Bromal писал(а):Приход только в плавности открытия капота? Или в эстетике механизма?
А ты никогда не выдёргивал трос через кольцо пружины, ломая вот ту пластиковую фигню...? Я выдёргивал, когда срочно нужно было открыть, потому, что стартер не выключался, при вытащенном ключе... Руками, блин, капот оторвал... Рёбра жесткости от крышки ВСЕ оторвал...
Капот под замену пустил... А стартер как раз тогда и вырубился, испугавшись, видимо... Ну поржали, кто был...kazak1102 писал(а): ломая вот ту пластиковую фигню...?
Теперь фигню на колпачки от колес заменил?kazak1102 писал(а):Bromal писал(а):Приход только в плавности открытия капота? Или в эстетике механизма?
А ты никогда не выдёргивал трос через кольцо пружины, ломая вот ту пластиковую фигню...? Я выдёргивал, когда срочно нужно было открыть, потому, что стартер не выключался, при вытащенном ключе... Руками, блин, капот оторвал... Рёбра жесткости от крышки ВСЕ оторвал...
Капот под замену пустил...
А стартер как раз тогда и вырубился, испугавшись, видимо...
Ну поржали, кто был...
спасиб и я поржал! суровее челябинских водил тока донецкие!!!
по тросу так скажу - проволока перетирается долго, тросу достаточно перетереться одной нитки и она будет клинить в обе стороны. я за проволоку. чаще смазывай, не допускай крутых перегибов и будет ОК.т808 писал(а):Теперь фигню на колпачки от колес заменил?
Не-а... Машину поменял... А там такая же фигня... Токо ещё ничё не порвал... Но, думаю, шо смогу... kazak1102 писал(а):Bromal писал(а):Приход только в плавности открытия капота? Или в эстетике механизма?
А ты никогда не выдёргивал трос через кольцо пружины, ломая вот ту пластиковую фигню...? Я выдёргивал, когда срочно нужно было открыть, потому, что стартер не выключался, при вытащенном ключе... Руками, блин, капот оторвал... Рёбра жесткости от крышки ВСЕ оторвал...
Капот под замену пустил...
А стартер как раз тогда и вырубился, испугавшись, видимо...
Ну поржали, кто был...
не, ну а че делать в такой ситуации??? Ждать, пока аккумулятор сядет? Или машина сгорит? Я бы тоже самое сделал.
На москвиче то 412 у деда тоже проволока стоит. И ниче. За 20 с лишним лет не порвалась.ТЕХНИК писал(а):Хочу менять проволоку открытия капота на трос 2,5-3мм диаметром,и вместо пластикового наконечника проволоки поставить такой-же стальной(выточил уже), т.к. пластиковые бывает подводят.На Таврии менял проволоку на трос-легче и мягче стала открываться .
у себя поменял ради профилактики на трос, нафиг надо дожидаться головняка когда родная проволока крякнет и придётся капот вскрывать.
Bromal писал(а):Приход только в плавности открытия капота? Или в эстетике механизма? Что-то, я не догоняю, проволока не плохо юзается
проволока ломается нехороший человек когда её всдумается
тросик долговечнее.
ТЕХНИК писал(а):.Хотел узнать-может кто делал.
я делал, покупаешь родной трос капота или можно от 2110(он чутка длиннее но это невопрос)трос производства вроде как ДААЗ
цена 120р
WEM86 писал(а):ну если такой трос по толщине поставить, как на сцеплении, тогда да. Хрен порвется.
ненадо никакой трос от сцепления сразу лутше тогда от камаза
продаётся гоовые тросы привода капота под конкретнуюю модель.WEM86 писал(а):Не, ну если такой трос по толщине поставить, как на сцеплении, тогда да. Хрен порвется.
В мою оплетку влезет тросик диаметром 3-3,5мм ,мерял только-что .А тросы продают на метраж-их полно. ТЕХНИК
ТЕХНИК писал(а):В мою оплетку влезет тросик диаметром 3-3,5мм ,мерял только-что .А тросы продают на метраж-их полно
скажи оно тебе надо?
когда продаются готовые тросы капотов ,стоят 100с копейками.Dranik писал(а):
скажи оно тебе надо?
когда продаются готовые тросы капотов ,стоят 100с копейками.
У нас запчасти дороже в 2-3 раза в некоторых местах.Трос будет стоить на ваши 200-300 руб.А за эти деньги можно 10м троса купить ,тем более оплетки новые у меня.ТЕХНИК
ТЕХНИК писал(а):У нас запчасти дороже в 2-3 раза в некоторых местах.Трос будет стоить на ваши 200-300
тогда без вопросов М-15 писал(а):Только недавно посмотрел тему и ...
Оборвался!!
Теперь вопрос- КАК ВСКРЫТЬ КАПОТ?!
тоже сегодня трос капота оборвался
причом именно трос а не штатная проволока, а оборвалась пластмасска которая тянет пружину замка и тросик проскочил
М-15 писал(а):Теперь вопрос- КАК ВСКРЫТЬ КАПОТ?!
скидываем защиту двигателя (если имееется) потом пыльник двигателя(если имеется) и уже рукой дотягиваемся до этой пружинки, так сообсно тока 2 часа назад и делал, есно всё с ямы
Щас поставил обратно родной трос который стоял, благо невыкинул, н...й этот геморой с тросами , заводской отработал 3 года а я решил себя обезопасить и сменил заводской на трос.
По идеи если трос ставить то надо наконечник который будет тянуть пружинку делать как на фотоТЕХНИК металический или тупо трос обмотать вокруг пружинки и тогда уже наверняка.