Победитель Четверга писал(а):извините за то что постю второй раз, ну не могу удержаться
на кой тифон то? Колян90 писал(а):А на классику кто-нибудь ставил волгодудки? На каком-то форуме начитался страшилок, что мол пол проводки придется переделывать
а чо переделывать то
ставь доп реле и сади на это дол реле провод который у тебя щас питает штатный сигнал тем самым твой родной провод на сигнал будет тока подавать сигнал на катушку доп реле а плюс на новые сигналы Волга притянешь с АКБ напрямую и на контакт реле.Dranik писал(а):Колян90 писал(а):А на классику кто-нибудь ставил волгодудки? На каком-то форуме начитался страшилок, что мол пол проводки придется переделывать
а чо переделывать то
ставь доп реле и сади на это дол реле провод который у тебя щас питает штатный сигнал тем самым твой родной провод на сигнал будет тока подавать сигнал на катушку доп реле а плюс на новые сигналы Волга притянешь с АКБ напрямую и на контакт реле.
Так-то я это понимаю, почитал шустеровский форум у них какие-то рамсы с волгодудками: ставят через пластмассу, чтобы не касалось массы, еще какие-то заморочки. Вобщем к весне приобрету и буду кумекать как его цеплять, а то на шустере сигнал однотональный, из салона вообще стыдно такое слушать, на симаке и то дудки лучше стоят. Колян90 писал(а):у них какие-то рамсы с волгодудками: ставят через пластмассу, чтобы не касалось массы
надо бы глянуть схемку
как оно у вас, сообразим полюбому Колян90 писал(а):схему здесь можешь глянуть http://www.docktorvaz.ru/cxema/06.jpg получается у нас сигнал управляется по минусу, а плюс висит постоянно. вот в этом-то и загвоздка: на волгодудках вроде одна клемма на плюс, а масса идет через винт из крепления. придется колхозить крепежную пластину из диэлектрика....
через реле ставишь и ни каких загвоздокAlexandr008 писал(а):Колян90 писал(а):схему здесь можешь глянуть http://www.docktorvaz.ru/cxema/06.jpg получается у нас сигнал управляется по минусу, а плюс висит постоянно. вот в этом-то и загвоздка: на волгодудках вроде одна клемма на плюс, а масса идет через винт из крепления. придется колхозить крепежную пластину из диэлектрика....
через реле ставишь и ни каких загвоздок
точняк, реле же развяжет цепи.... по весне буду ставитьЧУ. писал(а):поставил 3 комплекта волговских
блин
ЧУ. писал(а):Мощность сигнала теперь 500 Вт
ещё раз блин
ЧУ. писал(а):Поставил - бараны пропали))
я бы удивился еслибы было наоборот
ЧУ. писал(а):Пневмы несколько раз подвели (жужжат, но не дуют
хорошие пневмо стоят хорошо, то что продаётся у нас по 1000р это кал Галимый поэтому и траблы сними .Dranik писал(а):ЧУ. писал(а):Поставил - бараны пропали))
я бы удивился еслибы было наоборот
В смысле, не успел еще использовать)) Ну и ладно. Главное, нет баранов (к сожалению, это просто совпадение, и вот-вот опять выползут - у нас с этим ппц).
Dranik писал(а):ЧУ. писал(а):Пневмы несколько раз подвели (жужжат, но не дуют
хорошие пневмо стоят хорошо, то что продаётся у нас по 1000р это кал Галимый поэтому и траблы сними .
Согласен((
Зато волговские взял по 320р. за комплект.
В зависимости от результата может еще комплект поставлю.ЧУ. писал(а):В зависимости от результата может еще комплект поставлю.
инересно куда ты их тама столько напихал Dranik писал(а):ЧУ. писал(а):В зависимости от результата может еще комплект поставлю.
инересно куда ты их тама столько напихал
2 над радиатором, по 2 под фарами. Над радиатором можно еще 2 повесить.ЧУ. писал(а):Dranik писал(а):ЧУ. писал(а):В зависимости от результата может еще комплект поставлю.
инересно куда ты их тама столько напихал
2 над радиатором, по 2 под фарами. Над радиатором можно еще 2 повесить.
Еще в салон 2 повесь. жигулист писал(а):а можно волгодудки подключить в нагрузку к шестерочным рожкам
а смысл?
нагрузка большая получится, релюхой развязывать хоть как надо.Dranik писал(а):релюхой развязывать хоть как надо.
так я так и хочу:) только запутался немного)
плюс через предохранитель на доп. реле напрямую от АКБ, его подключить к 30 контакту реле, управляющий плюс взять с руля в районе штатных улиток и подключить к 85 и 86 контакту, а 87 контакт на минус? из меня электрик тот еще Dranik писал(а):жигулист
Вообщем слухай:
берёшь свой + приходящий на твои рожки их у тебя получится два тоесть на каждый рожок, эти два плюса сматываешь в один конец-этот один конец тоесть свой приходящий + садишь на 85контакт реле-далее на 86 контакт реле подаёшь минус с корпуса авто-потом на 30контакт реле пригоняешь с плюсового вывода АКБ плюс через пред- и остаётся у тебя пустой 87 контакт реле и вот с этого 87 контакта берёшь и тянешь плюс на свои Волго и 2106 рожки.
Незабывай про сечении проводов и пред.
спасибо огромное!