Знать, судьба такая. Готовлюсь стать Приороводом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Знать, судьба такая. Готовлюсь стать Приороводом. Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:27
Итак, продав 10-ку, отписывался в этой теме.

После продажи 10-ки начались мои мытарства. На тот момент был уже практически полностью настроен на Гольфа. Но, поговорив с людьми, прокатившись на нем, понял, что это не моя машина.

Далее решил брать Сонату. Устраивала практически по всем параметрам. Но -- облом! Так я и не смог найти себе хорошую. Либо в такси укатана, либо еще что-то. Время прижало. Без колес уже оставаться нельзя. Срочно понадобилось приобретать машину. Кроме Сонаты иномарки брать нет желания, ибо на те, которые нравятся денег не достаточно, а остальные не хочется. Т.ч. вариант с приобретением другой ино отпадает. Остается что? Конечно же, наш любимый TAZENWAGEN!!! Но с мечтой о покупке Сонаты я не расстаюсь. Поэтому брать на полгода-год новый авто -- смысла нет. Пошел смотреть б/у машины. Сразу скажу, что когда вопрос о продаже 10-ки только-только назревал, я собирался брать новый ВАЗ. Но ни в коем случае не Приору. Калину. А на вторичном рынке -- особо загадывать не стоит.


Короче, предложили Приору-седан 2007 года со 126-м мотором. Цвет "Сочи", вроде (зеленоватый такой). Пробег 87 ткм.
Косяки: нужно красить и небольшие вмятинки убрать на правом переднем крыле. Там же и бампер поцарапан. Причем на пластмассе борозды. На лобовухе следы от камешков. Салон -- просто песец. Такое ощущение, что там специально "насрали". Требуется полная химчистка салона. Кнопочки управления стеклоподъемниками "стерты" до белого цвета. Углубления (видимо, рукоятки) в подлокотниках болтаются. Крышка бардачка вываливается все время. Аккум дохлый. Резина -- зимние без шипов. Музыка снята.

Что же, с понедельника буду вас мучить теми "косяками", с которыми сам не разберусь. Надеюсь, поможете советами. Smile

Да, цена вопроса -- 205 тыр.

Последний раз редактировалось: Proteus (20 Августа 2010 14:45), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:31
На проклятье похоже. Думал, что вырвался. Ан нет 63
#3:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:35
Proteus писал(а):

ороче, предложили Приору-седан 2007 года со 128-м мотором. Цвет "Сочи", вроде (зеленоватый такой). Пробег 87 ткм.
Косяки: нужно красить и небольшие вмятинки убрать на правом переднем крыле. Там же и бампер поцарапан. Причем на пластмассе борозды. На лобовухе следы от камешков. Салон -- просто песец. Такое ощущение, что там специально "насрали". Требуется полная химчистка салона. Кнопочки управления стеклоподъемниками "стерты" до белого цвета. Углубления (видимо, рукоятки) в подлокотниках болтаются. Крышка бардачка вываливается все время. Аккум дохлый. Резина -- зимние без шипов. Музыка снята.


Оно тебе надо, сам себя спроси, Wink

#4:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:35
нахер она тебе такая ,угробишь на все косяки тыс 20-30 так за 220-230 можно найти в приличном состоянии без таких следов ацкого вандализма.

Похоже в той машине что ты описал точно больше срали и все ломали чем ездили на ней)))))))))))))))))) Извини конечно )

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:36
Proteus
Терпения тебе и удачи.
Будете в наших краях - заходите (с) )))

#6:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:38
извини конечно . но ты с ума сошел . а на новую 14 или 15 что никак ?,тачка убита в хлам. в нее денег надо вбухивать. а если брать приору . то уж люксовую . даже пускай в кредит . а такой хомут вешать на себя . ввиде убитой тачки . все проклянеш.
#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:41
Proteus писал(а):

со 128-м мотором.


Вэлкам 63 а то давно от сюпер-аффто новостей не было ROFL

#8:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:42
miki2115 писал(а):

извини конечно . но ты с ума сошел . а на новую 14 или 15 что никак ?,тачка убита в хлам. в нее денег надо вбухивать. а если брать приору . то уж люксовую . даже пускай в кредит . а такой хомут вешать на себя . ввиде убитой тачки . все проклянеш.


я уже писал, почему новую брать не хочу. машину беру максимум на полгода-год. скорее, меньше. временно, пока Сонату подходящую не найду.

В объявах такие Приоры за 250-270 идут.

#9:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:44
Кир-кук писал(а):

Proteus писал(а):

со 128-м мотором.


Вэлкам 63 а то давно от сюпер-аффто новостей не было ROFL



А чего не так с мотором? Ааааай, извини! Мотор 126-й. Я циферку перепутал lol1 1,6 16 кл.

#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:45
miki2115
Покатавшись на не убитой зубиле и на более убитой матрёшке могу сказать, что разница велика и не в пользу зубилы. Думаю, со вторыми самарами и приорами разница такая же.

Немного офф:
Есть у меня знакомый, который искренне верит, что 14-я круче 12-ой потому, что она новее, там более новые материалы, узлы, двигатель и т.д.
И верит он в это потому, что номер 14 больше номера 12. Значит, машину разработали позже и она лучше. Несколько раз пытался спорить. Бесполезно. Вера непоколебима.

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:46
Кир-кук писал(а):

Proteus писал(а):

со 128-м мотором.


Вэлкам 63 а то давно от сюпер-аффто новостей не было ROFL


Ща начнется )))
Скольки литровую канистру масла взять с собой на поездку на дачу. 5-7 литровая подойдет ?
А тут ты с советом "Меняй кольца на Махле"
И понеслась.... валы, выпуск, коробка, ЗДТ, подвеска...
Proteus
В курсе про масложорство 128-го мотора ? Хотя... если не на долго - не напряжет сильно.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (20 Августа 2010 14:48), всего редактировалось 2 раз(а)

#12:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:46
Proteus
я тебя не понимаю, Pardon
прости но при бюджете в 205к можно найти из руссо-прома хорошие варики.
З,Ы, если на шиповке нету шипов, то представь как трахали машину. Wink

#13:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:48
Proteus писал(а):

miki2115 писал(а):

извини конечно . но ты с ума сошел . а на новую 14 или 15 что никак ?,тачка убита в хлам. в нее денег надо вбухивать. а если брать приору . то уж люксовую . даже пускай в кредит . а такой хомут вешать на себя . ввиде убитой тачки . все проклянеш.


я уже писал, почему новую брать не хочу. машину беру максимум на полгода-год. скорее, меньше. временно, пока Сонату подходящую не найду.

В объявах такие Приоры за 250-270 идут.


да ты ее потом х*р продашь . да и соната бу не лучший вариант . нет ничего более постояного чем временное. думай . а там --хозяин барин

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:50
Proteus писал(а):

Мотор 126-й.

Всё-равно повнимательнее...
всё, что больше цифры 124, не обязательно гимор, но оченно может быть... Pardon

#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:52
Proteus писал(а):

Кир-кук писал(а):

Proteus писал(а):

со 128-м мотором.


Вэлкам 63 а то давно от сюпер-аффто новостей не было ROFL


А чего не так с мотором? Ааааай, извини! Мотор 126-й. Я циферку перепутал lol1 1,6 16 кл.


Тогда фигня это все. Обычный 126 мотор. Битый кузов.
Сколько уйдет денег на ремонт ? А по ходовке как ? Мотор-то живой ?

#16:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:53
Thomas писал(а):

прости но при бюджете в 205к можно найти из руссо-прома хорошие варики.


У мну бюджет был 400+к. Просто, как мне кажется, тут подтянуть, там помыть -- и нормальный машин будет. Движок работает ровно. В подвеске стуков нет. Коробка четко переключается. Ручник держит. Гранаты не хрустят.

#17:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:54
za_k_on писал(а):

miki2115
Покатавшись на не убитой зубиле и на более убитой матрёшке могу сказать, что разница велика и не в пользу зубилы. Думаю, со вторыми самарами и приорами разница такая же.

Немного офф:
Есть у меня знакомый, который искренне верит, что 14-я круче 12-ой потому, что она новее, там более новые материалы, узлы, двигатель и т.д.
И верит он в это потому, что номер 14 больше номера 12. Значит, машину разработали позже и она лучше. Несколько раз пытался спорить. Бесполезно. Вера непоколебима.


самара лучше чем 10 и приора. утверждаю. я 15 лет махал на 08 . три года на 15 и теперь два года на приоре . по эксплутационным и ходовым качествам самара лучше . а приора лучше только по комфорту . зато неодекватна на трассе и в ремонте

#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:56
Proteus писал(а):

Thomas писал(а):

прости но при бюджете в 205к можно найти из руссо-прома хорошие варики.


У мну бюджет был 400+к. Просто, как мне кажется, тут подтянуть, там помыть -- и нормальный машин будет. Движок работает ровно. В подвеске стуков нет. Коробка четко переключается. Ручник держит. Гранаты не хрустят.


При покупке за 205, сколько придется вложить в кузовщину ?
Не лучше найти не битую за эти деньги ?
Сколько элементов под покраску ?
Давай плюсуй к стоимости и выкладывай.
miki2115 писал(а):


самара лучше чем 10 и приора. утверждаю. я 15 лет махал на 08 . три года на 15 и теперь два года на приоре . по эксплутационным и ходовым качествам самара лучше . а приора лучше только по комфорту . зато неодекватна на трассе и в ремонте


Интересное сравнение ))) Ты рядом с 08 поставил 15 ? Вообще ниочом. 15 это изуродованная, лишенная всей прелести 08. Как можно их сравнивать в ходовых и прочих качествах ?
Почему у тебя 10-е семейство плохо ездит по трассе ? Ходовую давно смотрел ? 10-ка по трассе лучше, чем даже 08, не говоря уж о 15шке.

#19:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 15:06
AMAROCK писал(а):

сколько придется вложить в кузовщину ?


От 6 до 10 тыр.

#20:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 15:09
Proteus писал(а):

Короче, предложили Приору-седан 2007 года со 126-м мотором. Цвет "Сочи", вроде (зеленоватый такой). Пробег 87 ткм.


Proteus писал(а):

Да, цена вопроса -- 205 тыр.



блин, в прошлом году знакомая продала Калину-седан 1,6/8клап. август 2007, пробег чет ок 30-и, вся ухоженная, норм. музыка с громкой связью, датчик дождя (сам ставил hehe ) правда, была бита в зад таксистом, но отремонтирована идеально. Цена 205 т.р. ИМХО сейчас такие Калины мож еще дешевле. Автор, нафиг тебе укатанный шаробан?

#21:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 15:13
AMAROCK писал(а):

Proteus писал(а):

Thomas писал(а):

прости но при бюджете в 205к можно найти из руссо-прома хорошие варики.


У мну бюджет был 400+к. Просто, как мне кажется, тут подтянуть, там помыть -- и нормальный машин будет. Движок работает ровно. В подвеске стуков нет. Коробка четко переключается. Ручник держит. Гранаты не хрустят.


При покупке за 205, сколько придется вложить в кузовщину ?
Не лучше найти не битую за эти деньги ?
Сколько элементов под покраску ?
Давай плюсуй к стоимости и выкладывай.
miki2115 писал(а):


самара лучше чем 10 и приора. утверждаю. я 15 лет махал на 08 . три года на 15 и теперь два года на приоре . по эксплутационным и ходовым качествам самара лучше . а приора лучше только по комфорту . зато неодекватна на трассе и в ремонте


Интересное сравнение ))) Ты рядом с 08 поставил 15 ? Вообще ниочом. 15 это изуродованная, лишенная всей прелести 08. Как можно их сравнивать в ходовых и прочих качествах ?
Почему у тебя 10-е семейство плохо ездит по трассе ? Ходовую давно смотрел ? 10-ка по трассе лучше, чем даже 08, не говоря уж о 15шке.


спорить я не буду . каждому свое . опыт у меня не малый и это мое убеждение . насчет трассы.
десятки у меня не было а сразу прира --по ходовым качествам отстой. хотя чувствую я себя в ней может быть комфортнее.

#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 16:18
miki2115 писал(а):

мое убеждение


Убеждение ничем не подтверждённое никакой ценности не представляет. Единственный плюс зубилы - это резкий руль.
Сзади меньше места, чем в приоре
движка слабее
Багажник меньше
телевизор с крабами гораздо слабее приоробалки
передние 13-е невентили на порядок хуже 14-х вентилей
в приоре передний стаб толще
в приоре задний торсион
у приоры лучше аэродинамика и крепче кузов -> по трассе ехать лучше
Ну и ещё можно перечислять и перечислять. А можно темы поднять, там всё обсуждалось уже очень много раз.
А можно не офтопить Pardon

#23:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 16:36
za_k_on писал(а):

miki2115 писал(а):

мое убеждение


Убеждение ничем не подтверждённое никакой ценности не представляет. Единственный плюс зубилы - это резкий руль.
Сзади меньше места, чем в приоре
движка слабее
Багажник меньше
телевизор с крабами гораздо слабее приоробалки
передние 13-е невентили на порядок хуже 14-х вентилей
в приоре передний стаб толще
в приоре задний торсион
у приоры лучше аэродинамика и крепче кузов -> по трассе ехать лучше
Ну и ещё можно перечислять и перечислять. А можно темы поднять, там всё обсуждалось уже очень много раз.
А можно не офтопить Pardon


ну если честно я неного схитрил Smile 15 я зарядил почти по полной-каяба-газ.эйбач-30. стабилизатор от10. тормоза от 10. все растяхки -низ верх. зад. опоры спорт. чип. ковка .салон . ксенон. и тд
но приора доже со всеми растяжками вялая и мне меньше нравится.

#24:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 16:41
SLAVA 932 писал(а):

... норм. музыка с громкой связью, датчик дождя


это все шрот. Покупают не музыку а машину, а все эти музыки-парктроники и прочие шалабушки можно потом поставить по собственному вкусу и стоит это не так штоб и дорого.
SLAVA 932 писал(а):

правда, была бита в зад таксистом,


вот это уже может быть серьезно. Лучше небитую без датчега дождя и громкой связи!

#25:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 16:48
Jackal писал(а):

вот это уже может быть серьезно. Лучше небитую без датчега дождя и громкой связи!



Да че там автор описал - ваще ужос!
Тем более, если сделана хорошо, а машина берется ненадолго - что не взять?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU