ВИС задний тормозной цилиндр. Брак или подделка? ФОТО. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВИС задний тормозной цилиндр. Брак или подделка? ФОТО. Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 23:24
Менял потекший задний тормозной цилиндр, думаю куплю ВИС типа гарантия качества и проверка подлинности... Ага фиг тут был.. На подделку смахивает.

не прошло и месяца как он потек, да причем еще сильнее старого.

Вскрытие показало:




Взамен ему поставил ATE. Посмотрим как он..

Еще придется менять передний цилиндр один, а за прокачного отвестия, не знаю какой фирмы взять, видел в продаже ВИС, Белмаг, Миасс, Крафт..

Вообщем доверии к это фирме упало. Еще покупал рулевые наконечники без маркировки лазерной, наверное правильно что не поставил...

П.С. Сальник один посеял, на нем тоже видны следы от прорезей.

#2:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 08:34
Удивительно что с таким зеркалом он сразу не потек supercool
#3:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 08:39
Guzh писал(а):

Удивительно что с таким зеркалом он сразу не потек


Каким зеркалом?)


А кто знает как БелМаг по качеству? Они самые дешевые =)

#4:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 09:01
Ну внутренняя часть цилиндра, в идеале должна быть как зеркальная.
#5:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 09:03
infeligo писал(а):

Guzh писал(а):

Удивительно что с таким зеркалом он сразу не потек


Каким зеркалом?)


А кто знает как БелМаг по качеству? Они самые дешевые =)



видимо с качеством полировки трущихся поверхностей.

#6:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 09:04
Guzh писал(а):

Ну внутренняя часть цилиндра, в идеале должна быть как зеркальная.


Аааа..=)

Junglist писал(а):

видимо с качеством полировки трущихся поверхностей.



Ну дя.. качества то и нету...

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 16:02
infeligo
Ставь Лукас по кругу(Не реклама) и катай себе наздоровье.
Заказывается через Экзист.

#8:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 17:30
infeligo писал(а):

На подделку смахивает.



Да не, вродь настоящий. Есть следы гальванической обработки - характерной для этого изделия конторы. Видать качество упало.
Отечественного производителя вообще характеризует наплевательское отношение к конечному потребителю.
Тут тоже спорил с одним владельцем заводика по производству запчастей. Общий мотив такой: пока дилеры шлют заказы ничего менять в технологиях не будем. Перестанут слать - поменяем название

#9:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 19:44
Dranik писал(а):

infeligo
Ставь Лукас по кругу(Не реклама) и катай себе наздоровье.
Заказывается через Экзист.


Купил АТЕ на зад..а на перед ВАЗ)))


Поршеньковский писал(а):

Да не, вродь настоящий. Есть следы гальванической обработки - характерной для этого изделия конторы. Видать качество упало.
Отечественного производителя вообще характеризует наплевательское отношение к конечному потребителю.
Тут тоже спорил с одним владельцем заводика по производству запчастей. Общий мотив такой: пока дилеры шлют заказы ничего менять в технологиях не будем. Перестанут слать - поменяем название


Да пипеец

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 19:48
infeligo писал(а):

Купил АТЕ на зад..а на перед ВАЗ


сканает Wink

#11:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 21:21
Dranik писал(а):

сканает


После замены цилинров как то педалька стала мягче (на не заведенном двигле она тугая). И вроде тормозит хорошо, еще колодки новые не притерлись..
Еще пришлось поменять половину трубок и шлангов =)

#12:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 06:50
infeligo писал(а):

на не заведенном двигле она тугая


кури принцип действия вакуумного усилителя тормозов Smile

#13:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 08:52
infeligo писал(а):

Вскрытие показало:


Я думаю, что это следы от одного из распорных колец (при сборке цилиндра). Те, которые с вырезами. Я тоже недавно (17.08) перетряхивал тормозную в сервисе. Зад тоже поставил АвтоВАЗ: в коробках, с наклейками, все делА... В субботу (21.08) решил покрасить новые чугун.барабаны (АвтоРеал), что б не ржавели, скинул левый, а там новый цилиндр с выдавленным пыльником и подтёками тормозухи. ghr Через недельку ещё раз скину, если течёт - на гаранийную замену.

#14:  Автор: Barrboss СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 09:14
А я вот, в эту субботу досверливал магистральный занал в АТЕ. Цилиндр прокачался, поставил, посмотрим что будет. Интересно это нормально явление или брак, или подделка.
#15:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 09:39
SoftFelix писал(а):

Я думаю, что это следы от одного из распорных колец (при сборке цилиндра).


Угу от них, там заусенец даже был, и сами они обработаны фигово.


Barrboss писал(а):

А я вот, в эту субботу досверливал магистральный занал в АТЕ. Цилиндр прокачался, поставил, посмотрим что будет. Интересно это нормально явление или брак, или подделка.



У меня все нормально..Брак или подделка тут не поймешь.. У меня ATE вроде германия, а сделаны в Италии.

#16:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 23:22
Сегодня протестировал тормоза в боевых условиях на КАДе, пришлось из-за одного не хорошего человека тормозить сильно, тормозил примерно на скорости 90-100 км\ч, резина свистела машину не куда не вело и все обошлось.
#17:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 20:59
Вопрос.. Если например поменял один тормозной цилиндр. Прокачивать надо всю систему или только то колесо где менял?

А то когда в сервисе меняли цилиндр, прокачали тока его.. Друг говорит что так и надо, а вот считаю, что надо как минимум контур прокачать.

#18:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 21:03
Для собственного спокойствия я бы все прокачал, 10 мин не потеря Smile
#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 21:11
infeligo писал(а):

Если например поменял один тормозной цилиндр. Прокачивать надо всю систему или только то колесо где менял?



А то когда в сервисе меняли цилиндр, прокачали тока его.. Друг говорит что так и надо, а вот считаю, что надо как минимум контур прокачать.


если поменял один цилиндр то как минимум прокачиваем этот контур gpn Иначе полная ерунда и воздух из системы может и невыйти весь.
а лутше конешно при любом вмешательстве в тормозную систему(разгермитизируем)я бы посоветовал прокачивать, соообсно так и делаю всегда, зато уверен что всё пучком Good

#20:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 21:25
Dranik писал(а):

если поменял один цилиндр то как минимум прокачиваем этот контур Иначе полная ерунда и воздух из системы может и невыйти весь.
а лутше конешно при любом вмешательстве в тормозную систему(разгермитизируем)я бы посоветовал прокачивать, соообсно так и делаю всегда, зато уверен что всё пучком



=) Я тоже так думаю. Конечно плохо что этот ВИС потек, но с другой стороны хорошо. Из-за него привел тормоза в нормальный вид, и они спасли меня от плохих последствий.

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 06:17
infeligo писал(а):

и они спасли меня от плохих последствий.


Тормоза -наша безопасность и делать всегда надо качественно. gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU