имеют ли регулировку форсунки омывателя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: имеют ли регулировку форсунки омывателя? Автор: MegaSetОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 21:12
Можно ли их как то регулировать и как они вообще должны бразгать? стрруками или распылением?
#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 21:16
распылением если стандартные
у тя плохо брызгает? попробуй на моторчике местами провода поменять
мне опосля мучений зимой, весной помогло hehe

#3:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 21:17
Распылением. В твоем случае только поворотом вправо-влево, ну и перемещением вперед-назад. Больше никак.
#4: Re: имеют ли регулировку форсунки омывателя? Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 21:29
MegaSet писал(а):

Можно ли их как то регулировать и как они вообще должны бразгать? стрруками или распылением?


А чо это за колхоз с креплением у тебя ? Насколько я ошибаюсь, штатно они в другом месте стоят. Сам переделывал ? Тогда к чему такие вопросы ? И при чем тут самарская фотка ?
Ниччо не понимаю ???)))

#5: Re: имеют ли регулировку форсунки омывателя? Автор: ZVERОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 21:42
AMAROCK писал(а):

MegaSet писал(а):

Можно ли их как то регулировать и как они вообще должны бразгать? стрруками или распылением?


А чо это за колхоз с креплением у тебя ? Насколько я ошибаюсь, штатно они в другом месте стоят. Сам переделывал ? Тогда к чему такие вопросы ? И при чем тут самарская фотка ?
Ниччо не понимаю ???)))

потому что у чувака ваз 21099, а там форсунки на капоте вообще...хм....тогда че ему надо???? lol1

#6:  Автор: MegaSetОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 22:06
у меня ваз 21099, просто поставил форсунки от десятки, когда пробывал они вроде распыляли, а когда поставил на место как то не так , вот и спрашиваю как они должны работать...
#7:  Автор: MegaSetОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 22:07
Mihalych78 писал(а):

распылением если стандартные
у тя плохо брызгает? попробуй на моторчике местами провода поменять
мне опосля мучений зимой, весной помогло hehe



попробуемс спасибо за идею))))

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 07:55
MegaSet писал(а):

у меня ваз 21099, просто поставил форсунки от десятки, когда пробывал они вроде распыляли, а когда поставил на место как то не так , вот и спрашиваю как они должны работать...


Брызгами они распыляют. На все лобовое. А подобие "жабо" им не дает распылять, т.к. маленькая дырка выпелена в нем и вообще, надо было ставить впритык к бортику. Хотя. Будет брызгать на дворники (попадать в них). Короче. Тут колхозить по месту надо.

#9:  Автор: MegaSetОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 16:36
Mihalych78 писал(а):

распылением если стандартные
у тя плохо брызгает? попробуй на моторчике местами провода поменять
мне опосля мучений зимой, весной помогло hehe

поменял толку ноль, может брак? будем думать в выходной почему не распыляет

#10:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 16:43
MegaSet писал(а):

будем думать в выходной почему не распыляет


А чем штатные не устраивают? Некоторые наоборот на десятки ставят обычые, потому-что такие не нравятся из-за большого расхода омывайки.
И что значит по-твоему "не распыляет"?

#11:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 16:44
А насос в зубилах такой-же по мощности? Что-то мне кажется, что для веерных форсов давление поболе надо.
#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 16:48
KIB писал(а):

MegaSet писал(а):

будем думать в выходной почему не распыляет


А чем штатные не устраивают? Некоторые наоборот на десятки ставят обычые, потому-что такие не нравятся из-за большого расхода омывайки.
И что значит по-твоему "не распыляет"?


Я поставил, вроде типа приоровские\шнивовские. Продырил жабо и впендюрил. Расход омывайки снизился. Можно настроить как хочется (я сделал чтоб правые брызгали на лево и наоборот...получилось перекрестье и на малом ходу не улетают струи на крышу.
seawar писал(а):

А насос в зубилах такой-же по мощности? Что-то мне кажется, что для веерных форсов давление поболе надо.


Я разницы не заметил. Ставил и те и эти.

#13:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 18:19
Мне веер нравится, воды не жалко.
http://video.mail.ru/mail/shparoff/43/44.html

#14:  Автор: MegaSetОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 18:29
KIB писал(а):

MegaSet писал(а):

будем думать в выходной почему не распыляет


А чем штатные не устраивают? Некоторые наоборот на десятки ставят обычые, потому-что такие не нравятся из-за большого расхода омывайки.
И что значит по-твоему "не распыляет"?



штатные на капоте, и оставляли разводы, у меня капот в черный мат крашен, расмыляется в смысле на все ломобовое, а не точками типо как прскалки.....

#15:  Автор: MegaSetОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 18:31
Stazz писал(а):

Мне веер нравится, воды не жалко.
http://video.mail.ru/mail/shparoff/43/44.html



вот это по теме, это какие стоят форсунки, я такого же результата хочу добится

#16:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 18:38
MegaSet писал(а):

Stazz писал(а):

Мне веер нравится, воды не жалко.
http://video.mail.ru/mail/shparoff/43/44.html



вот это по теме, это какие стоят форсунки, я такого же результата хочу добится


Да именно те, с которых тема и началась (десяточные)

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 18:39
seawar писал(а):

А насос в зубилах такой-же по мощности? Что-то мне кажется, что для веерных форсов давление поболе надо.


+1
Для таких форсунок нужен десяточный насос.
Такой в бело-коричневом или чисто белом корпусе


#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 18:40
AMAROCK писал(а):

Я разницы не заметил. Ставил и те и эти.


Разница есть Wink

#19:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 18:49
А вот цвет как раз и черный может быть.
Главное мощность
2108-5208009
или
2110-5208009
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%EE%EC%FB%E2%E0%F2%E5%EB%FC&group=1&page=2

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 18:54
KIB
Черного цвета - г@$но моторы Wink
Это два разных типа,
обычно лежат на витрине рядом.
Разница не знаю в чем, скорее всего в производителе.

#21:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 18:56
Serg_x писал(а):

Черного цвета - г@$но моторы Wink


Ну да , потому-что черные hehe
З.Ы. Чего ж черный заводской 5,5 лет пашет?

Последний раз редактировалось: KIB (19 Августа 2010 18:58), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 18:58
MegaSet писал(а):

Stazz писал(а):

Мне веер нравится, воды не жалко.
http://video.mail.ru/mail/shparoff/43/44.html



вот это по теме, это какие стоят форсунки, я такого же результата хочу добится


Есть видимо разные производители форсов, когда менял жабо- там стояли вообще такое гумно, они еле-еле ссали. Пошел в БИБИ и специально купил две разных форсунки (10-х веерных) дома набрал воды в рот и продул обе- с одной сразу веер получился а вторая вообще хрен продулась. Вот так и выбрал. Там есть мои фото:
Которая с горбом ворса - это г@$но. Гладкая- супер они на видео и работают.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=170194&start=825

#23:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 19:04
Stazz писал(а):

Есть видимо разные производители форсов, когда менял жабо- там стояли вообще такое гумно, они еле-еле ссали. Пошел в БИБИ и специально купил две разных форсунки (10-х веерных) дома набрал воды в рот и продул обе- с одной сразу веер получился а вторая вообще хрен продулась. Вот так и выбрал. Там есть мои фото:
Которая с горбом ворса - это г@$но. Гладкая- супер они на видео и работают.


Конечно разные. Есть без слез не глянешь. Кому ни лень делают. Я кстати на днях тоже жабо менял. Взял в Автопаскере. Сделано аккуратно, похоже заводское. Там форсы нормальные стояли.
Кстати, там по твоей ссылке на последней фотке сразу видно, какие лучше. У меня именно такие.

Последний раз редактировалось: KIB (19 Августа 2010 19:06), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 19:06
KIB писал(а):

Ну да , потому-что черные

З.Ы. Чего ж черный заводской 5,5 лет пашет?


Нет, не поэтому. Качают они хреново Wink

и

Цитата:

черный заводской



не значит что такой-же Wink

#25:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 19:08
Serg_x писал(а):

KIB писал(а):

Ну да , потому-что черные

З.Ы. Чего ж черный заводской 5,5 лет пашет?


Нет, не поэтому. Качают они хреново Wink


Ну согласись, качают хреново не из-за цвета же? Просто тоже делают где попало и кому ни лень ( в подвалах на коленке), вот и качают хреново и вылетают быстро.
Тот, на который ты ссылку дал, в Автопаскере, кстати, самый дорогой из всех отечественных и по виду солидно выглядит и аккуратно. Видно, что заводской. http://avtopasker.ru/goods/34408.htm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU