nikolav писал(а):,на головке развального болта и на ребре стойки делаю по две насечки
В мурзилке так рекомендуют, только лучше их вообще не трогать. В противном случае прямая дорога на развал.
za_k_on писал(а):Я верхнюю опору имел ввиду
Да понял я прекрасно. Отворачиваешь гайку полуоси, снимаешь колесо, тормозные колодки, цилиндрик тормозной отворачиваешь, снимаешь рулевой наконечник с сошки, отворачиваешь два болта от шаровой, отворачиваешь три гайки опоры и аккуратно достаешь стойку Бигдус писал(а):е браните, в поиске конкретно не нашел ответа. При повороте руля на небольшом участке угла поворота раздается скрежет, как что-то трется металическое друг о друга из района верней правой опоры. Машину не ведет..., на ямах тоже трет..., поддомкраченое колесо не люфтит. прямо едеш ничего... Я так понимаю умерла опора, бо что стоячая или едучая при повороте скрежет.Машина с гуром, 83 тк, тяжести вожу в пределах нормы.Если это опора то смогу ли я доехать до сервиса 8 км, и наверное второй тоже скоро смерть? А самому ее поменять каково? А сама стойка при повороте может издавать звук старой телеги несмазанной
поставил опоры SS-20 2800 руб и забыл о проблеме. гарантия 3 года. стойки передние и задние тоже SS-20.дорого конечно но уже 2 года даже не вспоминаю. сайлентблоки спереди и сзади- полеуретановые. прошлой зимой при -43 комфорт как летом.
шаровуюnikolav писал(а):Я,когда мне нужно что то делать со стойкой,на головке развального болта и на ребре стойки делаю по две насечки.Потом при установке на место просто их совмещаю и всё встаёт как надо и на развал не обязательно ехать.Проверенно опытным путём.Может кому пригодится.
Плюсую, тока я юзал цапон лак, прям мазок делаешь, он высыхает и откручиваешь, он соответственно трескается, а потом совмещаешь