qwart писал(а):если постоять с 20 минут, то начинается шум опять,
DJumper писал(а):, думаю, что они ржавеют, а после нескольких нажатий этот тонкий слой ржавчины просто счищается.
за 20 мин ржавеют?!!! DJumper писал(а):но по поводу задних тормозов, думаю, что они ржавеют
А передние из нержавейки?
DJumper писал(а):а после нескольких нажатий этот тонкий слой ржавчины просто счищается
Только у передних это происходит более безболезненно (безшумно), а задние начинают кряхтеть. Пыль "наклёпывается" на колодки и получите "фирменный" звук барабанных тормозов.nedvik писал(а):Я с этим звуком у себя смирился, единственное, один раз тек цилиндр тормозной, колодки были в тормозной жидкости но тормозили при этом отлично. Для себя решил просто периодически вскрывать, смотреть как там они поживают и на этом всё.
Не я мерится не собираюсь, вобще не люблю когда в машине посторонние звуки, тишину и музыку люблю !!!
т808 спасибо за статью, в принципе логика есть, наверно буду пробовать, но опять же не допонимаю я одного, вот сейчас ехал по сухому асфальту, "просушил" колодки несколькими торможениями долгими, на ручнике (2 челчка из 5) прокатился чуть чуть, все шум исчез!!!!! НО постояв еще минут 15 я поехал нажал на тормоз и вот он опять!!!!
Завтра буду смотреть Распорную скобу, и болты как описано здесь http://alice.pnzgu.ru/~ant/mirror/samara-faq/page5_2.html (вдруг пригодится кому), и заодно потестю целиндры!!!!qwart писал(а):Не я мерится не собираюсь, вобще не люблю когда в машине посторонние звуки, тишину и музыку люблю Wink !!!
Не поверишь. Недавно поменял все, что связано с задними тормозами, цилиндрики, пружинки, планку ручника, тросы ручника, барабаны, колодки. В жару все было в норме, сейчас же по утрам появился скрежет из барабанов при первых двух трех нажатиях. Так что