поменять основной радиатор. СРОЧНО!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: поменять основной радиатор. СРОЧНО!!! Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 08:52
привет всем ! потек радиатор , течь где то с верху по левому краю сочится где то 200- 300 гр. в день. до этого даже тосол не сливал машина у меня два месяца первая естественно. хочу спросить как его сменить проще всего что купить помимо радиатора? патрубки все новые месяц назад менял потели на всех стыках да и потрепанные были. сколько времени нужно для замены с какими засадами можно столкнуться. ну и еще кто знает опишите процесс как для тупого а если с картинками то вообще супер ! мурзилка хорошо но хочется от пользователей услышать совет.
#2:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 08:57
ну сам радиатор поменять это дело 10 минут,
засад никаких нет,
сливаешь ОЖ.
откручиваешь вентилятор,
снимаешь старый радиатор,
ставишь новый
затягиваешь хомуты,
я, для надежности заменил хомуты на новые, так спокойнее,
заливаешь ОЖ
едешь за пивом

или вот
http://www.moeauto.ru/remont/mot_028.html

P.S. а что такое мурзилка?

#3:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 09:01
в картинках
http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35531-10.m_id-4597.m_id2-4601.html
кроме того есть темы -искать надо
по врремени -в час управишся.
купить радиатор и тосол литра 2 - если старый планируешь слить в какую нить емкость.
Я когда менял с блока не сливал- с радиатора в бак слил.

#4:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 09:03
Вот нашел алтернативный способ снятия supercool
http://www.vgaraje.su/?cat=68

А чтоб вынуть немного пое придеться ибо там проводка и тащить надо акуратно-вечно что нить за чтото цепляется. -я правда не откручивал нижний патрубок- не подлезть было к хомуту- открутил у термостата и вниз через проводку потом вверху . одевал так же ибо в сборе мне показалось проще закрутить чем мучаться на месте.

#5:  Автор: Sotovoi СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 09:10
Недавно менял, тек в нижнем углу где патрубок, ничего сложного нет. Единственное что проверил так это вентилятор, у него рамка была перекошеная пришлось ставить другую, и подушки под радиатор новые воткнул. Радиатор перед установкой проверь на герметичность.
#6:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 09:24
мурзилкой называют руководство по эксплуатации и ремонту. машине 12 лет возможно такое что рамка вентилятора еа новый не станет ? какой радиатор покупать ? и еще у меня ямы нет из емкости тока ведро одно. думаю праыую сторону поддомкратить и подставить под кран. боюсь что он там закис насмерть. хотя когда патрубки менялись и тосол новый заливался делол не я. придется патрубок нижний резать бывают такие варианты ? что там за кран болт просто вкручен ?
#7:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 09:39
подставь обрезанную канистру и слей туда, домкратить не нужно. кран открутится, не переживай! радиатор менять дело плёвое! рамка скорее всего стент без проблем обратно. радиатор рекомендую медный! если не ошибаюсь пр-во Оренбург. кран на радиаторе пластмассовый, выкручивается легко.
#8:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 09:53
простой радиатор стоит 1000 р. сколько же медь будет стоить ? эх машина машина! из системы охлаждения текло все что могло течь и как то странно течь щас одно через неделю второе еще через неделю третье. еще читал что ставят крыльчатку восьмилопостную раз уж снимать может заморочится?
#9:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 10:00
радиатор нужно брать такой же как и у тебя, я пришел в биби(ну магаз у нас такой), говорю, мне нужен радиатор на 99 инжекторную, дали, радиатор встал как родной.

я делал так.

1. приготовил пиво.
2. обрезанная канистра + шланг метровый.
3. снять защиту картера, точнее открутить две передние гайки и опустить ее вниз.
4. открутить ту жестянку под защитой, и разведи обе жестянки в стороны, ну так мешать они меньше будут.
5. открути крышку на расширительном бачке, что она давление не держала.
6. быстро откручиваешь пробку внизу радиатора и вставляешь туда шланг, потери тосола при этом небольшие.
7. ждешь когда все стечет.
8. пьешь пиво.
9. далее радиатор можно безбоязненно снимать.

если машина держит нормально тепловой режим, то с крыльчаткой можно не заморачиваться. как говориться - не мешай машине работать.

#10:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 10:14
зачем шланг вставлять ? может ведро подставить просто ? шланга нет и еще вопрос появился может термо датчик от классики вставить он раньше включает вентилятор . ну и на всякий случай купить вдруг старый прикипел никто не упамянул за него. или радиатор с ним в сборе идет ?
#11:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 10:19
шланг подставлять чтобы он у тебя там ничего не залил, тосол сливаешь в чистую емкость и его можно потом залить в бачок.
можешь и без шланга, но тогда вся грязь попадет в тосол, и его потом ток выливать соседям в огород.
датчика в комплекте нету, если хочешь его поменять то покупать надо отдельно.
по поводу выбора датчика это уже КПСС(каждый по своему с ума сходит).
я поставил тот который должен быть

#12:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 11:10
как бы все ясно приеду с работы попробую заменить. отпишусь потом. всем отозвавшимся спасибо
#13:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 11:12
шланг какого диаметра нужно ?
#14:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 11:14
шланг какого диаметра нужно ?
#15:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 11:15
посмотри какогоо диаметра пробка, такой шланг и бери, главное чтоб успел надеть когда пробку снимешь.
и еще, на горячую не меняй, дай машине по машински остыть, а первый раз дал ей часок постоять, да не учел что жара 35 градусов, короче пальцы не обжег но было неприятно, пришлось потерпеть

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 11:22
barabuler писал(а):

шланг какого диаметра нужно ?


Шланг у тебя есть всегда.Сними для этого шланг между карбюратором и вакуумным корректором трамблера.Если его кольцо на конце на половину стянуть с шланга,то получится конический наконечник.Его и вставишь.А без шланга зальешь генератор.Лучше его пленкой прикрыть.

#17:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 11:29
алекс хочу у тебя спросить не по теме. я когда кран печки менял салон весь вынул чтобы просушить и от тосоло отстирать ну и решил раз снял все можно и шумку сделать. заморачиваться не стал на дорого купил мастику кордон подложку под ламинат 3мм полипропилен с блестяшкой 8 мм и герлена не много на моторный щит. делал так - зачистил днище где сдиралось положил 3 слоя грунта потом замазал мостикой порядочно так вырезал подложку и наклеил на мостику потом еще раз намазал и наклеил еще подложку. потом постелил полипропилен и заклеил швы аллюминиевым скотчем потом постелил родную шумку и ковер. вопрос вот в чем мне знакомый говорит ты все закрыл теперь из за конденсата все быстро сгниет машина должна проветрваться и т.д. и .т.п. а я думаю че гнить там мостика антикорозийная ну и вообще люди зашумливают ведь. как быть кто прав ??? вышло мне это все менее1000р. так че сдирать все или как ? может кто сталкивался подскажите.
#18:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 11:45
барабулер, я не спец в этих делах, но логика мне подсказывает,
1. гнить может только металл.
2. если ты его защитил то гнить ничего не будет.
3. даже если будет конденсат, то металлу он ничего не сделает, правда мастика, которую ты прилепил, должна быть без единой трещинки, иначе до металла конденсат доберется.

#19:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 11:58
тоже так считаю. ну что же будем посмотреть как говориться. это ведь твоя тема про гнилой кузов ? ты уже закончил переварку ? на какой стадии сейчас ? сколько вышло по деньгам ?
#20:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 12:09
нет не я, у меня машинка 2001 года, ржавчины нет нигде, мож предыдущих хозяин антикор делал, шумку поднимал, под днищем все облазил, все хорошо, ну в одном месте чуть чуть началсь, рядом с задней аркой,но это мелочи, исправлю
#21:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 12:47
у тебя днище чем внутри обработано ? у меня изолом было промазано и все сохранилось в девственном виде. блин думаю может разобрать еще и салом промазать тока как подумаю что опять на весь день этот гемор аж плохо. или забить ? напугал меня корешь мой.
#22:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 12:58
барабулер, да я точно незнаю чем обработано, знаю ток что ржавчины там нету, и покрытие плотное без трещин




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU