HICOM писал(а):Давай разглядывать сам снятый кат, в надежде увидеть там расплавленные соты, рассыпанные ячейки и пр страшные веши, но выглядел он отлично, все ячейки просматривались на свет, естественно пожалел что снял.
если заправляешься хорошим бензом и авто работает как положено то этот девайс живучий очень и очень долго
HICOM писал(а):Выехал с ямы погнал на трассу, петляя между гаражей, обратил вниминие что теперь при нажатии на газ получаю так сказать намного больше ускорения чем раньше, если образно то машина на 1 см нажатой педали газа ускорение сильней и продолжительней, на холостом если газануть то стрелка бодрее взмывает вверх на тахометре.
Интересно вроде кат не забит, но приход от сотворённого есть.
есно ты же выкинул препятствие на выходе газов вот и кажется что немного резвее стала, кат хоть и незабитый но сетка тем немее даёт препятствие выходу газов .
HICOM писал(а):В целом даволен, тока вот вонь.....
подожди, зимой ваще завоняет так что и нерад будешь что снял,
у себя заводя зимой авто запах с выхлопной вообще никакой,
а так помню когда была карбовая 15 дак тама зимой лутше нестоять возле задка, запах такой что просто писец lml-83 писал(а):что он из себя представляет?можно фотку?
Skorpion писал(а):а у машин 2001 года катализатор стоит?
надо заглянуть и посмотреть, если Е2, то - да, обычно ещё адсорбер присутствует. у меня на 9ке 01г.в. не было ни того ни другого.Skorpion писал(а):а у машин 2001 года катализатор стоит?
Ну дык нагнись и посмотри HICOM писал(а):Давай разглядывать сам снятый кат, в надежде увидеть там расплавленные соты, рассыпанные ячейки и пр страшные веши,
тоже в выходные снимал кат вместе с резонатором,треснула труба за резонатором,надо было заварить(один тыр из-за трещины на трубе жаба задавила отдавать).Дык,вот,гайки-то открутил на соединении кат-резонатор,но выбить болты так и не смог,(да пробег 144 000км,кат не откручивался отродясь),короче новых болтов не купил,так-бы можна было прибегнуть к помощи жены болгарина,короче снял вместе с катом и тоже заглянул во внутрь в надежде увидеть там ужасть,но увы,все соты целы,на просвет конечно не видать т.к. с другой стороны резонатор,но с одной стороны не забиты,не осыпавшиеся и т.д.,единственное в саже\черные к чему-бы это,может потому-что перед снятием ехал на малых оборотах около 5км,х.з.Раньше тоже задумывался поставить проставку,но терь нафиг,раз целый пусть стоит,да к тому-же вонь нюхать нет желания В@ся писал(а):да к тому-же вонь нюхать нет желания
вонь без ката убивает нафиг Evo15 писал(а):но тарахтит падла,когда двигателем торможу ровно на 2000 оборотах как затарахтит,как банка стритракерская
у меня тоже такое было и тоже гдето на 2-2,5к оборотов.дело было в защите ката,в резонанс входила цука.оторвал её и теперь тишина Dranik писал(а):вонь без ката убивает нафиг
по мне.. вонь как раз с катом))
а вообще товарищи
вы выхлоп на валах взрослых не нюхали
так чта
это все ерунда
помню как свой кат снял... да, чуть лучше поехала SOF писал(а):Dranik писал(а):вонь без ката убивает нафиг
по мне.. вонь как раз с катом))
это пока он холодный,как прогреется не воняетHICOM писал(а):Сеня у нас было 0 градусов,
ты нам чо с северного полюса пишешь HICOM писал(а):Обычный забайкальский климат, утром может быть 0, днём +30 сегодня все в инии было
во в натури Онотоле писал(а):у меня тоже такое было и тоже гдето на 2-2,5к оборотов.дело было в защите ката,в резонанс входила цука.оторвал её и теперь тишина
дя?попробую защиту чем-то замудохать,может поможет и пускай кат стоит,выхлопа не слышно(вони)