в этом положении:
Подскажите, в чем тут дело?
#1706: Автор: serega ##, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 04 Февраля 2012 16:22 |
У тебя движок работает на температуре близкой к включению вентилятора. То есть явно не 90 а примерно 100-110гр. Летом когда по трассе ездил где стрелка лежала? Явно ниже где нибудь на 75.
Вот так зимой движки и перегревают. У тебя с печкой проблема,а не с температурой двигателя. У меня в -35 ничего нет,кроме пол-картонки на радик. И температура 90 всегда хоть на 2ю врубай.
В положении близком к включению карлсона. А должен быть разбег мм5 .
#1707: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 04 Февраля 2012 16:46 |
Не не не, я там кружочком отметил в каком положении, то есть на 60 градусах.
Двиг у меня наоборот не хочет греться на хх с печкой включенной, если печку выключить, то нормально будет греться, до включения карлсона.
Дык мерзну из-за того, что в пробке темпа 60 градусов стоит, если двиг 85-90, то в машине ташкент.
#1708: Автор: serega ##, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 04 Февраля 2012 16:54 |
Всё,разглядел. То есть у тебя когда ты пришел через пол часа было 60. Это и есть 90. А когда включаеться карлсон у тебя показывает 95. А он при включении должен показывать на белую точку слева перед красной зоной. Врёт у тебя прибор,сдвигай стрелку,или датчик подкинь для проверки. Ещё можно с блока датчик выкрутить и в чайник кинуть. Провода только немного удлинить. Тогда увидишь что он врёт. Сам посуди.Температура включения датчика карлсона 99С. Перед этим тосол пройдёт через пол радика и остынет. То есть на выходе из двигателя температура 105-110гр. А у тебя когда карлсон включаеться показывает 95.
Нет.Мерзнешь потому что с печкой что то не то. Мусор,кран,заслонка. Если мне нагреть её до температуры близкой к включению карлсона то будет баня. Руку жгёт с воздуховода.
#1709: Автор: Fog., Откуда: 62
Добавлено: 04 Февраля 2012 20:26 |
У меня уплотнители в порядке. заслонка тепло холод закрывается до конца и кран(в открытом положении) не доходит до края 2-3мм.
В машине конечно не холодно, но и жары нет. А на лобовое и с боковых воздуховодов дует теплый воздух, причем из центральных горячий!
#1710: Автор: aziz, Откуда: Саранск
Добавлено: 04 Февраля 2012 22:06 |
#1711: Автор: Fog., Откуда: 62
Добавлено: 04 Февраля 2012 22:09 |
#1712: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 04 Февраля 2012 22:34 |
У меня такая беда, заменил радиатор отопителя и кран и закончилась моя спокойная жизнь
#1713: Автор: aziz, Откуда: Саранск
Добавлено: 04 Февраля 2012 22:43 |
У меня такая беда, заменил радиатор отопителя и кран и закончилась моя спокойная жизнь
#1714: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 04 Февраля 2012 22:53 |
,или радик бракованный или патрубки перепутал.
#1715: Автор: Maximum6213,
Добавлено: 05 Февраля 2012 13:06 |
#1716: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Февраля 2012 13:13 |
на трассе из центральных воздуховодов дует кипяток, что руки обжигает
#1717: Автор: Maximum6213,
Добавлено: 05 Февраля 2012 14:23 |
#1718: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 05 Февраля 2012 14:56 |
Да и у меня баня когда темпа от 80, но на хх с печкой в мороз темпа падает до 60-70.
Может основной радиатор забился?
На малых оборотах дует холодный воздух а на больших чуть теплый,это при температуры +91.Верхняя патрубка чуть теплая нижняя кипяток.
копать в сторону радика который поставил ИМХО,
В общем суть проблемы в чём - стою на холостых 88 градусов, включаю 1ю скорость печки, дует слабо, из центральных воздуховодов и на стекло идёт тёплый воздух, из боковых -еле тёплый. Включаю 2ю скорость печки, дуть начинает лучше, моторчик свистит, из центральных воздуховодов дует тёплый воздух, из боковых и на стекло - еле-еле тёплый, двиг остывает быстрее температура падает до 84. На 3й скорости печки, из центральных дует еле-еле тёплый, из боковых и на стекло - почти холодный.
#1719: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Февраля 2012 15:32 |
Меняй термостат.
машина прогревается заметно быстрее чем раньше.
Не должна температура падать ниже 90гр.
нашёл трос идущий к кранику печки, краник всё время открыт и причём открыт он на полную, больше рукой не открывается.
#1720: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 05 Февраля 2012 16:02 |
Не уверен.
#1721: Автор: Maximum6213,
Добавлено: 05 Февраля 2012 16:24 |
#1722: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 05 Февраля 2012 16:38 |
Я так понял, что многое от термоса зависит?
А может там пробка воздушная в системе?
Я после замены термоса 2 раза ждал на хх чтоб вентилятор заработал, а после замены ДТОЖ на термосе ничё не ждал, так и катался
#1723: Автор: Maximum6213,
Добавлено: 05 Февраля 2012 16:41 |
#1724: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 05 Февраля 2012 17:23 |
не сливал, да Я когда термоэлемент менял тож не сливал, тока потом 4 литра долил и всё:)
Снимал крышку торпеды со стороны водителя, нашёл тросик, который управляет заслонкой тепло/холод, снял наконечник с него (снимается пальцем), заслонку пальцем где-то на 1см "дозакрылш", а в это время держал руку на воздуховодах - воздух не стал теплее ниразу, из чего делаем вывод что заслонка и так закрывается нормально.
#1725: Автор: serega ##, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 05 Февраля 2012 18:47 |
Тогда термос остаёться.