как именно может стучать наружний шрус? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: как именно может стучать наружний шрус? Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 20:16
какая то фигня не могу понять что это...
когда выкручиваешь сильно колеса в повороте четко слышно что какой-то шрус накрылся и тык-тык-тыкает при медленном движении

осмотр показал что пыльник правого шруса сопливится, к тому же мне в том году меняли этот пыльник на нем с заменой и набивкой свежей смазкой.

Меня интересует может ли внешний шрус издавать звук тык тык тык при езде по прямой при любой скорости? я скоро с ума сойду, не могу понять, может это цилиндр тормозной спереди обратно не уходит, но я его разбирал прочищал и т.п. Может ли звук тык-тык-тык (глухой) издавать ступичный подшипник? Я уже голову сломал. И кажется что в руль этот тык тык немного отдает... Drinks or Beer советуйте плиз!

#2:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 20:36
а у меня блеять такая штука, когда газ в пол и чуть руля крутнешь, звук вроде как металлический, пыльники недавно менял, чуть люфтил один шрус, но с другой стороны Баян
#3:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 21:36
С этими Шрусами вообше фиг поймешь..
стандартные методы определения весьма условны и не 100 процентны..
вот у меня например:
порвался ВНЕШНИЙ левый пыльник при снятии кулака. воворемя не заметил, поэтому только через 2 тыс.км, уже услышав щелчки в левом повороте туда полез. сменил смазку, новый пыльник..
хруст при левом повроте усиливался, со временем стал проявляться и при прямолинейном движении..
поменял я внешний левый шрус. НЕ помогло.. ну разве что незначительно. и в левом пороте хрустит и прямолинейно Confused
поменял внутренний левый. О! звук тише, еле заметный.. как 10 тык назад Smile) ну и собно прошло 4 тышши км и приплыл к тому с чего начал - хрустит при полодении руля влево, причем чем болбше крутишь, тем заметнее и при прямолинейном разгоне , пусть меньше, но слышно..
главное стоит повернуть руль вправо и "тапка ф пол" - звуков нет вааще..
вот теперь думаю какой из них менять Confused
зы. буду вывешивать перед и слушать, если конечно без нагрузки что-то звякнет..

#4:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 11:48
VitalyR

*** там мне кажется без нагрузки что то вякнет

а какие стандартные методы проверки ?

#5:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 12:45
Наружный ШРУС не стучит, а хрустит при вывернутых колесах. Стучит изношенный внутренний ШРУС, когда колесо вывешивается.
В твоем случае стучать можно и не шрус, а всё что угодно. Ищи поиском, темы были.

#6:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 22:48
leon112 писал(а):

Наружный ШРУС не стучит, а хрустит при вывернутых колесах. Стучит изношенный внутренний ШРУС, когда колесо вывешивается.
В твоем случае стучать можно и не шрус, а всё что угодно. Ищи поиском, темы были.



а можешь описать звук сломанного внутреннего шруса? высоко или низкочастотный, глухой или звонкий, может ли отдавать в руль при езде? на вывешенном колесе один поворот колеса будет равен одному звуку или их будет много (немного коряво объясняю)?

#7:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 10:45
Eddi писал(а):

а можешь описать


попробую Wink

Eddi писал(а):

звук сломанного внутреннего шруса


со сломанным, ты даже с места не тронешься. Это уже клиника, а раз ездишь, значит, по меньшей мере, он изношен.

Eddi писал(а):

высоко или низкочастотный, глухой или звонкий


глухой и низкий звук.

Eddi писал(а):

может ли отдавать в руль при езде


отдавать в руль у тебя может только если ШРУС тугой. На такой можно нарваться при покупке, но при установке это будет сразу видно и место ему на помойке вторчермета. Это тоже клиника.

Eddi писал(а):

на вывешенном колесе один поворот колеса будет равен одному звуку или их будет много


Бывают одиночные, а бывают и серией. При проезде через лежачие полицейские хорошо слышен.

Eddi писал(а):

немного коряво объясняю)?


Вот, как-то так supercool

#8:  Автор: andreylcОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Июля 2017 16:02
Ребят, всем привет. У меня шрус цокает в любом состоянии при повороте, прямо, назад. Когда максимальная нагрузка на него, это при трогании, когда бросаешь газ на включенной передаче. Вот вопрос это внешний или внутренний???
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июля 2017 16:06
andreylc писал(а):

шрус цокает в любом состоянии при повороте, прямо, назад.


Если было не запущено,то это больше на признаки износа внутреннего похоже.
Попробуй по кругу прокатиться сначала в одну,а затем другую строну.
При разваливающемся внутреннем в одну из сторон щелкать не будет.

#10:  Автор: andreylcОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Июля 2017 18:35
т808 писал(а):

andreylc писал(а):

шрус цокает в любом состоянии при повороте, прямо, назад.


Если было не запущено,то это больше на признаки износа внутреннего похоже.
Попробуй по кругу прокатиться сначала в одну,а затем другую строну.
При разваливающемся внутреннем в одну из сторон щелкать не будет.


Езжу так уже год, можно ли диагностировать его не снимая с авто?

#11:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 17 Июля 2017 09:15
leon112 писал(а):

Eddi писал(а):
может ли отдавать в руль при езде

отдавать в руль у тебя может только если ШРУС тугой. На такой можно нарваться при покупке, но при установке это будет сразу видно и место ему на помойке вторчермета. Это тоже клиника.



У меня отдавал в руль левый внешний ШРУС. Да так, что я думал что колесо на одном болту осталось. И не хрустел как это сначала бывает. Развалился за 200-300 км всего. Просто поехал в магазин за новым, а обратно уже не тронулся cry




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU