Grigoriy
Цитата:Стиль езды? Нужны низы/верха?
Умеренный. Бывает и до 5000-6000 тыс крутану, а бывает и 1700 оборотов на 4-й по городу держу в спокойном стиле.
Мне бы подошел TFSI движок с режимом 1500-4500, но не судьба пока.
Мне важны низа, но и от верхов отказываться совсем не хочется. Поэтому рассматриваю валы типа ММ49 и ММ52...MITT
Меня тоже интересует этот вопрос.
Цитата:Практически за туже сумму можно инж собрать
Не хочу. Инж будет сток наверняка.
А с карбом я на "ты".Sonauto99 писал(а):Это колено от Калины?
Что получу 1,6 или 1,7 если просто колено подкинуть?
Нет, это тюненх. От калины вроде 75,6 , но просто подкинуть не выйдет, т.к. калиновский блок выше.Grigoriy
Цитата:хз, на 16в вроде и сток до 5000 едет, а насчет карба даже незнаю
Как рассточил карб, то тоже поехала заметно веселее.
Цитата:яб на твоем месте собрал 1,7 и покатался ,а потом уже думал о верхах
А у тебя кроме объема больше нет изменений? Как впечатления?
MITT
Цитата:От калины вроде 75,6 , но просто подкинуть не выйдет, т.к. калиновский блок выше.
Вот этот вариант мне кажется бюджетнее. Получится 1,6? Чтобы это сделать, что нужно?Sonauto99 по пунктам пройду:
1) можно калиновское (75.6), можно 78, у Каспа сейчас 78 колено стоит чёт оч дёшево. В твоём случае 78 предпочтительнее.
2) в любом случае полезно
3)ММ54 чуть овощнее чем 10.93, хх лучше верха чуть хуже. Так то норм вариант для тебя. Хотя на 78 колене можно и более злой взять...
4)добавить нечего, если на инж душа не лежит. Но я бы советовал...
Sonauto99 писал(а):Как Ваше мнение по бюджету и мощности, желательно в цифрах и такой параметр как соотношение цена-качество?
Ну колено и поршни тысяч в 6-7, вал новый 3-4, запил самостоятельный исчисляется ценой шарошек для КС и наждачки для каналов, результат я думаю тебя обрадует
Sonauto99 писал(а):Есть, правда, мысли по установке пары Соллексов на впускные коллектора от Оки, но это на уровне садо-маза...
Это в самом деле садо-мазо, тут с одним карбом дрочево, а то 2 невменяемых...MITT писал(а):От калины вроде 75,6 , но просто подкинуть не выйдет, т.к. калиновский блок выше.
для этого созданы поршни с смещением, ТДМК или Автрамат.Sonauto99 писал(а):Вот этот вариант мне кажется бюджетнее. Получится 1,6? Чтобы это сделать, что нужно?
нужно калино-калено (каламбур ), поршни со смещением пальца на 2,3 мм вроде бы.
Но лутше (имхо) 78 колено с соотв. поршнями. Поедет лутше, а разница 2-3 рубля.
х123ас писал(а): у Каспа сейчас 78 колено стоит чёт оч дёшево. В твоём случае 78 предпочтительнее.
+1х123ас писал(а):для этого созданы поршни с смещением, ТДМК или Автрамат.
Ай эм вкурсе
Ключевые слова были: просто подкинуть.х123ас
Цитата: Ну колено и поршни
Други, Вы уж извиняйте, но я полный профан в моторном деле. Подскажите уж, колено 78 тоже ведь просто так не встанет? Какие поршни требуются и какой фирмы предпочтительнее. Объем получится 1,7 как я понял?
Цитата:тут с одним карбом дрочево, а то 2 невменяемых...
Славно сказано! Смешно. Sonauto99
Цитата:Други, Вы уж извиняйте, но я полный профан в моторном деле. Подскажите уж, колено 78 тоже ведь просто так не встанет? Какие поршни требуются и какой фирмы предпочтительнее. Объем получится 1,7 как я понял?
Упс, опоздал - уже ответили! Спасибо.
Цитата:поршни заказываеш у Каспа
Это дядька - предприниматель?Grigoriy
Цитата:а вообще уже много про этот мотор написано, пробуй яндексом и такие вопросы сами отпадут
Вчера гуглил - написано много, а по делу не очень. Здесь понятнее, вот только поточнее:
Цитата:колено 78, поршни тдмк со смещением 3,5мм
Это 1,7?
Цитата:нужно калино-калено (каламбур ), поршни со смещением пальца на 2,3 мм
Это 1,6?
Правильно?