Педаль газа! Какую модернизацию можно сделать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Педаль газа! Какую модернизацию можно сделать? Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 10:56
Добрый день, Всём! Не первый год эта проблема меня мучает. Короче, педаль газа закусывает - нажимается рывками. Скажу сразу, что это точно не ДУ и не тросик - проверял. Купил втулочки (поз. 4 на рис.) - хотел поменять, но думаю надолго эта проблема не решится, т.к. даже с новыми втулочками люфт в узле педали газа сумашедший.

Так вот вопрос: кто и как решил эту проблему? Поиском ничего не нашел.

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 11:12
OREL 21112 писал(а):

Так вот вопрос: кто и как решил эту проблему? Поиском ничего не нашел.


Поменял трос... на с/о.
Правда, это на 16кл, на 8кл не помню, меняли конструкцию или нет.
Саму педаль доработал lol1 да бы обеспечить 100% открытие Smile
Люфта и подклина в самом узле педали не замечал supercool

#3:  Автор: region_67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 11:12
Лично я не сталкивался НО мне кажется что скорей всего дело в пружине (поз. 1)
Попробуь побрызгать WD-40 на элементы 1-4 и на тросик с обеих сторон.

#4:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 11:31
Все дело в педальном узле 100%. Тросик отсоединяю от педали, подгазовываю рукой - все отлично, тросик смазан. На мой взгляд, проблема или во втулках или в пружине. Где-то мне даже попадалась на глаза статья - типо пружины разные бывают.
#5:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 12:51
Сам столкнулся с этой проблемой, как купил машину. Заметил сразу. На прошлой 14-ой такого не было. Смазал педальный узел силиконой и литиевой смазкой, сначала ненмого помогло, сейчас опять нажимается рывками.
#6:  Автор: region_67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 13:10
Цитата:

Все дело в педальном узле 100%.


Ну а вчем вопрос тогда?

#7:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 13:40
IvanK писал(а):

Сам столкнулся с этой проблемой, как купил машину. Заметил сразу. На прошлой 14-ой такого не было. Смазал педальный узел силиконой и литиевой смазкой, сначала ненмого помогло, сейчас опять нажимается рывками.


Попробуй смазать трос газа, в моем случае помогло.

#8:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 14:01
region_67 писал(а):

Цитата:

Все дело в педальном узле 100%.


Ну а вчем вопрос тогда?



А в чём ответ - твоё предложение lol1 Первый пост прочитай!

Вот, кое-что нашел. Что думаете поэтому поводу.

#9:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 15:29
OREL 21112 писал(а):

педаль газа закусывает - нажимается рывками.


Если не в тросе дело, посмотри место, где загнутый конец пружины упирается в рычажок педали. У меня там пружина натерла себе "посадочное место". Заровнял его и смазал, заодно смазал и пружину, втулки, пока больше не проявлялось.

#10:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 16:54
OREL 21112 писал(а):

педаль газа закусывает - нажимается рывками.


А у меня проблема в противоположном - при отпускании педали газа, педаль вроде бы плавно возвращается, а вот обороты не падают, особенно это заметно когда ещё и нажимаешь педаль сцепления, машина начинает реветь.
Проверял и трос и педаль и рычаг заслонки на стоячей вроде всё работает, а вот в движении такой эффект проявляется. Sad

#11:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 20:04
nicserg писал(а):

педаль вроде бы плавно возвращается, а вот обороты не падают


Такое ощущение было, когда пересел с карбовой машины.
Это контроллер так нЕхотя сбрасывает обороты.
Более позднее выключение сцепления решает проблему, или перепрошивка.

#12:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 20:49
OREL 21112 писал(а):

педаль газа закусывает - нажимается рывками.

Попробуй в спокойной обстановке с утра на холодном всё таки выяснить свою проблему.
У меня такая же фигня и рывки только при прогретом в пробке двигателе. Виноват в этом деле трос, он нагревается и закусывает на изгибе ближе к радиатору.

Дёргать за педаль без тросика и за тросик возле дроселя - это разные вещи, таким способом проблемное место не выявишь. Педаль без тросика не нагружена и будет ходить легко, а трос при дёргание за дросель тоже получается не натянут и закус не проявляется.

Для сравнения проверь с утра на холодном моторе, наверняка всё будет нажиматься без рывков.

Я снимал трос полностью и заливал пол балона силиконовой смазки, эффект есть, но не особый.

#13:  Автор: Хуан Себастьян ПарейроОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 20:52
"Это контроллер так нЕхотя сбрасывает обороты. "

Не факт, может датчик дроссельной заслонки тупить... Особенно когда долгое время держишь педаль в одном положении.

Попробуй поставить без контактный...

#14:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 19:56
Ребят, а как подработать газульку чтоб дроссель полностью открывался? А то комп показывает максимум 70 процентов открытия при максимальном нажатии
#15:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 20:23
никак.если будет 100% то сигнал с датчика будет ровно 5 вольт и тогда загорится мясорубка и будет ошибка номер не помню-высокий уровень сигнала.
#16:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 20:24
Leon2000
гните батенька, гните Smile
и что за контроллер стоит у вас кстати?

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 21:01
Leon2000 писал(а):

Ребят, а как подработать газульку чтоб дроссель полностью открывался?




lol1 lol1 lol1

#18:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 23:42
Кир-кук
Зачётный червячок. supercool Good hehe

#19:  Автор: Хуан Себастьян ПарейроОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 00:49
Как только люди не извращаются со своими авто pst
#20:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 12:41
Realmatroskin писал(а):

Leon2000
гните батенька, гните Smile
и что за контроллер стоит у вас кстати?

Бош стоит

#21:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 13:24
Кир-Кур, спасибо , буду гнуть Smile)))))))
#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 13:39
Leon2000 писал(а):

буду гнуть )))))))


Чёт мне кажеццо, твоему бошевичу... это тоже не поможет Smile
Ты лучче проверь фактическое открытие дросселя,
те кто-то в салоне жмёт "тапко ф пол", а ты смотришь под капотом на заслонку в ДУ.
Должна быть полностью открыта от гашетки, если нет - гни bboyan

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 13:39
Leon2000 писал(а):

и что за контроллер стоит у вас кстати? Бош стоит


Больше 78% на БОШе вроди не бывает.

#24:  Автор: lekhaОткуда: Курчатов, Курская обл. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 15:27
Serg_x писал(а):

Leon2000 писал(а):

и что за контроллер стоит у вас кстати? Бош стоит


Больше 78% на БОШе вроди не бывает.



У меня по компу на bosch m1.5.4n 99% открывается Wink

#25:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 16:42
Leon2000 писал(а):

буду гнуть

Зачем сразу гнуть то, проверить надо сперва.
Открой капот и смотри через дырку внизу на дросельный узел.
Резко нажимай на педаль, смотри и слушай, при полностью открытом дроселе слышен такой "цок", при резком отпускании тоже "цок". Если цокает и на вид открывается, что скорее всего так и есть, то ничего гнуть не надо.

Способ номер два - открой дросель вручную до конца с помощником и посмотри на показания БК, если показывает 70%, то гни/не гни больше не прибавится, можно так педаль и дросель все переломать, а результата не будет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU