sly99 писал(а):
есть подозрение, что может бензин от карба к движку не поступает..
такое может быть?
Чтобы снять это подозрение - открути свечу и глянь на нее. После нескольких прокрутов стартера она должна быть в бензине. Но ясен пень, сначала со стартером разберись.sly99 писал(а):в рабочем ли состоянии стартер?
Абр, дабрррр.....
Мой магический кристалл сказал, что завтра на улице будет холодно, а тебе нужно искать проблему в самом себе :-)
Скорее всего стартер не при чем, т.к. заглохла она у тебя на ходу. Проверить можно, попробовав завестись с "толкача". Ищи проблему в подаче эл-ва.Tano писал(а):Ну и как ты собрался искру смотреть, если стартер не крутит? :)
1 вариант - сал аккум/окислилась клемма
2й вариант надломился провод от аккума к стартеру
3й вариант накрылось реле зажигания (такая маленькая штучка над подсосом, рублей 20 стоит).
1 и 2-ой пункт с толкача завелась бы
3.реле зажигания....
она как-то будет влиять если я пытаюсь стартер напрямую соеденить (перемыкаю клему + от аккумулятора и провод от замка зажигания... вроде независимо от релюшки, все равно бы завелась бы...)sly99 писал(а):
1 и 2-ой пункт с толкача завелась бы
Только если не накрылся генератор, из-за чего мог сесть и аккум.
Проверь напряжение на контакте стартера. (Предположим, что где-то провод от креммы переломился)sly99 писал(а):а какое должно быть напряжение?
Хороший вопрос.
А правильный вопрос звучит приблизительно так: "как проверить работоспособность стартера, что бы потом проверить работоспособность системы зажигания и топливоподачи"sly99 писал(а):а какое должно быть напряжение?
Да хоть какое-нибудь . Вольтметром не мерял. Можно отверткой посмотреть (специальной такой), можно, наверно, лампочкой попробовать, типа один контакт на место соединения провода на стартер - второй на массу.Цитата: "как проверить работоспособность стартера"
Подать "+" напрямую от акб на контакт (на втягивающем реле) провода, идущего от замка зажигания (от реле стартера). Важно, кпп на нейтраль!Tano писал(а):sly99 писал(а):а какое должно быть напряжение?
Да хоть какое-нибудь
. Вольтметром не мерял. Можно отверткой посмотреть (специальной такой), можно, наверно, лампочкой попробовать, типа один контакт на место соединения провода на стартер - второй на массу.
какое-нибудь есть..
при замыкании напрямую стартер искрит и дергается...Димa писал(а):Цитата: "как проверить работоспособность стартера"
Подать "+" напрямую от акб на контакт (на втягивающем реле) провода, идущего от замка зажигания (от реле стартера). Важно, кпп на нейтраль!
Не, гораздо прикольней КПП на 1ю передачу, а спереди машины чтобы стенка была.sly99 писал(а):какое-нибудь есть..
при замыкании напрямую стартер искрит и дергается...
А при включении зажигания в положение "работа стартера" дергается?Tano писал(а):Димa писал(а):Цитата: "как проверить работоспособность стартера"
Подать "+" напрямую от акб на контакт (на втягивающем реле) провода, идущего от замка зажигания (от реле стартера). Важно, кпп на нейтраль!
Не, гораздо прикольней КПП на 1ю передачу, а спереди машины чтобы стенка была.
а бестолку.. машина-то все равно не заводиться Цитата:какое-нибудь есть..
при замыкании напрямую стартер искрит и дергается...
Он вообщето крутится должен, если замок не в положении стартер, то тем более, нагрузки то нет.