Не затянутая балка или большой" привеД" АвтоЗАЗу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не затянутая балка или большой" привеД" АвтоЗАЗу Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 17:54
Случайно обратил внимание на крепление задней балки, и не зря по 2 гайки крепления кронштейна балки с каждой стороны можно было затянуть пальцами wwow ,до 3ей недобраЦа,может и она откручена.
Балка никогда не откручивалась из чего следует что её так затянули на заводе. Сборка авто ЗаЗ . просто нет слов как можно быть такими ушлёпками? Машина так ездила 4 года,а если бы я не заметил?? Форумчане будьте бдительны cry

#2:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 18:02
у меня радиатор был от руки к кузову прикручен. обнаружил месяц назад, когда мыл его. гайки на шпильках просто болтались
#3:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 20:42
А что Вы хотите? Что изменилось с совдеповских времЁн? Ранее всегда машину протягивали. Свежекупленную. Сами владельцы. И каждая гайка тянулась на пару оборотов. 63
#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 21:06
Более того это даже рекомендуют. Через пару тысячь или на ТО. Сам когда в яму залезу. Проверяю основные узлы. Протягиваю.
#5:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 21:10
предпродажная подготовка ток название
#6:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 21:40
Свою когда купил,гарантию послал сраазу в сад.Полез делать "после продажную" подготовку. Ни одна гайка не тянулась в подвеске Pardon Удивлён был до глубины души. По сути подтягивал только хомуты системы охлаждения.
#7:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 21:48
в задних амортизаторах не было опорных шайб
#8:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 22:37
Zver_042 писал(а):

Свою когда купил,гарантию послал сраазу в сад.Полез делать "после продажную" подготовку. Ни одна гайка не тянулась в подвеске Pardon Удивлён был до глубины души. По сути подтягивал только хомуты системы охлаждения.


+1 такая же фигня,нифига хомуты не затянули,при перепаде температур осенью стал соптливить антифриз

#9: Re: Не затянутая балка или большой" привеД" АвтоЗА Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 23:32
Вася Васильков писал(а):


Балка никогда не откручивалась из чего следует что её так затянули на заводе. Сборка авто ЗаЗ . просто нет слов как можно быть такими ушлёпками? Машина так ездила 4 года,а если бы я не заметил??


Балка отрывается, рвутся тормозные шланги - и у тебя нет тормозов, контура-то диагональные. Дальше машина скребет бензобаком по земле, загорается и получается факел. Люди заживо сгорали в таких случаях при испытании первых самар, только там не болты, а посадочное место балки было слабым, его потом усилили.

#10: Re: Не затянутая балка или большой" привеД" АвтоЗА Автор: ДенисД СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 00:04
Вася Васильков писал(а):

Случайно обратил внимание на крепление задней балки, и не зря по 2 гайки крепления кронштейна балки с каждой стороны можно было затянуть пальцами wwow ,до 3ей недобраЦа,может и она откручена.
Балка никогда не откручивалась из чего следует что её так затянули на заводе. Сборка авто ЗаЗ . просто нет слов как можно быть такими ушлёпками? Машина так ездила 4 года,а если бы я не заметил?? Форумчане будьте бдительны cry


У каждого конечно свое отношение к машине... Про себя могу сказать одно-т.к. стиль езды у меня специфический-несколько быстрее основного потока... , то для меня совершенно не в падлу найти раз в недельку пару часов и заехать на яму, чтобы как раз проверить подвеску, пыльники, хомутики и т.д. и т.п. задние барабаны раз в неделю я конечно не разбираю, но раз в два-три месяца и туда лазию...
Можно конечно и по году капот не открывать... а смысл потом жаловаться и создавать похожие темы- "Машина прошла миллион километров я с ней ничего не делал, как вдруг случайно лопнул ремень ГРМ-загнуло клапана, как мне дальше жить..."
Обидеть никого не хочу, просто поймите одно- у нас у всех русские машины-которые слепили как говорится из того что было, и за ними нам с вами надо следить. Drinks or Beer

#11:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 10:01
$@#Y@ писал(а):

Балка отрывается, рвутся тормозные шланги - и у тебя нет тормозов, контура-то диагональные. Дальше машина скребет бензобаком по земле, загорается и получается факел. Люди заживо сгорали в таких случаях при испытании первых самар


Согласен.. Это угроза для жизни,а ведь в машине могут ехать и дети.
ДенисД писал(а):

У каждого конечно свое отношение к машине... Про себя могу сказать одно-т.к. стиль езды у меня специфический-несколько быстрее основного потока... , то для меня совершенно не в падлу найти раз в недельку пару часов и заехать на яму, чтобы как раз проверить подвеску, пыльники, хомутики и т.д. и т.п. задние барабаны раз в неделю я конечно не разбираю, но раз в два-три месяца и туда лазию...
Можно конечно и по году капот не открывать... а смысл потом жаловаться и создавать похожие темы- "Машина прошла миллион километров я с ней ничего не делал, как вдруг случайно лопнул ремень ГРМ-загнуло клапана, как мне дальше жить..."
Обидеть никого не хочу, просто поймите одно- у нас у всех русские машины-которые слепили как говорится из того что было, и за ними нам с вами надо следить.


Я всегда слежу за машиной так как всё время езжу на дальняк и через такие дебри где человека увидеть чудо,но никак не мог представить что балка может быть откручена.
И не надо защищать этик пи*аров, балка не должна быть откручена.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU