витмар писал(а):Ну и хорошо.Моя тоже наберет такую Т,примерно за это же время,но с выключенным вентилятором печки.
Плохо. С выключеным вентилятором,прогревается за 9-11 минут до 90. Причём уличная не так сильно влияет на время прогрева,если вентилятор выключен. При -10 прогреется за 7-8 мин. витмар писал(а):Очень много народа в стране ездит и не задумывается,считает что так и должно быть.
В смысле мёрзнут и соглашаются с этим? витмар писал(а):Согласись,это не показатель.Я тоже если далеко еду,то тулуп не одеваю.
Не показатель. Но о многом говорит. витмар писал(а):Лично мне нужно что-бы в салоне было тепло во время коротких поездок,при температурах на улице от -25 и ниже.
Тут засада. Салон никак не прогреешь за короткое время,при такой температуре,хоть тресни. Очень сильно всё вымерзает,даже торпеда прогревается не сразу. Про сидушки речи нет. Это при том что у девяток относительно небольшой объём салона. Если машина находилась на солнце,это ещё куда не шло,или в тёплом гараже. Но если после ночи,рано утром когда ещё солне не встало,что бы прогреть надо время.витмар писал(а):Потому как до -25 печка отработает отлично при любых подключениях.
Согласен. До -20ти обычно всё в норме. После -25 уже чувствуется что запас по теплу кончается. Опять же если девятину сравнивать с другими авто,такого же объёма двигателя,то она очень тёплая машина.
Попадал один раз на 41 в интересную ситуацию. Ошибся с установкой распредвала на один зуб. Чувствовал что двигатель работать как то не так стал,но не въехал сразу. Потом уже бывалые таксисты подсказали куда копнуть. Это я к чему? Тянул он конечно не очень и жрал поболе,но самое мрачное что печка не грела толком. До этого было тепло. По приборке ничего не изменилось,а печка не грела как надо. Перекинул зуб и всё вернулось на круги своя.
Ещё одна хитрость. На своей пробовал ставить НУОЗ +3гр. По температуре на приборке нет заметных изменений,а в машине свежо. То есть всего один градус и картина кардинально меняется. Что делать,тепло улетает в глушак. Поэтому на зиму ставлю НУОЗ +5гр ,вместо +4. Детонации нет,потому что воздух в горшки поступает холодный и двигатель обычно выше 90 не набирает. А в салоне тепло.
Очень много зависит от того как правильно сгорает топливо в двигателе. Так же от компрессии. Всем известно что при сжатии воздух нагревается и выделяется тепло. Все новые машины как правило тёплые.
Alexandr008 писал(а):Вот посмотри на схему. Где вход обратки печки? Проходит эта обратка через термостат, перед тем как отправиться в блок?
Слушай друг,я её наизусть помню. С чего такое убеждение,что она должна через него проходить? Термостат предназначен поддерживать тепловой режим двигателя ,а не печки. То что обратку пустили в блок это вполне разумно. В блоке она смешивается с основным теплоносителем и выходит на термос уже с устаканившейся температурой. Тут он её и отслеживает. Термостат элемент энертный,ему не нужны резкие колебания температуры подводимые с печки. Он просто не успеет их отработать. А если бы и успевал,то дрочево основного клапана как поплавка на воде ,не к чему доброму не приведёт.Только к быстрому выходу из строя.торантино писал(а): То что обратку пустили в блок это вполне разумно. В блоке она смешивается с основным теплоносителем и выходит на термос уже с устаканившейся температурой. Тут он её и отслеживает. Термостат элемент энертный,ему не нужны резкие колебания температуры подводимые с печки. Он просто не успеет их отработать. А если бы и успевал,то дрочево основного клапана как попалавока на воде ,не к чему доброму не приведёт.Только к быстрому выходу из строя.
Гэнэально!!!All Exx64 писал(а):Просьба указать конкретно - где в моих словах было мелкое хамство, что бы я в следующий раз не мелочился...
All Exx64 писал(а):С троллем спорить бесполезно...
Частенько с таких, как бы мелких, моментов начинается крупный срачь с последствиями для участников... Вот в этом объективность...
В дальнейшем не мелочись, вваливай по-крупному... У тебя может не плохо получиться... kazak1102 писал(а):В дальнейшем не мелочись, вваливай по-крупному... У тебя может не плохо получиться...
Спасибо! Я не хам, а только учусь! Жаль...все ветки, кроме самарской по сути умерли...и здесь останутся "всезнаюносхемнесмотрю" и однодневки с оригинальным вопросом: "памагитепришлазиманегреетпечка"...торантино писал(а):Не нравится мое мнение.У тебя есть своё. Веришь в статьи про печку людей живущих в южной полосе. Претворяй их в жизнь,если что то в штатной не устраивает. Кто не даёт? У нас многие гонзают с таким включением обратки. Никакой разницы по теплу не заметил. Если бы заметил,давно бы переделал.
Мнение и факт - это две большие разницы! Вот человек, на статью которого я ссылку давал - его мнение да, подтверждено: "На предлагаемую систему охлаждения получен патент на изобретение". И те, кто по такой схеме переделал систему охлаждения - все положительный эффект отмечают. А твое мнение - противоречит фактам и пишешь: "Никакой разницы по теплу не заметил." А тебе и Alexandr008 и kazak1102 пишут, что с модернизированной схемой подключения 082 термостата температура поддерживается стабильнее и намного меньше зависит от работы печки. А мнение...
Мнение - как дырка в заднице. У каждого есть, но не всем надо показывать...All Exx64 писал(а):намного меньше зависит от работы печки.
Ну, про это то я ничего не говорил... Но, что при закрытом термосе не льёт в РБ, то это большой плюс, однозначно...
Добавлено спустя 40 секунд:
У торантино так то сток, вроде... Не...???торантино писал(а):Плохо. С выключеным вентилятором,прогревается за 9-11 минут до 90.
И чем?Если на инже при Т 50 обороты падают до ХХ.Вверху тема про зависимость Т от времени прогрева.
торантино писал(а):Но о многом говорит
У меня зимние рубахи-байковые с подкладом.
торантино писал(а):Термостат предназначен поддерживать тепловой режим двигателя ,а не печки.
Трудно не согласиться.All Exx64 писал(а):его мнение да, подтверждено: "На предлагаемую систему охлаждения получен патент на изобретение".
А Нобелевская часом не прилагается. All Exx64 писал(а):И те, кто по такой схеме переделал систему охлаждения - все положительный эффект отмечают.
Ты хоть отзывы почитай ниже, в той же статье. All Exx64 писал(а):А твое мнение - противоречит фактам и пишешь: "Никакой разницы по теплу не заметил."
Давай так поступим. Вставим сюда статью ,что бы её можно было по строчкам цитировать. И я тебе обещаю что со своим не высшим образованием,как граненый её разобью,потому как писал её полный дилетант.
Отчего такая увереность? У него с самого начала в действиях куча ошибок .
Это всего лишь родившаяся у него перед сном параноидальная идея и не более того. Он нормальный умный человек,но это всего лишь его собственное внутреннее убеждение.
Он досканально не знает как работает система ,но уже пытается её усовершенствовать.
Это нормально и свойствено молодым людям. Без этого не было бы научно тех.прогресса. Но меня лично такие статьи всегда настораживают. По причине того что в исправном авто без переделок всё отлично греет.
Вторая причина-что бы запустить авто в производство,его многодневно гоняли по пустыне,северу и в прочих нехороших пакостных условиях. Куча наших и иностранных инженеров не с одним высшим образование карпели над авто в целом и СО.
И тут приходит революционер-демократ , и с разгона рушит все фундаментальные науки.
Бред сивой кобылы эта статья,вот тебе моё мнение .
Единственный плюс,это стабилизация термоэлемента,не только от основного радиатора,но и от отопительного. Всё. В реальной эксплуатации при исправном термостате,это абсолютно лишнее и ничего не даст. Потому как стабилизация осуществляется от основного радиатора и этого вполне достаточно,если только шофер не любитель прикрывать основной радик на зиму. kazak1102 писал(а):Но, что при закрытом термосе не льёт в РБ, то это большой плюс, однозначно...
В стоке при закрытом термосе в РБ то же не льёт. Если льёт на непрогретой,термос в урну.kazak1102 писал(а):У торантино так то сток, вроде... Не...???
Полный.витмар писал(а):И чем?Если на инже при Т 50 обороты падают до ХХ.Вверху тема про зависимость Т от времени прогрева.
Тут спорить не буду,потому как прогрев у всех по разной методе проходит. У меня так. Завёл, отопитель при этом включен. . Грею до 50С. Включаю вентиль на 1ю скорость,поехал. Через 15-17 мин на приборке 90. витмар писал(а):У меня зимние рубахи-байковые с подкладом.
Рассказы про рубахи появились с момента выхода первых восьмёрок. Это был деиствительно самый тёплый Советский автомобиль. В реальности в рубахах ездили братки и больше для понтов. О езде в рубахах в северных регионах, на короткие расстояния и речи быть не может.торантино писал(а):Это был деиствительно самый тёплый Советский автомобиль.
Он был бы самым теплым,если бы 41-го Москвича не было! витмар писал(а):Хотя эксперименты по зауживанию малого круга и там проводил.
Кстати. На 41м кажется в верхнем патрубке с блока на основной радиатор есть сужение. Я по неопытности сточил его напильником. Подумал что бракованная отливка. Точно уже не помню,но стало после этого кажется холоднее. витмар писал(а):Хотя эксперименты по зауживанию малого круга и там проводил.
Я то же. Даже делал зажим на двух болтах и полностью пережимал шланг на большой круг. витмар писал(а):Интернет тогда не по карману был,да пк у меня не было.Во времена были.
Были. Денег не было. Радик на Космича на ручном рынке стоил 4т.р. не помню уже чьими. Павловскими или Гайдаровскими. Зарпл. была может около 1800руб. Лопнули оба пластиковых бачка . Спаял железные.торантино писал(а):И я тебе обещаю что со своим не высшим образованием,как граненый её разобью,потому как писал её полный дилетант.
Отчего такая увереность? У него с самого начала в действиях куча ошибок .
Это всего лишь родившаяся у него перед сном параноидальная идея и не более того. Он нормальный умный человек,но это всего лишь его собственное внутреннее убеждение.
Он досканально не знает как работает система ,но уже пытается её усовершенствовать.
Не хочу время тратить на продолжение бесполезного спора, но как работает система - не знаешь ты! У тебя, кроме голословных опровержений, а то и хамства (прошу эти слова занести в протокол!) - ни одного факта! А образование тут не причем. Не зря же говорят - если человеку дали образование, еще не известно - взял ли он его! Человек со стоковой системой охлаждения убеждает в идеальности ее работы в сравнении с модернизированной с 082 термостатом...
Кстати - насчет твоих знаний работы стоковой системы охлаждения:
торантино писал(а):All Exx64 писал(а): А тут мимо термостата идет поток ОЖ температуру которого водитель меняет...
Мимо термостата муха не проскочит. Смотри схему, учитель.
Очень характеризиет уровень твоей компетенции!
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
торантино писал(а):Вторая причина-что бы запустить авто в производство,его многодневно гоняли по пустыне,северу и в прочих нехороших пакостных условиях. Куча наших и иностранных инженеров не с одним высшим образование карпели над авто в целом и СО.
Чего же на АвтоВАЗе на Шевроле-Нива сделали именно модернизированную схему охлаждения? Обратка с печки подается на термостат?
http://emex52.ru/sistemy-oxlazhdeniya.html
http://chevy-niva29.ru/stati/garazh/sistema-ohlazhdenija-2123-chevy-niva-niva-shevrole.html
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
торантино писал(а):Бред сивой кобылы эта статья,вот тебе моё мнение .
Да, но у тебя патента на изобретение нет - а у него есть! Так что статья - бред, это только твое мнение, но про целесообразность демонстрации мнения я уже говорил...Alexandr008 писал(а):Если бы конструкторы ваза все придумывали как надо, то и форума нашего бы не было .
Ваз для творческих людей. Дорабатывать можно любой узел.
у тебя не только ваз был, про другие ведра форумы читаешь, там тоже есть переделки за криворукими инженерамиAlexandr008 писал(а):Есть. Но не в таких масштабах.
по СОД наверно даAll Exx64 писал(а):Не хочу время тратить на продолжение бесполезного спора,
Чего же тогда тратишь? Не любишь проигрывать? А ну да понимаю,больное самолюбие.All Exx64 писал(а):но как работает система - не знаешь ты!
То что я знаю,мне в полне достаточно что бы ездить в тепле и не выносить себе мозг на эту тему.All Exx64 писал(а): У тебя, кроме голословных опровержений, а то и хамства
Хамишь здесь пока что ты,и возразить по теме кроме ссылок,тебе нечем,поэтому и лезешь под шкуру.All Exx64 писал(а):Человек со стоковой системой охлаждения убеждает в идеальности ее работы в сравнении с модернизированной с 082 термостатом...
Я всего лишь предлагаю не менять шило на гвоздь. Тем более что у сток системы, есть увесистый плюс против 082й схемы, плюс которой выглядит куда более скромно.А вот минус ,наоборот более увесистый.All Exx64 писал(а):Очень характеризиет уровень твоей компетенции!
Что не так? А ты опять про печку. Ну да ,напрямую с блока в блок, как и положенно. Но по твоему твёрдому убеждению и автора статьи, обратка обязательно должна пройти через термоэлемент. Так это по твоему,но не по моему.
Итак мнения разделились.
Доводы? Да пожалуйста. При сток схеме, зимой, после -10С большой круг всегда закрыт наглухо-это понятно. Открывается он только весной в апреле,когда пригреет. Это хорошо видно ,так как основной радиатор начинает испарять всю хрень что за зиму на пластины набросало. Из под капота валит пар ,примерно секунд 20-30. Всю зиму нижний шланг ледянной,верхний тёплый. Радик ледянной. Всё тепло вырабатывамое двигателем,зимой снимает отопитель. Это надеюсь понятно. Отсюда вопрос, от меня к тебе, как к знатоку системы. Если мы поставим 082й термос на сток ,на что повлияет зимой,обратка подключенная с отопителя в термостат, при полностью перекрытом потоке на основной радиатор? All Exx64 писал(а):Чего же на АвтоВАЗе на Шевроле-Нива сделали именно модернизированную схему охлаждения? Обратка с печки подается на термостат?
И что,это по твоему произвело переворот в системе отопления? Точно так же в ней всё работает как в стоке . 3 года на работу в Шевроле ездили. Попадали в ней и под -40. All Exx64 писал(а):Да, но у тебя патента на изобретение нет - а у него есть!
Оно мне даром не надо. All Exx64 писал(а):Так что статья - бред, это только твое мнение,
Я ж тебе уже писал, оставайся при своём. Блаженны верующие,ибо они унаследуют землю. По теме-ты изучи дотошно систему охлаждения. Потом лезь в неё с модернизацией. Alexandr008 писал(а):Дорабатывать можно любой узел.
Можно и нужно. Но с умом,без лома и осторожно.торантино писал(а):Если мы поставим 082й термос на сток ,на что повлияет зимой,обратка подключенная с отопителя в термостат, при полностью перекрытом потоке на основной радиатор?
Мне интересно.
Но опять же если 082 поставить по стоку,на термоэлемент будет идти ОЖ с РБ.Согласен что она не такая остывшая как с печки,но все же..
А если заведем обратку с печки на термостат,то с РБ либо через тройник с печки на термостат,либо на саксофон,либо через тройник на большой круг.
Касаемо просадки по Т,у меня 082 подключен по стоку,на стрелку показометра мало смотрю,только по БК,не сильно и падает на 1 ну 2 гр.Вот если тормозить двигателем с горки,метров 100,то Т падает с 86 до 83,а в сильные морозы,ну за -40,до 81.