Денис Кулик писал(а):Поездив сегодня немного ощущение положительные. Даже на третей скорости печки дует теплый воздух правда только на ходу. Но вот в ноги дует холодный. Нужно ждать морозов что бы все нормально протестировать
логику немого включи, ну не успевает радиатор печки отдавать столько тепла, что бы на третьей скорости был прямо огонь.Лысик писал(а):зазор между крыльчаткой помпы и блоком не знаешь какой?
Неа помпу еще не трогал.
Лысик писал(а):заслонку на ноги проверял,в крайнем положении?
В центральные сапла тоже холодом дует. Все заслонки проверял и регулировал а также проклеивал паралоном.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Alexandr008 писал(а):не успевает радиатор печки отдавать столько тепла, что бы на третьей скорости был прямо огонь.
Я понимаю это но со старой печкой на третей дул почти ледяной а тут хоть небольшой но прогрессДенис Кулик писал(а): Что это за извращенство такое двери гнуть?
Опускаешь стекло, упираешся коленом в обшивку в районе замка и дёргаешь рамку на себя.Иногда( при замене дверей) там зазор бывает, но будет ли теплей - Денис Кулик писал(а):ожет вопрос не потеме но нувую создавать не буду. Раз на мойке у меня мойщик спросил подгибал ли я рамки окон дверей. Я на него выпучил глаза и спросил зачем это еще? На что он ответил в машине теплее будет якобы они там кому то загибали и в машине Ташкент просто. Что это за извращенство такое двери гнуть?
рамку двери гнут когда рамка не прижимает уплотнитель двери при полностью закрытой двери, если с этим проблем нет то ничего гнуть не надо.
конешно и уплотнитель двери должен быть в рабочем состоянии.Dranik писал(а):уплотнитель двери должен быть в рабочем состоянии
В этом не уверенДенис Кулик писал(а):Тут вчера заглянул под капот стоит у меня пяти дырковый термостат а не шести. И схема подключения какая то не понятная. Буду покупать шерсти и переделывать может и печка тогда загреет
а может и не загреет Что именно непонятно со схемой подключения? термостат сколько температуру держит?Денис Кулик писал(а):Тут вчера заглянул под капот стоит у меня пяти дырковый термостат а не шести.
в десятой ветке перетерто
Денис Кулик
в топку термостат, есть лучшее решение
http://www.youtube.com/watch?v=ke7bRQtzP3I John Carter писал(а):Может то, что я сейчас скажу, никому не нужно,
да уж Америку ты не открыл но всё равно молодец
единственное насчёт картонки. при исправном не перепускающем термосе картонка не нужна особоJohn Carter писал(а):вручную дооткрыл краник радиатора печки;
Когда рычаг краника не доходит 6мм до левой упорной стойки-то он уже полностью открыт. John Carter писал(а):вручную дотянул заслонку направления воздуха на радиатор печки;
Вот это реально решило проблему.Kewbath писал(а):просто в антифриз залить всю банку и спокойно ездить? а то нигде ничег по этому поводу не написано(
Думаю потом придется менять все радики и пытаться промыть систему, если получится, конечно.Putnik77 писал(а):Думаю потом придется менять все радики и пытаться промыть систему, если получится, конечно.
мдаа понятно, просто у меня похоже немного подтекает тосольчик под прокладку, думал решит проблемы так как вкладываться в новую голову не готов(Kewbath писал(а):у меня похоже немного подтекает тосольчик под прокладку, думал решит проблемы так как вкладываться в новую голову не готов
зачем новую?снять,проверить на плоскость,возможно придется фрезеровать,а вероятно,что и просто заменой прокладки обойдешься.Лысик писал(а):зачем новую?снять,проверить на плоскость,возможно придется фрезеровать,а вероятно,что и просто заменой прокладки обойдешься.
возможно предыдущий владелец перегрелся разок или не разок, а мож просто трещинка, фрезеровать голову тож дорого, сказали вся работа руб в 10 встанет.... думал мож на время решу проблему этим герметикомKewbath писал(а):фрезеровать голову тож дорого, сказали вся работа руб в 10 встанет
за эти деньги можно полный капремонт башки сделать!или за 15тр купить 1,6i.Лысик писал(а): за эти деньги можно полный капремонт башки сделать!или за 15тр купить 1,6i.
вот такие тут цены в питере( иль забить пока так поездить?