На холостых дергается двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: На холостых дергается двигатель Автор: STUDIO26Откуда: Губкинский СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 07:53
Доброго времени суток уважаемые форумчане.Проблемма вот в чём.При прогреве автомобиля до рабочей температуры,на холостых оборотах двигатель дергается,будто подтраивает,интервал дерганий примерно 10-15 секунд.В чём может быть проблемма?Через неделю ехать в отпуск,путь немаленький,а ломаться в дороге как то не хочется. Smile
#2: Re: На холостых дергается двигатель Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 08:57
STUDIO26 писал(а):

Доброго времени суток уважаемые форумчане.Проблемма вот в чём.При прогреве автомобиля до рабочей температуры,на холостых оборотах двигатель дергается,будто подтраивает,интервал дерганий примерно 10-15 секунд.В чём может быть проблемма?Через неделю ехать в отпуск,путь немаленький,а ломаться в дороге как то не хочется. Smile


Давай выясним, для начала, какой у тебя двигатель ? 8клапанник ? угадал ? нет ? 16клапанник ? 120 мотор ? 124 мотор ? Катушка или индивидуальные катушки ? С катализатором ? нет ?

#3: Re: На холостых дергается двигатель Автор: STUDIO26Откуда: Губкинский СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 09:51
AMAROCK писал(а):

STUDIO26 писал(а):

Доброго времени суток уважаемые форумчане.Проблемма вот в чём.При прогреве автомобиля до рабочей температуры,на холостых оборотах двигатель дергается,будто подтраивает,интервал дерганий примерно 10-15 секунд.В чём может быть проблемма?Через неделю ехать в отпуск,путь немаленький,а ломаться в дороге как то не хочется. Smile


Давай выясним, для начала, какой у тебя двигатель ? 8клапанник ? угадал ? нет ? 16клапанник ? 120 мотор ? 124 мотор ? Катушка или индивидуальные катушки ? С катализатором ? нет ?

Двигатель 16 клапанник,катушка одна,была 1.5 переделал под 1.6.

#4:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 11:43
STUDIO26 писал(а):

интервал дерганий примерно 10-15 секунд



это как так тоесть дернется 10-15 не дергается и опять по новой ?

у меня вот получается что дергается на 2 когда едешь на холостом

ит на 3 (и на горячей и на прогретой)
Подскажите на что помимо свечей посмотреть

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 13:34
И так имеем. 16клапанная полторашка ,больная эпилепсией.
Судя по посту - диагноз был поставлен на основании косвенных признаков, т.к. не указаны провалы в оборотах в цифровом значении.
Так-же не были приведены данные о положении стрелки тахометра.
1) Если дергается на малых оборотах - смотрим электрику.
2) Если на больших - смотрим подачу топлива.
Короче...
Чистим ДУ, меняем РХХ, ДПДЗ, ВВП, свечи если нет денег на БК. Надеемся, что все получится.

#6:  Автор: STUDIO26Откуда: Губкинский СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 13:37
Слушай,AMAROCK,не все такие профи как ты.Мог бы просто написать ответ,а не показывать то,что ты умный
#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:18
STUDIO26 писал(а):

Слушай,AMAROCK,не все такие профи как ты.Мог бы просто написать ответ,а не показывать то,что ты умный


Боже упаси ))) Ну пробило меня на художественный слог )))
В следующий раз буду краток : "Менять это, смотреть туда, если не так - менять там" )))
Еще раз извиняюсь. Чесслово )))
А я не профи, я такой-же как и вы. Просто у меня времени побольше заниматься машиной и экспериментами. И читаю много, и не только на нашем форуме.
Но мне до Киркука как до Кетая ))) Вот у него это в крови, походу. С рулем родился )))
=================================================
Кстати о птичках...
У меня иногда дрожь проходит по кузову. Похоже на подтраивание, но БК кажет четкие 840 об\мин. Так, что не факт, что у вас что-то болит.
А у меня правая опора совсем легла на крепление. Менять надо. Мож отсюда и траблы.

#8:  Автор: STUDIO26Откуда: Губкинский СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 07:40
AMAROCK писал(а):

У меня иногда дрожь проходит по кузову. Похоже на подтраивание, но БК кажет четкие 840 об\мин. Так, что не факт, что у вас что-то болит.

А у меня правая опора совсем легла на крепление. Менять надо. Мож отсюда и траблы.


Посмотрю,спасибо за советы,завтра буду менять свечи и провода,2 провода замаслены,крышка маслозаливной пропускала,может в них всё дело.

#9:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 14:57
Когда у меня была вибрация на холостых, мне поменяли боковую опору коробки передач.
Может в "подушках" всё дело?

#10:  Автор: STUDIO26Откуда: Губкинский СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 12:13
Сегодня посмотрели опоры двигателя,целые.
#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 07:56
STUDIO26 писал(а):

Сегодня посмотрели опоры двигателя,целые.


Заедь на диагностику и посмотри равномерность вращения коленвала. Если присутствует - там-же и сделаешь. По-дефолту считаем, что с электрикой у тебя все в порядке и компрессия ОК.

#12:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 10:35
Сегодня появилась такая же проблема, на холостых двигатель дергается, как будто троит, обороты скачут от 880 до 500 и иногда глохнет, при этом шаги РХХ не меняются, остаются 58-60. Но это возникает не всегда, иногда нормально работает 840-880 обороты, на следующем светофоре остановишся опять начинает двигатель колбасить.
При этом заметил что на холостом, даже когда двиг нормально работает расход вырос до 1.3-1.4 вместо 0,9-1, а расход воздуха до 13-14 вместо 9,8-10.
Что это может быть? Или хотя бы что менять в первую очередь, что более вероятно сломалось?

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 11:24
Plutonium-239 писал(а):

Сегодня появилась такая же проблема, на холостых двигатель дергается, как будто троит, обороты скачут от 880 до 500 и иногда глохнет, при этом шаги РХХ не меняются, остаются 58-60. Но это возникает не всегда, иногда нормально работает 840-880 обороты, на следующем светофоре остановишся опять начинает двигатель колбасить.
При этом заметил что на холостом, даже когда двиг нормально работает расход вырос до 1.3-1.4 вместо 0,9-1, а расход воздуха до 13-14 вместо 9,8-10.
Что это может быть? Или хотя бы что менять в первую очередь, что более вероятно сломалось?


Если на ХХ вырос расход воздуха - попробуй взять на время ДМРВ. Если с новым ДМРВ расход воздуха придет в норму - меняй. А лучше посмотреть, конечно состояние ДМРВ на диагностике, в цифровом значении АЦП.

#14:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 12:56
Plutonium-239 Продиагностировать ДМРВ Вы можете следующим образом:

Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика. Включить зажигание, двигатель не работает. Мультиметром измерить напряжение между контактами колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:
- между контактами 2 и 3 - более 10В
- между контактами 3 и 4 - 5В
- между контактом 3 и массой - 0В
Если нет устраните обрывы или замыкания на массу соответствующих цепей. Если да выключить зажигание. Мультиметром измерить сопротивление между контактом 5 колодки жгута и массой. Сопротивление должно быть в пределах 4-6 кОм. Если около 0 Ом замыкание на массу провода отходящего от контакта 5 ДМРВ или неисправен контроллер. Если более 100 кОм обрыв провода отходящего от контакта 5 ДМРВ или неисправен контроллер. Если как было сказано в пределах 4-6 кОм

#15:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 18:31
Так из-за чего дёргался двигатель?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU