MegaSet писал(а):Можно ли их как то регулировать и как они вообще должны бразгать? стрруками или распылением?
А чо это за колхоз с креплением у тебя ? Насколько я ошибаюсь, штатно они в другом месте стоят. Сам переделывал ? Тогда к чему такие вопросы ? И при чем тут самарская фотка ?
Ниччо не понимаю ???)))AMAROCK писал(а):MegaSet писал(а):Можно ли их как то регулировать и как они вообще должны бразгать? стрруками или распылением?
А чо это за колхоз с креплением у тебя ? Насколько я ошибаюсь, штатно они в другом месте стоят. Сам переделывал ? Тогда к чему такие вопросы ? И при чем тут самарская фотка ?
Ниччо не понимаю ???)))
потому что у чувака ваз 21099, а там форсунки на капоте вообще...хм....тогда че ему надо???? Mihalych78 писал(а):распылением если стандартные
у тя плохо брызгает? попробуй на моторчике местами провода поменять
мне опосля мучений зимой, весной помогло
попробуемс спасибо за идею))))MegaSet писал(а):у меня ваз 21099, просто поставил форсунки от десятки, когда пробывал они вроде распыляли, а когда поставил на место как то не так , вот и спрашиваю как они должны работать...
Брызгами они распыляют. На все лобовое. А подобие "жабо" им не дает распылять, т.к. маленькая дырка выпелена в нем и вообще, надо было ставить впритык к бортику. Хотя. Будет брызгать на дворники (попадать в них). Короче. Тут колхозить по месту надо.Mihalych78 писал(а):распылением если стандартные
у тя плохо брызгает? попробуй на моторчике местами провода поменять
мне опосля мучений зимой, весной помогло
поменял толку ноль, может брак? будем думать в выходной почему не распыляетMegaSet писал(а):будем думать в выходной почему не распыляет
А чем штатные не устраивают? Некоторые наоборот на десятки ставят обычые, потому-что такие не нравятся из-за большого расхода омывайки.
И что значит по-твоему "не распыляет"?KIB писал(а):MegaSet писал(а):будем думать в выходной почему не распыляет
А чем штатные не устраивают? Некоторые наоборот на десятки ставят обычые, потому-что такие не нравятся из-за большого расхода омывайки.
И что значит по-твоему "не распыляет"?
Я поставил, вроде типа приоровские\шнивовские. Продырил жабо и впендюрил. Расход омывайки снизился. Можно настроить как хочется (я сделал чтоб правые брызгали на лево и наоборот...получилось перекрестье и на малом ходу не улетают струи на крышу.
seawar писал(а):А насос в зубилах такой-же по мощности? Что-то мне кажется, что для веерных форсов давление поболе надо.
Я разницы не заметил. Ставил и те и эти.KIB писал(а):MegaSet писал(а):будем думать в выходной почему не распыляет
А чем штатные не устраивают? Некоторые наоборот на десятки ставят обычые, потому-что такие не нравятся из-за большого расхода омывайки.
И что значит по-твоему "не распыляет"?
штатные на капоте, и оставляли разводы, у меня капот в черный мат крашен, расмыляется в смысле на все ломобовое, а не точками типо как прскалки.....
вот это по теме, это какие стоят форсунки, я такого же результата хочу добитсяMegaSet писал(а):
вот это по теме, это какие стоят форсунки, я такого же результата хочу добится
Да именно те, с которых тема и началась (десяточные)seawar писал(а):А насос в зубилах такой-же по мощности? Что-то мне кажется, что для веерных форсов давление поболе надо.
+1
Для таких форсунок нужен десяточный насос.
Такой в бело-коричневом или чисто белом корпусе
AMAROCK писал(а):Я разницы не заметил. Ставил и те и эти.
Разница есть Serg_x писал(а):Черного цвета - г@$но моторы
Ну да , потому-что черные
З.Ы. Чего ж черный заводской 5,5 лет пашет?MegaSet писал(а):
вот это по теме, это какие стоят форсунки, я такого же результата хочу добится
Есть видимо разные производители форсов, когда менял жабо- там стояли вообще такое гумно, они еле-еле ссали. Пошел в БИБИ и специально купил две разных форсунки (10-х веерных) дома набрал воды в рот и продул обе- с одной сразу веер получился а вторая вообще хрен продулась. Вот так и выбрал. Там есть мои фото:
Которая с горбом ворса - это г@$но. Гладкая- супер они на видео и работают.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=170194&start=825Stazz писал(а):Есть видимо разные производители форсов, когда менял жабо- там стояли вообще такое гумно, они еле-еле ссали. Пошел в БИБИ и специально купил две разных форсунки (10-х веерных) дома набрал воды в рот и продул обе- с одной сразу веер получился а вторая вообще хрен продулась. Вот так и выбрал. Там есть мои фото:
Которая с горбом ворса - это г@$но. Гладкая- супер они на видео и работают.
Конечно разные. Есть без слез не глянешь. Кому ни лень делают. Я кстати на днях тоже жабо менял. Взял в Автопаскере. Сделано аккуратно, похоже заводское. Там форсы нормальные стояли.
Кстати, там по твоей ссылке на последней фотке сразу видно, какие лучше. У меня именно такие.KIB писал(а):Ну да , потому-что черные
З.Ы. Чего ж черный заводской 5,5 лет пашет?
Нет, не поэтому. Качают они хреново
и
не значит что такой-же Serg_x писал(а):KIB писал(а):Ну да , потому-что черные
З.Ы. Чего ж черный заводской 5,5 лет пашет?
Нет, не поэтому. Качают они хреново
Ну согласись, качают хреново не из-за цвета же? Просто тоже делают где попало и кому ни лень ( в подвалах на коленке), вот и качают хреново и вылетают быстро.
Тот, на который ты ссылку дал, в Автопаскере, кстати, самый дорогой из всех отечественных и по виду солидно выглядит и аккуратно. Видно, что заводской. http://avtopasker.ru/goods/34408.htm