Инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Инжектор Автор: ArtukОткуда: Penza СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 22:23
Недавно сменил сцепление и аккумулятор после чего заметил то что машина как то не ахти тянет и набирает скорость.Слышал что на инжекторных двигах нельзя снимать клеммы с аккумулятора т.к. инжектор запоминает вспрыски или что-то типа того.После того как завёл машину заметил что обороты изначально были выше 1000 но после примерно 5 минут работы пришли в норму.Может кто замечал подобное в этом проблема или мб чё с программой подскажите кто знает.Двиг 16кл 1.5
#2:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 22:31
Artuk писал(а):

Недавно сменил сцепление и аккумулятор после чего заметил то что машина как то не ахти тянет и набирает скорость.

Лампа "Чек Энджин" горит?

#3:  Автор: ArtukОткуда: Penza СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 22:50
Лампа "Чек Энджин" горит? да нет норм всё при зажигании тока потом гаснет
#4:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 23:06
Artuk
Гы земляк, все норм у тя. не сцы

#5:  Автор: ArtukОткуда: Penza СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 13:25
Sheh писал(а):

Гы земляк, все норм у тя. не сцы


В смысле всё норм ,покататься и всё стабилизируется?)ешё не знаю мб зря грешу но чёто бензонасос при зажигании как то долго работает где то 6 секунд если небольше по моему раньше такого не было

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 14:39
Artuk писал(а):

Слышал что на инжекторных двигах нельзя снимать клеммы с аккумулятора


А мозг есть? аккумулятор как менять? Или тока вместе с машиной hehe

#7:  Автор: ValeraSSОткуда: Украина Винница СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 20:07
Не, ну 6 сек ет показатель ROFL
#8:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 20:55
Artuk писал(а):

но чёто бензонасос при зажигании как то долго работает где то 6 секунд если небольше по моему раньше такого не было

А ЭБУ не могли тебе подменить, например, если оставлял машину в сервисе или всё при тебе делали/сам менял сцепу?

Это я к тому, что время работы ЭБН при включении зажигания задаётся в мозгах и просто так оно не может измениться.

#9:  Автор: ArtukОткуда: Penza СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 21:45
Gennadiy K писал(а):

А ЭБУ не могли тебе подменить, например, если оставлял машину в сервисе или всё при тебе делали/сам менял сцепу?



Это я к тому, что время работы ЭБН при включении зажигания задаётся в мозгах и просто так оно не может измениться.


Работа выполнялось знакомым в моём присутствии

#10:  Автор: ArtukОткуда: Penza СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 21:47
ValeraSS писал(а):

Не, ну 6 сек ет показатель


для тебя может и нет. У меня у другана на старой бэхе 86 года насос максимум секунду качяет как ток ключ повернул

#11:  Автор: ValeraSSОткуда: Украина Винница СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 21:51
Artuk писал(а):

на старой бэхе 86 года насос максимум секунду качяет


wwow

#12:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 21:53
Artuk писал(а):

Работа выполнялось знакомым в моём присутствии

Ну ещё тогда предположение - это датчик скорости, может его повредили или провода к нему, тупость машины от этого может быть, а спидометр в некоторых случаях будет нормально работать.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (19 Августа 2010 21:55), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: ArtukОткуда: Penza СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 21:54
ValeraSS писал(а):

ValeraSS


а чёнить по делу?

#14:  Автор: ArtukОткуда: Penza СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 22:01
Gennadiy K писал(а):

Gennadiy K


возможно , было дело сигнализация перешла в режим Valet и когда пытался запустить стартер который был блокирован видно что на все приборы шла нагрузка и Бк заглючил выдав ошибку

#15:  Автор: ValeraSSОткуда: Украина Винница СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 22:24
Ну если по делу, 6сек. не много. Может просто насос не накачивает необходимое давление? А если работает постояно то тебе наверно киданули постояный + на насос. P.S. если мафынка работает как надо забей!+ - 1 или 2сек. не показатель!
#16:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 22:38
ValeraSS писал(а):

Может просто насос не накачивает необходимое давление?

Это не как не связано с временем работы. Он будет работать те же 6 сек, если топлива вообще в баке не будет. Только это очень плохо для бензонасоса.

#17:  Автор: ArtukОткуда: Penza СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 20:57
да хрен бы с этим бензонасосом накроется -поменяю , я про него написал т.к. хотел узнать может ли машина при разгоне тупить из-за него .
#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 21:38
Artuk писал(а):

да хрен бы с этим бензонасосом накроется -поменяю , я про него написал т.к. хотел узнать может ли машина при разгоне тупить из-за него .


Может.
И из-за свечей может,
и из-за проводов тоже может,
и из-за бензина может.
И вообще она много чего может,
только мы вот гадать можем тоже до бесконечности.
Куле, иди отдай полторы тыщи за насос, узнаем в нем-ли дело Pardon
Если нет, то можно дальше тратиться меняя все подряд.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU