Незаводится на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Незаводится на горячую Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 21:08
таз 8 клоп 00года инж
На горячую можно пытаться завести раз десять, подхватывает потом тухнет, раз через десять заводится и нормально пока не заглушеш. Пробовали ДМРВ менять, заменили датчики в дроселе, провобовали заводить с газом и продувкой, толку нет

В чем может быть причина и что еще смотреть?

#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 22:22
а у меня ошибка датчика коленвала стала выпрыгивать
а чек не горит Smile

#3:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 22:42
Mihalych78 писал(а):

а у меня ошибка датчика коленвала стала выпрыгивать

Такой ошибки нет.
Есть Цепь ДПКВ неисправна и Цепь ДПКВ выход сигнала из допустимого диапазона

#4:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 06:24
Цитата:

Цепь ДПКВ выход сигнала из допустимого диапазона



от такая

а еще пишет неверный сигнал

иногда

а чек не горит -заводится тока хреново

#5:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 17:30
актуально Shout Shout
#6:  Автор: Andre21124 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 19:51
млять,это не машины,а мистика сплошная,ломались бы уже так,чтоб хоть знал шо чинить.У меня есть трабла мутная начинает болтать обороты,выдернешь шнур из дмрв всунешь назад все ок,бред млять
#7:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 20:06
Mihalych78 писал(а):

а чек не горит -заводится тока хреново

Может быть следущее - разъём ДПКВ имеет плохой контакт, провода надломлены или подкорачивают на экран (там ведь провода к датчику идут в экране/оплётке), датчик неисправен или болтается или меняется зазор от задающего диска, а может сам задающий диск болтается, что тоже часто бывает, в общем вокруг этого надо искать.

#8:  Автор: Андрей_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 20:15
В общем такая же проблема. Консультировался с автоэлектриком (мужик вроде шарит, денег не просил значит не заинтересован наипать). Проблему в этом случае не решить, говорить что в цилиндрах остаются толи пары толи еще что то (в тот момет я не запоминал). В общем попробуй включи зажигание пусть насос накачает, выключи зажигание, снова зажигание пока насос не накачает. Ну и как следствие попробуй завестись. У меня такая проблема бывает только в самую жару и когда остановки очень короткие. Остановился зашел в магаз. на 5 мин. вышел хрен заведется с первого раза, если двадцать минут постоит запускается с пол пинка.
#9:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 20:31
ребят, щас нашел время - оглядел под капотом
на адсорбере разъем был плохо одет
он на горячий завод влиять мог?

естесно воткнул до конца

#10:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 21:07
Mihalych78 писал(а):

на адсорбере разъем был плохо одет

он на горячий завод влиять мог?


в моем случае его вообще нет)

#11:  Автор: candydim СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 19:54
У меня ВАЗ 2112 на горячую плохо заводился. На холодную с пол пинка. Вопрос решился заменой стартера. Не знаю как это связано но тем не менее.
#12:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 20:10
Такая же ерунда в жару -попробовол другой модуль случев стало меньше,во всяком случае на горячюю на второй раз стала заводиться,,с прежним мог на 6-7 раз заводить-а то и ждать пока остынет-только что остынет?модуль? или двигатель?фиг его знает.
#13:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 21:16
недавно сломал болт на стартере.хорошо что был в запасе еще один. поставил.раньше на горячую почти всегда заводилась со второго-третьего раза.сейчас стала заводиться всегда с первого.вот уже неделю...чудеса!Smile
#14:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 21:41
Million писал(а):

вот уже неделю...чудеса!Smile


Жара то как раз и закончилась

#15:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 08:48
жара закончилась,но двигатель то прогревается до рабочей температуры:)
#16:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 22:20
больше похоже на умирающий МЗ...
#17:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 22:32
Million писал(а):

жара закончилась,но двигатель то прогревается до рабочей температуры:)


Это понятно. Но, например, у меня катушка помирает давно уже. Так в жару это проявлялось гораздо сильнее, чем сейчас. Поэтому может быть
kallahann писал(а):

больше похоже на умирающий МЗ...


Поскольку в подкапотном пространстве в жару, если машина стоит, температура повыше будет однозначно.

#18:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 23:18
МЗ менял,есть запасной




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU