Мотоблок писал(а):после длительных вжариваний по трассе.
скока обормотов вжариваем в движении?Мотоблок писал(а):Присутствует жор масла после длительных вжариваний по трассе.
После "вжариваний" по дороге от Москвы до Донецка доливал от 0,5 до 1,0 литра в один конец (1200 км)... А при "нормальной" езде до сих пор не доливаю... Ну бывает, иногда, но меньше литра между заменами... Пока не на пенсии...
Так шо, твои показатели ещё не показатели умирающего движка... Не дымит...? Тянет...? Смени стиль перемещения в пространстве, будешь приятно удивлён, думаю... И шо у тебя за пробег...??? Смори в профиле... И без ремонта... Я на ней уже 100 пробежал, колпачки даже не менял, пока не жрёт... Ну, как-то так... Grigoriy писал(а):Полусинь угарает сильно, при "вжаривании"
Может быть... Не знал, учту... Не парюсь... Вожу с собой литр...
Парюсь токо, как откапиталюсь, стоит ли на синьку соскочить...???Grigoriy писал(а):Если крутишь мотор то однозначно синь рулит, и почти не угарает
А как насчёт сплетен, что потечёт... Вроде пожиже... Или брешут...???
Хотя, шоб сильно крутил, так я бы не сказал... Дык и крутить-то пока нечего... Как откапиталюсь, будет видно, как крутить... Grigoriy писал(а):Я уверен что для себя ты герметика не пожалеешь
Это да... Dsoftgroup писал(а):ездил на синьке, потом на полусинь перешел, отговорили от синьки, хотя и до сих пор лил бы. лил Mobil1
Из своего опыта расскажу.Движок на моей машине за 200 убежал, жрал масло безбожно.От смены до смены-литра 4 кушал масла. Поменял маслосъемные колпачки-жор заметно убавился,но все же остался.Перешел с полусинтетики ZIC на Mobil(линейка масла для старых двигателей).Жор еще уменьшился-за 3,5 тыс. километров скушал всего половину уровня масла(расстояние между метками min и max-до метки min).Это учитывая,что я кручу двигатель,особенно на трассе до 5000 тыс. ...Так что синтетика лучше. Вот.Зyбиловод писал(а):Это нормальный расход (угар) масла для отеч. авто. Не парься.
Для движка Самары-нет