Mihalych78 писал(а):а у меня ошибка датчика коленвала стала выпрыгивать
Такой ошибки нет.
Есть Цепь ДПКВ неисправна и Цепь ДПКВ выход сигнала из допустимого диапазонаЦитата:Цепь ДПКВ выход сигнала из допустимого диапазона
от такая
а еще пишет неверный сигнал
иногда
а чек не горит -заводится тока хреновоMihalych78 писал(а):а чек не горит -заводится тока хреново
Может быть следущее - разъём ДПКВ имеет плохой контакт, провода надломлены или подкорачивают на экран (там ведь провода к датчику идут в экране/оплётке), датчик неисправен или болтается или меняется зазор от задающего диска, а может сам задающий диск болтается, что тоже часто бывает, в общем вокруг этого надо искать.Mihalych78 писал(а):на адсорбере разъем был плохо одет
он на горячий завод влиять мог?
в моем случае его вообще нет)Million писал(а):жара закончилась,но двигатель то прогревается до рабочей температуры:)
Это понятно. Но, например, у меня катушка помирает давно уже. Так в жару это проявлялось гораздо сильнее, чем сейчас. Поэтому может быть
kallahann писал(а):больше похоже на умирающий МЗ...
Поскольку в подкапотном пространстве в жару, если машина стоит, температура повыше будет однозначно.