nikolav писал(а):rootkit86
Ты или вопрос поставь правильно или как ты себе представляешь работу электромотора без проводов И для чего ты хочешь его отключать
Если постоянно работает больше износrootkit86 писал(а):Недавно вот купил 21102, такая проблема, постоянно работает бензонасос, к нему отдельно идет какой-то провод через салон, как мне сделать чтобы он отключался? почему сделали отдельный провод?
Научитесь правильно задавать вопросы,что значит ПОСТОЯННО?
Бензонасос включается по команде контроллера системы впрыска (при включенном зажигании) через реле. См букварь http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-2111-2112.html
У вас он что,работает при выключенном зажигании?
По поводу левых проводов через салон ( тут нет экстрасенсов возможно его подключили напрямую к +),для начала их отключите и сделайте соединения по стандартной,заводской схеме.rootkit86 писал(а):Если постоянно работает больше износ
Так в движении постоянно и работает. Разве не так?Vit59 писал(а):для начала их отключите и сделайте соединения по стандартной,заводской схеме.
Отключил, не работает вообще, а с ним работае постоянно при вкл. зажигания, подскажите куда лезть чтобы сделать все по заводски, прозвонить провода?(только я без понятия куда они идут, уходят под обшивку и все снимать не охота)[/quote]rootkit86 писал(а): подскажите куда лезть чтобы сделать все по заводски, прозвонить провода?(только я без понятия куда они идут, уходят под обшивку и все снимать не охота)
[/quote]
Начни с реле бензонасоса. Возле левой ноги пассажира.rootkit86 писал(а):Vit59 писал(а):для начала их отключите и сделайте соединения по стандартной,заводской схеме.
Отключил, не работает вообще, а с ним работае постоянно при вкл. зажигания, подскажите куда лезть чтобы сделать все по заводски, прозвонить провода?(только я без понятия куда они идут, уходят под обшивку и все снимать не охота)
[/quote]
Вы думаете что бензонасос должен порциями подкачивать топливо? Он так неумеет!rootkit86 писал(а):Vit59 писал(а):для начала их отключите и сделайте соединения по стандартной,заводской схеме.
Отключил, не работает вообще, а с ним работае постоянно при вкл. зажигания, подскажите куда лезть чтобы сделать все по заводски, прозвонить провода?(только я без понятия куда они идут, уходят под обшивку и все снимать не охота)
См. схему http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-4-ckhema-ehlektrooborudovaniya-avtomobilya-vaz-21102-s-sistemojj-vpryska-topliva.html Провод идет к реле Где оно располагается? См.тут тема про вентилятор, но там есть фото реле насоса и предохранителя http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238246&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Если при стандартном подключении насос не работает- 1 Прозвонить провод от насоса к реле, 2 предохранитель, 3 само реле -заменить на исправное, можно для проверки, воткнуть реле вентилятора