Proteus писал(а):Svyazist писал(а):ушатанную приору
Там по "потроха" все живые. А почему внутри так -- хз...
Читай внимательно. Беру на время. Скину как только -- так сразу.
да не бывает чудес на свете . что бы внутри срачь . а по железу все гуд.значит к тачке так относились. маоло только на первом томеняли. или такси со скрученым пробегом .или все что угодно. неужели приятно на пропердыных и заблеваных сидениях сидеть . даже после химчисткт . себя не уважать.KGI писал(а):Proteus, ты близко к сердцу-то все причитания не принимай. Ничего особенно ужасного в твоем описании не наблюдается. Сделай химчистку салона , поставь майфун и катайся наздоровье. И если ты берешь на год то подумай стоит ли заморачиваться с мелкими вмятинками на крыле и царапинками на бампере. Крыло не пол и не крыша если сгниет( а гнить оно будет дооолго ) просто купишь новое и покрасишь - те же 10 тыр будет только в далеком будущем.
Спасибо за разумный жизнеуверждающий отзыв.
Просто на рынке 7го года Приоры почем идут. В Башкирии (я бегло по объявам глянул) меньше 250 тыр за них не просят (есть и 270-280). А тут 205. Как вариант, чтоб и на колесах оказаться, и при скорой продаже денег не потерять -- мне понравился)))miki2115 писал(а):или такси со скрученым пробегом
Пробег родной. Железо все тоже родное. Ее перекуп забирать хотел.KGI писал(а):Proteus, ты не спрашивал ГРМ-то меняли? И кстати ты купил или еще собираешься?
Машина -- банковский конфискат. Стоит в ангаре. Я ее зарезервировал. Масла/ремни и пр. расходники поменяю сразу.KGI писал(а):Proteus, ты не спрашивал ГРМ-то меняли? И кстати ты купил или еще собираешься?
господи . ты где родился . кто ж на ПЛЮКЕ правду думает и говорит. ща все раскажут и покажут -ага. на рынке два дурака один продает другой покупоет. я тебе два десятка случаев могу рассказать из ближайшего окружения как люди нарывались. и мастера смотрели и все дела . а через месяц тачки пополам разрывались.KGI писал(а):Proteus, ты не спрашивал ГРМ-то меняли? И кстати ты купил или еще собираешься?
во-во один грм поменять минимум 6-7 трmiki2115 писал(а):во-во один грм поменять минимум 6-7 тр
бред
фирменный кит от Гейтс стоит 3200 руб
менял сам за час с плотными перекурамиПыльный писал(а):менял сам за час с плотными перекурами
чет я очкую сам на приоровском моторе ремень менять. цена ошибки дорога. на 10-ке с 2111м мотором-то без проблем, а тут. Чет, я, Славик, очкую. (С)Proteus писал(а):чет я очкую сам на приоровском моторе ремень менять. цена ошибки дорога. на 10-ке с 2111м мотором-то без проблем, а тут. Чет, я, Славик, очкую. (С)
ерунда
Все тож самое, что на 2112/21124, единственная засада была, для взведения автомата натяжения, надо колхлзить какую-нибуть приспособу.Пыльный писал(а):фирменный кит от Гейтс стоит 3200 руб
у нас 3000 ровно, точнее 2989,00 руб
Пыльный писал(а): надо колхлзить какую-нибуть приспособу.
у круглогубцов загнуть концы и все дела ...Роман Торопов © писал(а):у круглогубцов загнуть концы и все дела ...
не шмог, каленые нехороший человек, сломились
переделал натяжной ключ под ролик 2112: укоротил штифты и подточил их по местуProteus
Цитата:
чет я очкую сам на приоровском моторе ремень менять. цена ошибки дорога. на 10-ке с 2111м мотором-то без проблем, а тут. Чет, я, Славик, очкую. (С)
А зачем тебе сразу непременно менять да еще своими силами. Я бы на твоем месте своими силами просто снял кожух да посмотрел чего там и как - чтобы деньги зря не тратить и нам заодно рассказать:). А потом уж еcли все плохо поменял бы у официального дилера. 5тыр примерно выйдет с работой.KGI писал(а):Proteus
Цитата:
чет я очкую сам на приоровском моторе ремень менять. цена ошибки дорога. на 10-ке с 2111м мотором-то без проблем, а тут. Чет, я, Славик, очкую. (С)
А зачем тебе сразу непременно менять да еще своими силами. Я бы на твоем месте своими силами просто снял кожух да посмотрел чего там и как - чтобы деньги зря не тратить и нам заодно рассказать:). А потом уж еcли все плохо поменял бы у официального дилера. 5тыр примерно выйдет с работой.
Тссс... Не спугните! Тут такое дело: возможно, завтра получится насчет Сонаты договориться...
Приора минимум потребует кузовного ремонта на 5-10 тыр + музыка нужна + на зиму резину брать. Это сколько получается? При условии, что просят за нее 205. По-моему, дороже рыночной цены (или я ошибаюсь?)
А на Соньке -- полный комплект. Купил, сел, поехал. (с)Matvei писал(а):ЗЫ Ну не нравятся мне (N16) и сонаты, себе б никогда не взял, тем более за 200 тыз
На Сонату у мну 400 тыр припасено. Ну, лучше, 350, конечно...
Я про Приору больше думаю. Много ли потеряю? Если рыночная цена ок.240-250 (в газетах примерно также), а эту беру за 205, то...Matvei писал(а):Если как ты говоришь НУЖНА ТАЧКА НА ПОЛ ГОДА. я б не думая взял бы семеру 3-4 годовалую за 80-100 тыщ, отьездил бы ни че не делая, и продал бы потом так же. Ну потерял бы от силы 5 тыщ на продаже, да пофиг с ним.
А без комфорта полгода бы прожил
классику бы не брал, дело не в комфорте, а в отсутствии безопасности, то же зубило на голову лучше. А полгода можно и на автобусе поездить.
По теме - приора вполне неплохой вариант по соотношению дешево/сердито. Есть деньги - бери нормальную иномарку, не хватет - катайся на преоро, копи.