rg-45 писал(а):фотки есть в теме про фильтр в систему ОЖ.
А ссылочку не дадите, уважаемый?Alexxx753 писал(а):А ссылочку не дадите, уважаемый?
кудато тема провалилась.повторю фотки. через четыре дняAlexxx753 писал(а):а как такой фильтр на циркуляцию влияет?
а никак.этот шланг ваапще исключительно пароотводящий.со стоковым термосом у мну там давило исключительно при закрытом и на больших оборотах.andreyal553 писал(а):Сливать, промывать систему охлаждения
Промывать чем? Видел в магазинах какую то хрень за 150 или 250р. типо доливаешь в тосол гоняешь гоняешь, и сливаешь, и типо промыта.
Как то не очень верится в это?
А водой промывать, это вообще бессмысленно.barabuler писал(а):мужики такая хрень поменял радиатор поставил новый датчик поездил заметил подтек под ним подтянул и когда начал подтягивать заметил что он тянется и тянется короче по ходу резьба сорвана или я сорвал хотя тянул без фонатизма подскажите кто сталкивался с такой бедой что можно сделать и как ?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если резьбе в радике под датчик писец то тока колхозным способом можно чот намостырить, а так цена радика впринципи невилика можно и новый прикупить.
Может ты левак купил?
скока раз тянул этот датчик никогда несрывал а тянул прилично.Dranik писал(а):а так цена радика впринципи невилика можно и новый прикупить.
1230р. по моему прилично !
я намазал силиконовым герметиком и поставил шайбу роднуюона толще на пол миллиметра была.
закрутил , завтра тосол залью и посмотрю
кстоти резьба на вид целая крутится нормально только кольцо латунное с резьбой в пазе свободно прокручивается на старом так же я проверил не знаю точно так должно быть или она мертво должна стоять ???barabuler писал(а):видать я ее не сорвал а само колечко с резьбой прокручивается свободно в теле радиатора.
так и должно быть ? или резьба должна быть припаяна к пластику жестко ?
На днях менял радиатор,побежал зараза, ну и решил старый вскрыть, там не колечко, там гайка стоит и у меня она была как бы вплавлена в боковину.
Кстати, а в алюминиевых радиаторах должны завихрители стоять или нет? У меня не было, да и охлаждал он если честно не ахти
Ну а внутренняя поверхность трубок - как новые! mega2807 писал(а):Кстати, а в алюминиевых радиаторах должны завихрители стоять или нет?
это в радике печки стоят, в радике охлаждении нет.Євґеній писал(а):но всё равно пока бежит мутная вода. В пятницу продолжу
как говорится"Пилите шура ,пилите " ,поэтому мой пока непобежит читсенькая водичка Євґеній писал(а):а если поездить на воде - не закипит,
если крышка бачка расширительного нормальное давление держит,и авто высоко в горы загонять не будеш,то ничего и с водой не случится.blpoint писал(а):Стандартный заводской тоже потемнел быстро
я лью тосол, беру в дешевом ларьке у армянина, но плохого сказать не могу, мути на дне немного, недавно сливал, менял помпу. А цвет прозрачный, но поменялся с голубого на фиолетовый, это если на дневной свет просматривать, а на лампу накаливания - почему-то сочный малиновый... пока опять залил свежего тосола, но в будущем хочу на антифриз переходить тоже...Євґеній писал(а):Очень долго пытался отмыть расширительный бачок от коричневой грязи, пока не применил активного "туалетного утёнка", через 20 мин стал почти как новый.
может утёнка надо было сразу запихнуть в систему, промылся бы на раз, тока как патрубки бы хз его Dranik писал(а):может утёнка надо было сразу запихнуть в систему,
Я бы сначала его раствор в алюминиевой кастрюле прокипятил и посмотрел бы что с кастрюлей внутри будет.Он же для сантехники,а там алюминия нет,у нас же из него оба радиатора.