Ошибка датчика фаз при прогреве 0340 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ошибка датчика фаз при прогреве 0340 Автор: Z СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 22:32
Уважаемые коллеги!

Мотор 1,5 16в Евро3 МР7.0.

БК сигнализирует о 340 ошике - датчик фаз.

Сбрасывание приводит к моментальному появлению ошибки снова.

Сбросив на холодную - вроде бы до нагрева до зоны рабочей температуры не появляется, но на горячую появляется и держится как текущая.

Что сделано:

1. Снять датчик, индикатором на глаз проверена работоспособность - на металл реагирует.

2. Индикатором проверен приход сигнала (опять на глаз) в колодку контоллера.

Датчик вроде целый (еще не пробовал менять ибо вечер).

Кто-нибудь проходил такие грабли?

Спасибо.

З.Ы. Из похожего нашел http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32628&highlight=%ED%E5%E8%F1%EF%F0%E0%E2%ED%EE%F1%F2%FC+%E4%E0%F2%F7%E8%EA%E0+%F4%E0%E7

оттуда следует что менять либо его либо коленвала, но датчик фаз я вроде проверил...

И вот тут у человека очень похожая проблема.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42068&highlight=%ED%E5%E8%F1%EF%F0%E0%E2%ED%EE%F1%F2%FC+%E4%E0%F2%F7%E8%EA%E0+%F4%E0%E7

Пробовать с датчика колена?

Вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35581&highlight=0340
вообще ДПДЗ поменяли.

А вот тут у второго постящего проблема ну очень похожа.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33350&highlight=0340

Последний раз редактировалось: Z (21 Августа 2010 22:57), всего редактировалось 4 раз(а)

#2:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 22:51
было такое. периодически загорался чек. позже будет гореть постоянно. лечится заменой.
#3:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 22:56
Понятно что менять, но что - датчкик фаз? колена? дросселя? вот люди выдали 3 разных идеи.

Фаз я проверил руками - индикатор горит и тухнет при подносе металла, на контроллер сигнал с него приходит.

Поменять то его дело нехитрое, но вроде бы не сильно он.

#4:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 16:15
Z писал(а):

Понятно что менять, но что - датчкик фаз? колена? дросселя? вот люди выдали 3 разных идеи.

Фаз я проверил руками - индикатор горит и тухнет при подносе металла, на контроллер сигнал с него приходит.

Поменять то его дело нехитрое, но вроде бы не сильно он.


Ошибка его, его и меняйте.

#5:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 17:59
Проверить метки ГРМ и натяжку ремня
#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 18:21
Заменил датчик фаз напару с датчиком колена - пол дня полет нормальный.

Наблюдаю.

ИМХО ушедшие не могут давать ошибку только на горячу, хотя, если не ошибка вылезет снова, то конечно буду ГРМ смотреть.

Спасибо.

#7:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 18:22
Внимание! Чтобы поменять датчик фаз необходим ключ (обычно трещетка) с гибким удлинителем!
#8:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 19:00
Z писал(а):

ИМХО ушедшие не могут давать ошибку только на горячу, хотя, если не ошибка вылезет снова, то конечно буду ГРМ смотреть.
Спасибо.


на горячем дрыготеле натяжка ремня сильнее
Drinks or Beer

#9:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 19:03
Z писал(а):

Чтобы поменять датчик фаз необходим ключ (обычно трещетка) с гибким удлинителем!


на 16V? на 8V простым ключиком на 10 вроде.

#10:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 19:20

#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 23:57
Bizz
читай первый пост - я там написал, что мотор 12.

serg_42
притаился за генератором с фотоаппаратом Smile ?

Да - именно подобного рода ключ и нужен!

#12:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 01:24
Z
я тебя не поправлял. я про 8В для справки написал.

#13:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 14:35
Bizz
понятно! Drinks or Beer

#14:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 15:28
Z писал(а):

ушедшие не могут давать ошибку только на горячу


очень даже могут gpn gpn , а бывает и наоборот ошибка только на холодную, в моей практике были оба варианта rlzz

#15:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 13:48
Пока ошибка не появлялась - значит дело все же в датчике фаз было.
#16:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 17:38
Bizz писал(а):

Z писал(а):

Чтобы поменять датчик фаз необходим ключ (обычно трещетка) с гибким удлинителем!


на 16V? на 8V простым ключиком на 10 вроде.


а если на 16v и с ГУРом - генератор будет очень мешать. Вообще не очень понятно как Pardon
хотя, гибкий удлинитель возможно выручит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU