Guzh писал(а):Удивительно что с таким зеркалом он сразу не потек
Каким зеркалом?)
А кто знает как БелМаг по качеству? Они самые дешевые =)infeligo писал(а):Guzh писал(а):Удивительно что с таким зеркалом он сразу не потек
Каким зеркалом?)
А кто знает как БелМаг по качеству? Они самые дешевые =)
видимо с качеством полировки трущихся поверхностей.Guzh писал(а):Ну внутренняя часть цилиндра, в идеале должна быть как зеркальная.
Аааа..=)
Junglist писал(а):видимо с качеством полировки трущихся поверхностей.
Ну дя.. качества то и нету...Dranik писал(а):infeligo
Ставь Лукас по кругу(Не реклама) и катай себе наздоровье.
Заказывается через Экзист.
Купил АТЕ на зад..а на перед ВАЗ)))
Поршеньковский писал(а):Да не, вродь настоящий. Есть следы гальванической обработки - характерной для этого изделия конторы. Видать качество упало.
Отечественного производителя вообще характеризует наплевательское отношение к конечному потребителю.
Тут тоже спорил с одним владельцем заводика по производству запчастей. Общий мотив такой: пока дилеры шлют заказы ничего менять в технологиях не будем. Перестанут слать - поменяем название
Да пипеецinfeligo писал(а):Купил АТЕ на зад..а на перед ВАЗ
сканает infeligo писал(а):на не заведенном двигле она тугая
кури принцип действия вакуумного усилителя тормозов SoftFelix писал(а):Я думаю, что это следы от одного из распорных колец (при сборке цилиндра).
Угу от них, там заусенец даже был, и сами они обработаны фигово.
Barrboss писал(а):А я вот, в эту субботу досверливал магистральный занал в АТЕ. Цилиндр прокачался, поставил, посмотрим что будет. Интересно это нормально явление или брак, или подделка.
У меня все нормально..Брак или подделка тут не поймешь.. У меня ATE вроде германия, а сделаны в Италии.infeligo писал(а): Если например поменял один тормозной цилиндр. Прокачивать надо всю систему или только то колесо где менял?
А то когда в сервисе меняли цилиндр, прокачали тока его.. Друг говорит что так и надо, а вот считаю, что надо как минимум контур прокачать.
если поменял один цилиндр то как минимум прокачиваем этот контур Иначе полная ерунда и воздух из системы может и невыйти весь.
а лутше конешно при любом вмешательстве в тормозную систему(разгермитизируем)я бы посоветовал прокачивать, соообсно так и делаю всегда, зато уверен что всё пучком Dranik писал(а):если поменял один цилиндр то как минимум прокачиваем этот контур Иначе полная ерунда и воздух из системы может и невыйти весь.
а лутше конешно при любом вмешательстве в тормозную систему(разгермитизируем)я бы посоветовал прокачивать, соообсно так и делаю всегда, зато уверен что всё пучком
=) Я тоже так думаю. Конечно плохо что этот ВИС потек, но с другой стороны хорошо. Из-за него привел тормоза в нормальный вид, и они спасли меня от плохих последствий.infeligo писал(а):и они спасли меня от плохих последствий.
Тормоза -наша безопасность и делать всегда надо качественно.