Вылетает ОЖ при высоких оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вылетает ОЖ при высоких оборотах Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 18:24
После поездок открываю капот и вижу вокруг крышки бачка ОЖ следы стекшего антифриза. решил открыть крыжку и пагазовать. Если обороты свыше 3000 из бачка вылетает ОЖ. Почему так происходит?
#2:  Автор: n1788Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 18:42
Ты посмотри или попроси кого нибудь посмотреть, из-за чего брызги, из-за пузырей воздуха или из-за струи из бокового шланга. вообще ни то ни друго не должно вызывать выплескивания, тем более что бачок вообще герметичен и открывается подпружиненная пробка только от переизбытка давления. Уровень ОЖ то в норме? Может быть много слишком налил?
#3:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 18:42
IvanK писал(а):

Если обороты свыше 3000 из бачка вылетает ОЖ. Почему так происходит?


клапан в крышке давляк не держит

#4:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 18:48
У мну такое было, струя с пороотводящего шланга бьет прям в крышку. Жидкость начинает вытекать. Заменой крышки (2 шт) проблему не решил.
Пришлось взять от сантехники сифон отрезал кусок трубы и вставил в горловину бачка. Струя терь бьет в трубу. Течь вроде перестало...

#5:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 18:52
n1788 писал(а):

Ты посмотри или попроси кого нибудь посмотреть, из-за чего брызги, из-за пузырей воздуха или из-за струи из бокового шланга. вообще ни то ни друго не должно вызывать выплескивания, тем более что бачок вообще герметичен и открывается подпружиненная пробка только от переизбытка давления. Уровень ОЖ то в норме? Может быть много слишком налил?


Вылетает из бокового шланга, когда дросель много открываю.

#6:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 18:53
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

У мну такое было, струя с пороотводящего шланга бьет прям в крышку. Жидкость начинает вытекать. Заменой крышки (2 шт) проблему не решил.
Пришлось взять от сантехники сифон отрезал кусок трубы и вставил в горловину бачка. Струя терь бьет в трубу. Течь вроде перестало...


Картинки ентой приблуды нет? Smile

#7:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 19:19
IvanK, подходит патрубок от систмы охлаждения 2108. Точно не скажу какой вроде что-то с их печкой связано он короткий примерно 10см, возьми замеряй внутренний диаметр горловины бачка, а в магазине подбереш нужный. Садится он плотно.
#8:  Автор: n1788Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 19:27
IvanK писал(а):

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

У мну такое было, струя с пороотводящего шланга бьет прям в крышку. Жидкость начинает вытекать. Заменой крышки (2 шт) проблему не решил.
Пришлось взять от сантехники сифон отрезал кусок трубы и вставил в горловину бачка. Струя терь бьет в трубу. Течь вроде перестало...


Картинки ентой приблуды нет? Smile




Будете ржать, но намаявшись с выбором крышек я вместо пружины на крышке поставил кусок пластика, т.е. крышка перестала стравливать, а что бы бачок не рвало вкрутил в него сверху клапан от скороварки Smile вот такой

Так что кастрюлям кастрюлево Razz

Последний раз редактировалось: n1788 (22 Августа 2010 19:31), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 19:28
olegus74 писал(а):

IvanK, подходит патрубок от систмы охлаждения 2108. Точно не скажу какой вроде что-то с их печкой связано он короткий примерно 10см, возьми замеряй внутренний диаметр горловины бачка, а в магазине подбереш нужный. Садится он плотно.


Все, понял систему. gpn

#10:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 19:41
n1788
зачет gpn ROFL

#11:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 21:28
n1788
Зачет, спасибо за подробное разьяснение! gpn

#12:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 22:41
Так как начал данную тему думаю стоит рассказать как дела обстоят сейчас и спросить очередного совета. В общем, надоело мне что ОЖ постоянно надо подливать, под бачком и лонжерон вечно мокрые, так и до ржи недалеко.
По совету n1788 решил вставить какую-нибудь трубу в горловину. Также по совету olegus74 купил патрубок от Копейки. Скажу заранее, вставляется он супер и держится хорошо. Сделал нужной длины чтобы край входил в жидкость, сделал срез. Покатался, открыл капот и что я увидел снова? Опять весь бачок мокрый, лонжерон и все остальное в ОЖ. Купил еще один патрубок, удлинил конструкцию чтобы нижняя часть трубки доходила почти до дна бочка. Срез конечно же сделал и опять поездил, открыл капот опять все в ОЖ. Ну как она может вылетать, обьясните мне? nea

Тут видно что после очередной поздки вокруг крышки ОЖ и везде, тут не видно.





Все стекает вниз.


Вот моя конструкция и неповерите через нее как-то вылетает ОЖ. Сделано по принципу n1788





#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 23:16
полагаю-патрубок должен хватать воздух при любом уровне
если не так-будет выдавливать столб охлаждайки вверх давлением воздуха

срез надо бы делать до верха бачка-от низа
и развернуть стенкой на струю

а тосол не пузырится при прогазовке? Wink

#14:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 23:40
алекс спб писал(а):

полагаю-патрубок должен хватать воздух при любом уровне
если не так-будет выдавливать столб охлаждайки вверх давлением воздуха

срез надо бы делать до верха бачка-от низа
и развернуть стенкой на струю

а тосол не пузырится при прогазовке? Wink


У меня срез идет как-раз от низа почти до самого верха, воздуха ему хватает. Проблема не в этом, антифриз выходит не из-за этого, а из-за того что он как-то умудряется вылетать даже с трубой при прогазовке. НЕ пузыриться, не греется.

#15:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 02:19
IvanK
Либо трещина в бачке сверху по шву, либо крышка не плотно заворачивается (резинка износилась), либо клапану в крышке кердык (прогнило все).

#16:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 12:01
меняй крышку и заусенцы убери с горловины. Если клапан не держит, то при нагревании двигателя до 100 град, уровень антифриза может подниматься до самой крышки, и снижаться после включения лентяя, у меня такое было пока крышку не сменил.
#17:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 11:56
А придумано не плохо,будем пробывать!
#18:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 16:25
Поменял крышку, поставил какую-то модную за 100 слишним рублей, синюю. И опять-таки после поездок все мокрое под бачком и стекает вниз. Вокруг крышки всего пару капель. Осталось только одно - поменять бачок. Ему, правда, всего три года, но у меня других идей уже нет.
#19:  Автор: швед45регОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 19:01
у меня тоже самое. пробуй. потом отпишись помогло или нет.
#20:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 19:11
IvanK писал(а):

Осталось только одно - поменять бачок. Ему, правда, всего три года


для десяточного бачка это даже очень не плохой показатель))) Smile

#21:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 19:13
IvanK писал(а):

Осталось только одно - поменять бачок. Ему, правда, всего три года, но у меня других идей уже нет.


Давно уже бачок надо было проверить, в первую очередь. Они очень любят по шву трескаться.

#22:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 20:06
А температура не поднимается при высоких оборотах быстрее обычного?
#23:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 20:12
у меня совсем другой бачок стоит не такой как на фото,старого образца новерно,он меньше и более квадратный.
#24:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 21:41
KIB писал(а):

IvanK писал(а):

Осталось только одно - поменять бачок. Ему, правда, всего три года, но у меня других идей уже нет.


Давно уже бачок надо было проверить, в первую очередь. Они очень любят по шву трескаться.


Так а почему тогда выходит не вся ОЖ и только на горячую? Хочеш сказать, что от давления его распирает и трещина открывается?

#25:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 21:48
IvanK
трещина может быть над уровнем антифриза, а на горячую давит




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU