21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3551:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 09 Января 2017 01:18
Я когда проверял тонкий шланг пароотвода, дул туда, и видимо, много надул, завоздушил радиатор печки, теперь при каждой заводке и повышении оборотов бульканье в нём кратковременное.
#3552:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2017 02:12
Zubilo-005 писал(а):

Я когда проверял тонкий шланг пароотвода, дул туда, и видимо, много надул, завоздушил радиатор печки, теперь при каждой заводке и повышении оборотов бульканье в нём кратковременное.


Каких только анекдотов после полуночи не начитаешься?! wwow

#3553:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 09 Января 2017 03:29
т808 писал(а):

Каких только анекдотов после полуночи не начитаешься?!


Лол, бульканье там появилось как раз после моих экспериментов. До этого не было. Печка греет, потёков антифриза нигде нет, так что через соединения не насосёт, и я спецом пробку не доворачивал. Неужто прокладку пробило и так совпало? И струйки нет cry

#3554:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Января 2017 07:27
species писал(а):

Как я понимаю, воздух в системе всегда имеется - в расширительном бачке.


С бачка не попадёт. С блока может загнать,если прокладка секёт или пар образуется при перегреве.
Zubilo-005 писал(а):

и я спецом пробку не доворачивал.


А ты доверни. С пробкой циркуляция ОЖ лучше. Чем плотнее жижа,тем больше производительность насоса. Глядишь и выдавит,то чего надул. Wink

#3555:  Автор: species СообщениеДобавлено: 11 Января 2017 15:05
торантино писал(а):

species писал(а):

Съезжал с горки и по мере того как нос поднимался начинал дуть теплый.


Однако под горку без газа,в горку с газом. Wink



Вы были правы. Сегодня заметил что дует холодным именно на холостых уже без всяких горок. Почти на каждом светофоре на котором останавливался печка начинала дуть холодным. Однако есть нюанс! Когда я только завел машину и стоял прогревал на холостых, все было хорошо, нагрелась и дула теплым.

Вот вопрос - почему так и в какую сторону копать? Кто-то выше писал что это может быть пробой прокладки. А как это проверить? Эмульсии на крышке нет, пузырей в бачке вроде тоже нет. Или это банальная воздушная пробка? А почему тогда дует холодным именно после остановки после езды а не сразу когда только завел и прогреваешь?

#3556:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2017 19:46
species писал(а):

Вс Янв 08, 2017 18:08
У меня инжектор. На холостых у меня нормально греет когда на ровной поверхности.


species писал(а):

Ср Янв 11, 2017 14:05
Вы были правы. Сегодня заметил что дует холодным именно на холостых уже без всяких горок.


Это за три дня так ухудшилось,или первая инфа была неверной?

#3557:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 11 Января 2017 20:10
торантино писал(а):


species писал(а):


Съезжал с горки и по мере того как нос поднимался начинал дуть теплый.


Однако под горку без газа,в горку с газом. Wink


"С газом и без газа" (с) "Особенности национальной рыбалки" Very Happy

У меня тоже сначала тёплым воздухом машина прогревается, после езды начинает дуть холодным. Думаю, это и есть признак пробоя прокладки. Кроме того, у меня вроде металл повело - из-под головы антифриз сочится. Наверное, то же и в том же месте - между "водяной рубашкой" и камерой сгорания. Ещё когда три года назад не было ни одного подтёка, антифриз куда-то уходил. Посему решил я третьего дня причислить настройку помпы и замену патрубков радиатора ко второстепенным мероприятиям, а первым делом поменять прокладку с проточкой. Работа будет стоить тысяч шесть, не считая скрытых дефектов и работ, связанных с заменой прокладки.
species писал(а):

А почему тогда дует холодным именно после остановки после езды а не сразу когда только завел и прогреваешь?


При средних, "ездовых" оборотах давление в камере сгорания выше, активнее завоздушивается система охлаждения, теплоотдача антифриза снижается. У меня тоже так - после 2-3 часов езды хоть загазуйся, горячего воздуха не дождёшься. После полусуточной стоянки пузыри из антифриза уходят, он становится однородным. Такие выводы я делаю.

#3558:  Автор: species СообщениеДобавлено: 11 Января 2017 21:45
т808 писал(а):

Это за три дня так ухудшилось,или первая инфа была неверной?



Возможно три дня назад я неправильно понял что причиной явилась горка а не холостой ход. Но точно это уже не установить. Однако в целом за несколько недель ситуация явно ухудшилось. Раньше такого не было что прям на каждом светофоре дул холодный. Были только единичные случаи. А сегодня вот прямо массово пошло.

#3559:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Января 2017 21:48
species писал(а):

А сегодня вот прямо массово пошло.


прокладка всё больше и больше прогорает Pardon
species писал(а):

Кто-то выше писал что это может быть пробой прокладки


правильно писали так то.

#3560:  Автор: species СообщениеДобавлено: 11 Января 2017 21:49
РоманA1977 писал(а):

При средних, "ездовых" оборотах давление в камере сгорания выше, активнее завоздушивается система охлаждения, теплоотдача антифриза снижается. У меня тоже так - после 2-3 часов езды хоть загазуйся, горячего воздуха не дождёшься. После полусуточной стоянки пузыри из антифриза уходят, он становится однородным. Такие выводы я делаю.



Если это так то это прискорбно. А как можно точно диагностировать что это: пробой/ помпа/воздушная пробка?

#3561:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2017 21:53
species писал(а):

Однако в целом за несколько недель ситуация явно ухудшилось.


Значит необходимо найти причину!
Тут или самому разбираться,если конечно есть желание,возможности и умение,или к спецам отгонять.
Для начала нужно проверить насколько горячие ОБА шланга,идущие с крана на радиатор печки,в то время,когда печка стала дуть холоднее.
И одинаково ли они горячие!!!

species писал(а):

воздушная пробка?


Это слово пока ВООБЩЕ ЗАБУДЬ!!!
species писал(а):

это может быть пробой прокладки


Может!Но это худший из возможных вариантов,причем не самый вероятный в твоем случае.
У тебя антифриз в бачке цвет не поменял?
Остается там таким же красивым,как и при свежей заливке?

#3562:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Января 2017 21:53
species писал(а):

А как можно точно диагностировать что это: пробой/ помпа/воздушная пробка?


при
species писал(а):

А сегодня вот прямо массово пошло.


пробка тут уже не причём она бы вышла сто раз уже, помпа так же, даже если самая кривая будет и поставлена кривыми руками всё равно тепло хоть какое то но должно идти постоянно из сопел.
что тут ещё не понятного?
species писал(а):

Если это так то это прискорбно


чо прискорбно?
Снимай головку и меняй прокладку чо сопли то жевать, сама она точно не починится .
за одно и головку можно будет всю глянуть может и ремонт ей понадобится.

#3563:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 11 Января 2017 21:55
мало менять, надо еще плоскость проверить, может она винтом идет.
#3564:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Января 2017 21:55
Andrey163 писал(а):

мало менять, надо еще плоскость проверить, может она винтом идет.


Dranik писал(а):

за одно и головку можно будет всю глянуть может и ремонт ей понадобится.


#3565:  Автор: species СообщениеДобавлено: 11 Января 2017 22:02
т808 писал(а):

Значит необходимо найти причину!
Тут или самому разбираться,если конечно есть желание,возможности и умение,или к спецам отгонять.
Для начала нужно проверить насколько горячие ОБА шланга,идущие с крана на радиатор печки,в то время,когда печка стала дуть холоднее.
И одинаково ли они горячие!!!


Посмотрю, отпишу.

т808 писал(а):

Может!Но это худший из возможных вариантов,причем не самый вероятный в твоем случае.
У тебя антифриз в бачке цвет не поменял?
Остается там таким же красивым,как и при свежей заливке?


Явных и значительных отличий цвета антифриза не замечаю. Свежий розовый и в бачке тоже розовый.

#3566:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2017 22:14
species писал(а):

в бачке тоже розовый.


Уже хорошо. Good Меньше шанс грешить на возможно прогоревшую прокладку.

#3567:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 11 Января 2017 23:01
т808 писал(а):


species писал(а):

это может быть пробой прокладки



Может! Но это худший из возможных вариантов, причем не самый вероятный в твоем случае.


А в моём?
Dranik писал(а):

Снимай головку и меняй прокладку чо сопли то жевать, сама она точно не починится .
заодно и головку можно будет всю глянуть может и ремонт ей понадобится.


Скажи, Драник, что надо делать вместе с заменой и проточкой, а без чего можно обойтись? Я тут по случаю спросил на одном СТО, - назвали сумму 10 тыс., так как лучше делать ещё это и вот это, потому, что им потом отвечать, если что-то работать не будет. Что точно, не стал уточнять - месяц назад было, да и цена показалась завышенной.

#3568:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 14:21
species писал(а):

Сегодня заметил что дует холодным именно на холостых уже без всяких горок. Почти на каждом светофоре на котором останавливался печка начинала дуть холодным.


Какая температура была за бортом? Может тёплым или совсем ледянным? Когда совсем не греет дует реально ледянной. Для сравнения достаточно печку на лето переключить. Очень сильно влияет влажность . Особенно когда иней по утрам и туман. Кажется что печка слабо греет. На самом деле всё тепло уходит на испарение влаги.
species писал(а):

Когда я только завел машину и стоял прогревал на холостых, все было хорошо, нагрелась и дула теплым.



Вот вопрос - почему так и в какую сторону копать? Кто-то выше писал что это может быть пробой прокладки.

Может и прокладка. Но я бы повременил с ней. У меня прокладку пробивало. При этом печка жарила отлично.. Если тосол не уходит и в цилиндры не попадает,думаю преждевременно снимать ГБЦ.
species писал(а):

А почему тогда дует холодным именно после остановки после езды а не сразу когда только завел и прогреваешь?


Если уровень в РБ не поднимается выше нормы после поездки,то скорее всего ничего не воздушит. Просто плохая циркуляция ОЖ. Может большой монтажный зазар помпы. Пока ОЖ холодная,она плотная. Она более сопротивляется крыльчатке и лучше прокачивается. Нагрелась и производительность несколько снизилась.
При прогретой до 90гр, струйка текёт из пароотводного шланга по стенке РБ на х.оборотах?
РоманA1977 писал(а):

"С газом и без газа" (с) "Особенности национальной рыбалки


Он мне про Фому,я ему про Ерёму. bboyan

#3569:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 20:15
РоманA1977 писал(а):

Скажи, Драник, что надо делать вместе с заменой и проточкой, а без чего можно обойтись?


я бы сразу голову всю проверил на герметичность, клопы, направляйки, колпачки .
скорее всего направляйки разбиты будут возможно и не все, сёдла так же возможно придётся перерезать и притирать.

#3570:  Автор: species СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 20:26
т808 писал(а):

Для начала нужно проверить насколько горячие ОБА шланга,идущие с крана на радиатор печки,в то время,когда печка стала дуть холоднее.
И одинаково ли они горячие!!!


Проверил. Остановился, печка задула холодным - оба шланга одинаково горячие.

т808 писал(а):


species писал(а):
в бачке тоже розовый.
Уже хорошо. Меньше шанс грешить на возможно прогоревшую прокладку.


Насчет цвета антифриза я должен уточнить. Все-таки он немного отличается от совсем чистого прямо из канистры. Но как-то странно. Ближе к стенкам бачка он розовый, так что если смотреть снаружи - то вообще все идеально розовое. Но если смотреть в сам бачок, то дальше от стенок, ближе к центру, появляется слабый желтовато-ржавый оттенок. Такой совсем слабый что в принципе можно было бы и не обратить внимания. Никакой пленки на поверхности антифриза не заметил. Запах из бачка немного горелый, напоминает запах природного газа из конфорки. Вот.

Последний раз редактировалось: species (12 Января 2017 20:33), всего редактировалось 1 раз

#3571:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 20:31
species писал(а):

оба шланга одинаково горячие.


Должны быть ОЧЕНЬ горячие.
Если так,то проблема у тебя скорее всего в главной заслонке,если конечно тяги не оборваны,
ранее радиатор печки не менялся и не забыли его по периметру проклеить уплотнителем.
Смотри видео КАК правильно и очень быстро отрегулировать эту заслонку:
https://youtu.be/DrRx1qcYol0

#3572:  Автор: species СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 20:38
т808 писал(а):

species писал(а):

оба шланга одинаково горячие.


Должны быть ОЧЕНЬ горячие.
Если так,то проблема у тебя скорее всего в главной заслонке,если конечно тяги не оборваны,
ранее радиатор печки не менялся и не забыли его по периметру проклеить уплотнителем.
Смотри видео КАК правильно и очень быстро отрегулировать эту заслонку:
https://youtu.be/DrRx1qcYol0


Да шланги были именно ОЧЕНЬ горячие. Что касается заслонки - трос давно уже снят и заслонка до упора притянута стяжкой. Это я делал для того чтобы теплый дул из боковых дефлекторов. Он и дует. Но естественно только если из центральных тоже дует теплый.

Тут странность именно в том что на ходу-то нормально дует теплым изо всех дефлекторов. А как на ХХ - так холодный ото всюду. Так что вряд ли это связано с негерметичностью в печке, тогда бы поддувало холодным во всех режимах, нет?

Кстати я предыдущее сообщение насчет антифриза дополнил.

#3573:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 20:53
species писал(а):

если смотреть снаружи - то вообще все идеально розовое. Но если смотреть в сам бачок, то дальше от стенок, ближе к центру


Нужно было всего лишь спринцовкой,или трубочкой отсосать немного жижи из бачка в прозрачную емкость - станет виден ее истинный цвет.
При пробитой прокладке антифриз довольно быстро теряет свой родной цвет.
species писал(а):

слабый желтовато-ржавый оттенок.
Запах из бачка немного горелый


А вот эти признаки ОЧЕНЬ неприятные!
Так бывает при начале прогара прокладки ГБЦ.
Для уточнения можно несколько км. по трассе прохватить со скоростью около 120км/час.
Если температура поднимется выше 92-94 градусов,то вероятно это прокладка.

#3574:  Автор: Lover of carsОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 21:41
Ровно год назад , здесь меня на форуме забаняли. Так помимо Ваза есть и грузовые и перенес операцию на руке , идею воплотить в жизнь удалось только сегодня. К сожалению , пока инвалид и пришлось доверить работу одному человеку. К сожалению он сломал два шестивыводных термостата ваз 2110 . Сейчас схема такая :родной термостат Ваз 2109 - электрический насос Газель- первая печка ( от Шевроле Ланос , вставленная в адаптер салонноого фильтра ) - основная печка - помпа. Питание электрического насоса через кнопку обогрева заднего стёкла ( на стекле дорожки с разрывами) . Я писал не надо заморачиваться с разборкой панели . И это сегодня оправдало. После установки , поехал в горы , выгнал воздух и начал открывать окно .За" бортом" минус 15 . Жара. пришлось снимать теплую куртку и дальше ехать в одной рубашке. От гаража где делали до дома 5 км Печка от Шевроле Ланос идеально входит в рамку адаптера салонного фильтра .Т.е холодный воздух проходит через две печки . В идеале хотелось поставить термостат Ваз 2110 Этот метод давно с успехом работает на грузовых МАЗах и Камазах. Был успешный опыт с такой схемой на ЗИЛ 4331. P.S kazak1102 Я слов на ветер не бросаю , то что писал до этого,сделал. Модератоы не надо удалять и это сообщение . Это избавит многих от разборки и проклеивания стыков с соединении . Просто добавить вторую печку в адаптер салонного фильтра .
#3575:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Января 2017 04:38
Lover of cars писал(а):

К сожалению он сломал два шестивыводных термостата ваз 2110


wwow wwow
Lover of cars писал(а):

Просто добавить вторую печку в адаптер салонного фильтра .


А фото можно?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 143 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU