Proteus писал(а):ороче, предложили Приору-седан 2007 года со 128-м мотором. Цвет "Сочи", вроде (зеленоватый такой). Пробег 87 ткм.
Косяки: нужно красить и небольшие вмятинки убрать на правом переднем крыле. Там же и бампер поцарапан. Причем на пластмассе борозды. На лобовухе следы от камешков. Салон -- просто песец. Такое ощущение, что там специально "насрали". Требуется полная химчистка салона. Кнопочки управления стеклоподъемниками "стерты" до белого цвета. Углубления (видимо, рукоятки) в подлокотниках болтаются. Крышка бардачка вываливается все время. Аккум дохлый. Резина -- зимние без шипов. Музыка снята.
Оно тебе надо, сам себя спроси, miki2115 писал(а):извини конечно . но ты с ума сошел . а на новую 14 или 15 что никак ?,тачка убита в хлам. в нее денег надо вбухивать. а если брать приору . то уж люксовую . даже пускай в кредит . а такой хомут вешать на себя . ввиде убитой тачки . все проклянеш.
я уже писал, почему новую брать не хочу. машину беру максимум на полгода-год. скорее, меньше. временно, пока Сонату подходящую не найду.
В объявах такие Приоры за 250-270 идут.Кир-кук писал(а):Proteus писал(а):со 128-м мотором.
Вэлкам
а то давно от сюпер-аффто новостей не было
А чего не так с мотором? Ааааай, извини! Мотор 126-й. Я циферку перепутал 1,6 16 кл.Кир-кук писал(а):Proteus писал(а):со 128-м мотором.
Вэлкам
а то давно от сюпер-аффто новостей не было
Ща начнется )))
Скольки литровую канистру масла взять с собой на поездку на дачу. 5-7 литровая подойдет ?
А тут ты с советом "Меняй кольца на Махле"
И понеслась.... валы, выпуск, коробка, ЗДТ, подвеска...
Proteus
В курсе про масложорство 128-го мотора ? Хотя... если не на долго - не напряжет сильно.Proteus писал(а):miki2115 писал(а):извини конечно . но ты с ума сошел . а на новую 14 или 15 что никак ?,тачка убита в хлам. в нее денег надо вбухивать. а если брать приору . то уж люксовую . даже пускай в кредит . а такой хомут вешать на себя . ввиде убитой тачки . все проклянеш.
я уже писал, почему новую брать не хочу. машину беру максимум на полгода-год. скорее, меньше. временно, пока Сонату подходящую не найду.
В объявах такие Приоры за 250-270 идут.
да ты ее потом х*р продашь . да и соната бу не лучший вариант . нет ничего более постояного чем временное. думай . а там --хозяин баринProteus писал(а):Кир-кук писал(а):Proteus писал(а):со 128-м мотором.
Вэлкам
а то давно от сюпер-аффто новостей не было
А чего не так с мотором? Ааааай, извини! Мотор 126-й. Я циферку перепутал
1,6 16 кл.
Тогда фигня это все. Обычный 126 мотор. Битый кузов.
Сколько уйдет денег на ремонт ? А по ходовке как ? Мотор-то живой ?Thomas писал(а):прости но при бюджете в 205к можно найти из руссо-прома хорошие варики.
У мну бюджет был 400+к. Просто, как мне кажется, тут подтянуть, там помыть -- и нормальный машин будет. Движок работает ровно. В подвеске стуков нет. Коробка четко переключается. Ручник держит. Гранаты не хрустят.za_k_on писал(а):miki2115
Покатавшись на не убитой зубиле и на более убитой матрёшке могу сказать, что разница велика и не в пользу зубилы. Думаю, со вторыми самарами и приорами разница такая же.
Немного офф:
Есть у меня знакомый, который искренне верит, что 14-я круче 12-ой потому, что она новее, там более новые материалы, узлы, двигатель и т.д.
И верит он в это потому, что номер 14 больше номера 12. Значит, машину разработали позже и она лучше. Несколько раз пытался спорить. Бесполезно. Вера непоколебима.
самара лучше чем 10 и приора. утверждаю. я 15 лет махал на 08 . три года на 15 и теперь два года на приоре . по эксплутационным и ходовым качествам самара лучше . а приора лучше только по комфорту . зато неодекватна на трассе и в ремонтеProteus писал(а):Thomas писал(а):прости но при бюджете в 205к можно найти из руссо-прома хорошие варики.
У мну бюджет был 400+к. Просто, как мне кажется, тут подтянуть, там помыть -- и нормальный машин будет. Движок работает ровно. В подвеске стуков нет. Коробка четко переключается. Ручник держит. Гранаты не хрустят.
При покупке за 205, сколько придется вложить в кузовщину ?
Не лучше найти не битую за эти деньги ?
Сколько элементов под покраску ?
Давай плюсуй к стоимости и выкладывай.miki2115 писал(а):
самара лучше чем 10 и приора. утверждаю. я 15 лет махал на 08 . три года на 15 и теперь два года на приоре . по эксплутационным и ходовым качествам самара лучше . а приора лучше только по комфорту . зато неодекватна на трассе и в ремонте
Интересное сравнение ))) Ты рядом с 08 поставил 15 ? Вообще ниочом. 15 это изуродованная, лишенная всей прелести 08. Как можно их сравнивать в ходовых и прочих качествах ?
Почему у тебя 10-е семейство плохо ездит по трассе ? Ходовую давно смотрел ? 10-ка по трассе лучше, чем даже 08, не говоря уж о 15шке.AMAROCK писал(а):сколько придется вложить в кузовщину ?
От 6 до 10 тыр.Proteus писал(а):Короче, предложили Приору-седан 2007 года со 126-м мотором. Цвет "Сочи", вроде (зеленоватый такой). Пробег 87 ткм.
Proteus писал(а):Да, цена вопроса -- 205 тыр.
блин, в прошлом году знакомая продала Калину-седан 1,6/8клап. август 2007, пробег чет ок 30-и, вся ухоженная, норм. музыка с громкой связью, датчик дождя (сам ставил ) правда, была бита в зад таксистом, но отремонтирована идеально. Цена 205 т.р. ИМХО сейчас такие Калины мож еще дешевле. Автор, нафиг тебе укатанный шаробан?AMAROCK писал(а):Proteus писал(а):Thomas писал(а):прости но при бюджете в 205к можно найти из руссо-прома хорошие варики.
У мну бюджет был 400+к. Просто, как мне кажется, тут подтянуть, там помыть -- и нормальный машин будет. Движок работает ровно. В подвеске стуков нет. Коробка четко переключается. Ручник держит. Гранаты не хрустят.
При покупке за 205, сколько придется вложить в кузовщину ?
Не лучше найти не битую за эти деньги ?
Сколько элементов под покраску ?
Давай плюсуй к стоимости и выкладывай.
miki2115 писал(а):
самара лучше чем 10 и приора. утверждаю. я 15 лет махал на 08 . три года на 15 и теперь два года на приоре . по эксплутационным и ходовым качествам самара лучше . а приора лучше только по комфорту . зато неодекватна на трассе и в ремонте
Интересное сравнение ))) Ты рядом с 08 поставил 15 ? Вообще ниочом. 15 это изуродованная, лишенная всей прелести 08. Как можно их сравнивать в ходовых и прочих качествах ?
Почему у тебя 10-е семейство плохо ездит по трассе ? Ходовую давно смотрел ? 10-ка по трассе лучше, чем даже 08, не говоря уж о 15шке.
спорить я не буду . каждому свое . опыт у меня не малый и это мое убеждение . насчет трассы.
десятки у меня не было а сразу прира --по ходовым качествам отстой. хотя чувствую я себя в ней может быть комфортнее.za_k_on писал(а):miki2115 писал(а):мое убеждение
Убеждение ничем не подтверждённое никакой ценности не представляет. Единственный плюс зубилы - это резкий руль.
Сзади меньше места, чем в приоре
движка слабее
Багажник меньше
телевизор с крабами гораздо слабее приоробалки
передние 13-е невентили на порядок хуже 14-х вентилей
в приоре передний стаб толще
в приоре задний торсион
у приоры лучше аэродинамика и крепче кузов -> по трассе ехать лучше
Ну и ещё можно перечислять и перечислять. А можно темы поднять, там всё обсуждалось уже очень много раз.
А можно не офтопить
ну если честно я неного схитрил 15 я зарядил почти по полной-каяба-газ.эйбач-30. стабилизатор от10. тормоза от 10. все растяхки -низ верх. зад. опоры спорт. чип. ковка .салон . ксенон. и тд
но приора доже со всеми растяжками вялая и мне меньше нравится.SLAVA 932 писал(а):... норм. музыка с громкой связью, датчик дождя
это все шрот. Покупают не музыку а машину, а все эти музыки-парктроники и прочие шалабушки можно потом поставить по собственному вкусу и стоит это не так штоб и дорого.
SLAVA 932 писал(а):правда, была бита в зад таксистом,
вот это уже может быть серьезно. Лучше небитую без датчега дождя и громкой связи!Jackal писал(а):вот это уже может быть серьезно. Лучше небитую без датчега дождя и громкой связи!
Да че там автор описал - ваще ужос!
Тем более, если сделана хорошо, а машина берется ненадолго - что не взять?