тяк ))) тифон или ревун нато)
по параметрам т9:
Цитата: Тифон Т9
Тифон Т9 предназначен для подачи машинистом электровоза сигналов с помощью сжатого воздуха.
Технические данные
Рабочее давление сжатого воздуха ............ 7,5—9 кгс/см2
Дальность слышимости .... 5 км
Масса............ 17,3 кг
http://www.youtube.com/watch?v=MahmMkH65gY
http://www.youtube.com/watch#!v=bxaG_bzokhwfeature=related
http://www.youtube.com/watch#!v=QO6LS8NqYZo&feature=related
http://www.youtube.com/watch#!v=vr7sxki5bcw&feature=related
Цитата:у тепловоза по другому......так только на хорошей пневматике можно дунуть.....нееежжжннноооо так...
Подкрастьца и дунуть,чтоб зайкой сделать с обосранными штанами
Цитата:щас дует как на тепловозе
Есть преценденты с обосравшимися???
Цитата:лутше сразу от тепловоза чтоб как дунул и стёлка в округе нафиг осыпались
эт вы погаричилися))))))))) откуда у вас такие познание? железнодорожники?Suse писал(а):Есть преценденты с обосравшимися???
уже стали замечать что я рядом
Suse писал(а):эт вы погаричилися))))))))) откуда у вас такие познание? железнодорожники?
немного есть Командир
Командир писал(а):несмотря на то, что у меня комплектация "Люкс", стоит только один сигнал в виде маленького рожка, хотя кронштейн для второго есть и провод с клеммой для второго тоже подведен.
второй должен был стоять с противоположной стороны, Ваз опять как всегда или в салоне намутили
Командир писал(а): По электросхеме должно быть два сигнала. Как усилить звучание без всяких переделок
никак.
Командир писал(а):На СТО сказали что можно от ВАЗ 2107 поставить сигналы? Это действительно так?
с завода так и ставят в люксы тока не от 2107 а от 2103 это и есть эти самые два рожка маленьких, у тебя один из них тока висит .
У меня люкс висели как положено два рожка 2103 звук так себе,
Волговские рулят Командир писал(а):Чтобы волговские повесить надо геморрой какой то городить из проводов и реле
Волговские вешаются в твоём случае проще некуда тока перекрутить сами сигналы и подключить плюс,
впринципи если незакусывать сигнал на большоё время а тока нажал и отпустил то хватит и штатной проводки.
Реле дополнительно ставят чтоб когда допустим на свадьбе нажал на гудок и держишь чтоб штатная проводка непогорела и пред невылетел ибо он совмещён с предом на вентиль.
Но в любом случае поставить реле сможет любой мужик который более или менее умеет что то делать в авто.Xpert
Xpert писал(а):Давай если не в курсе - не пугай человека, а?
ага, это ты мене гришь человеку работающим по специальности электромонтёр 7лет официально и до этого с 15 лет электрикой занимался???
ничо непутаешь?
Уже выкладывались все данные по сток проводке и скока она может вытянуть и скока тянут волговские, написать по новой?
слова свои обратно заберёшь???
нет?
значит проехали
Спор про установку доп реле адцкий боянище уж тебе бы про это незнать, :bboyanзачем опять по новой???
Xpert писал(а):А на Самарах просто откручиваются обычные рожки и ставятся волговские
а куда лишние появившеися ампепры денешь???
Волговские 16А
Рожки 2103пара -8А
разницу видишь???
плюсом тут же сидит вентиль двигла
пред по памяти 20 ампер на всё это.
итого 16А нагрузка от дудок + вариант включение карлосона в этот момент когда будешь дудеть, ну дак что будет ???
думаю дальше нестоит, а тама ещё и провода сечение учитывается,
Зы ты дома чайник на 2,2кв в розетку втыкаешь с проводом от радио???Xpert писал(а):потому как штатно его там вообще нет и цепь не рассчитана на такой ток.
а в Самаре чо проводка расчитана на Волговские дудки???
расчёты сечения провода идущего на штатный сигнал в студию?Командир писал(а):Никаких волговских с колхозом дополнительной проводки и реле не надо!
смотри тока летом в один прекрасный момент неудивляйся когда вентиль неуслышишь а на улице будет 30 гр жары.
А так норма.
Зы ещё раз для избранных говорю как электромонтёр:
доп реле в случае с волговскиими дудками ставим чтоб разгрузить штатную тонюсенькую проводку которая висит на одном преде с карлосоном двигла.
И если дать погудеть Волговским дудкам допустим на свадьбе в закус то вариант спалить проводку и сжечь пред есть самый что ненаесть реальный.
Неверите мене-флаг в руки мене до фени абсолютно, но данные выше даны посчитать думаю сможете кто захочет понять зачем же всётаки ставят дураки дополнительное реле, наверное так от нефиг делать. Командир писал(а):Это не волговские сигналы.
а это у тебя 2103 два рожка маленькие?
если да то да ничо городить с реле ненадо ибо так ставится в стоке с завода в комплектации люкс.
потребление их маленькое.
Тока смысл их было ставить???
ну стояли они у меня с завода, когда поставил Волговские то понял что эти вообще недудели.Dranik писал(а):Командир писал(а):Это не волговские сигналы.
а это у тебя 2103 два рожка маленькие?
если да то да ничо городить с реле ненадо ибо так ставится в стоке с завода в комплектации люкс.
потребление их маленькое.
Да. Восстановил заводскую схему. У меня с салона только низкотональный один стоял, и притом полный воды после моек наверное...Командир писал(а):У меня с салона только низкотональный один стоял
видать комуто из местных был нужнее или по гарантии кому то стащили с твоей тачки Dranik писал(а):Командир писал(а):Это не волговские сигналы.
а это у тебя 2103 два рожка маленькие?
потребление их маленькое.
Посмотрел каталоги запчастей - везде написано, что у С308 и С309 потребляемый ток 7,5 А. Выходит ещё больше чем у Волговских (7 ампер)? Или они в паре 7,5 А потребляют? Или каждый по отдельности, а в сумме 15 А получается ? Командир писал(а): Или каждый по отдельности, а в сумме 15 А получается ?
а что тебя напрягает?
карлсон 15 ампер тоже жретSOF писал(а):
а что тебя напрягает?
карлсон 15 ампер тоже жрет
Весьма напрягает высокий ток и предохранитель всего на 20 ампер.Командир писал(а):Весьма напрягает высокий ток и предохранитель всего на 20 ампер.
ну так ты не дуди когда карлсон работает