Стоит ли делать сход-развал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стоит ли делать сход-развал Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 11:29
Щас тут один глупый вопрос задам, заранее прошу прощения ROFL
3 недели назад меняли стойки передней подвески, после этого делали сход-развал.
Несколько дней назад один аммортизатор навернулся, меняли по меткам.
Сейчас руль немного свернут вправо (градусов 15) и машину слегка (совсем совсем слегка) уводит влево.
Стоит ли делать сход-развал, или забить и ездить так? Просто в последнее время лимит финансовых расходов на ремонт превышен уже в несколько раз, но с другой стороны будет очень и очень печально если это негативно скажется на резине, она у меня почти новая и хорошая.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 11:31
Bebeobi писал(а):

очень печально если это негативно скажется на резине, она у меня почти новая и хорошая.


так и будет.а сход-развал и самому можно сделать.в факе есть.

#3: Re: Стоит ли делать сход-развал Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 11:32
Bebeobi писал(а):

Щас тут один глупый вопрос задам,

ключевая фраза.... ROFL
вообще по уму после любого вмешательства в подвеску сход/развал надо делать.... а замена стойки...тут без вариантов.... supercool

#4:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 11:43
Bebeobi
пускай сделают тебе развал заново,тебе дороже потом выльется ,если резину жрать начнет(

#5:  Автор: Alex_amigoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 14:31
фигась, а я после замены передних стоек развал не делал, не уводит никуда, после снятия сзади домиков тож не делал, резина в норме
#6:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 14:38
Alex_amigo писал(а):

фигась, а я после замены передних стоек развал не делал, не уводит никуда, после снятия сзади домиков тож не делал, резина в норме

Там можно накернить на верхнем болту засечку и по ней отрегулировать. Тогда развал теряется по минимуму. Если, конечно, рулевые наконечники выкручивать не будешь.

#7:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 18:33
Накернить и обмануть это дело более-менее вероятно только в том случае если делался ремонт стоек или замена картриджей,например!!Если же стойка меняется целиком,то на развал надо ехать обязательно!!Опять же с кернением-ведь сделанные метки можно совместить по часовой стрелке,а можно и против часовой крутить болт!!А это получается разница в развале!!Знаю точно!!
#8:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 19:53
Обязательно сделай сход-развал!!!Сохранишь резину и самому приятней ездить будет! supercool
#9:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 19:58
рашид55 писал(а):

Опять же с кернением-ведь сделанные метки можно совместить по часовой стрелке,а можно и против часовой крутить болт!!А это получается разница в развале!!Знаю точно!!

?!?! Какая разница в какую сторону крутить? метки то один х*р с одной стороны. Разницы никакой.

#10:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 20:05
andy-none
хрен его знает какая, но то, что у меня собранная по накерненным меткам передняя подвеска (после замены опор амортов) теперь слегка уводит вправо - факт Smile

#11:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 20:06
А вот попробуй и узнаешь!!При регулировке развала у болта свободный ход градусов 20.
#12:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 21:03
рашид55 писал(а):

А вот попробуй и узнаешь!!При регулировке развала у болта свободный ход градусов 20.

Может речь о рулевом наконечнике?

#13:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 03:04
Летом менял задние аммо с пружинами, развал не делал. А надо было?
#14:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 07:21
Santa-Claus
а сзади развал и не делается. По крайней мере так мне сказал мастер, который делал мне

#15:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 07:38
m0n9oose писал(а):

Santa-Claus
а сзади развал и не делается. По крайней мере так мне сказал мастер, который делал мне

Там немного подругому все. Развальные пластины ставятся. Не знаю есть ли практический толк делать задний развал...

#16:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 08:03
Bebeobi писал(а):

Сейчас руль немного свернут вправо (градусов 15) и машину слегка (совсем совсем слегка) уводит влево.


Придется делать Pardon

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 08:53
andy-none писал(а):

Не знаю есть ли практический толк делать задний развал...


при гражданской езде нафиг ненужно.

#18:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 15:32
Уговорили черти языкастые, сделал. ROFL Подробности вечером отпишу.

Если кто невнимательно читал первое сообщение, замену патрона делали по меткам - как показывает практика метод нe 100%.

Цитата:

Летом менял задние аммо с пружинами, развал не делал. А надо было?



Насколько я знаю, после замены задних аммо развал-схождение (или развал или схождение) передних колес делать желательно, так как может измениться угол наклона автомобиля (задняя часть станет выше, или ниже), соответственно углы развала-схождения уплывут. Кстати, по инструкции, после шаманства с задней подвеской надо еще и колдун регулировать, по той же причине.

#19:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 17:20
Bebeobi писал(а):

Уговорили черти языкастые, сделал. ROFL


почти два дня продержался..... pst Drinks or Beer pst Drinks or Beer

#20:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 17:46
Bebeobi писал(а):

Если кто невнимательно читал первое сообщение, замену патрона делали по меткам - как показывает практика метод нe 100%.


я менял катриджи и стойку полностью снимал, развальные болты не трогал. Сход-развал никуда не ушел

#21:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 19:00
ТЕВ писал(а):

я менял катриджи и стойку полностью снимал, развальные болты не трогал. Сход-развал никуда не ушел

?! Как ты мог снять стойку не трогая развальный болт?! Не выкручивая болт - не снять стойку...

#22:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 19:05
Откручиваем наконечник,откручиваем ступичную гайку,откручиваем шаровую и суппорт!!Откручиваем три гайки с опорного подшипника - стойка снята вместе со ступицей!!
#23:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 19:05
andy-none писал(а):

ТЕВ писал(а):

я менял катриджи и стойку полностью снимал, развальные болты не трогал. Сход-развал никуда не ушел

?! Как ты мог снять стойку не трогая развальный болт?! Не выкручивая болт - не снять стойку...


снимал вместе с цапфой или как ее там, короче где колесо к ступице крепится. Откручивал шаровую, рулевой палец, и опору от кузова. и стойка в руках остается

#24:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 20:45
ТЕВ писал(а):

снимал вместе с цапфой или как ее там, короче где колесо к ступице крепится. Откручивал шаровую, рулевой палец, и опору от кузова. и стойка в руках остается


ясный пень при такой технологии на сход/развале сэкономил..... pst pst pst
чего не сделаешь чтобы в сервис не тащиться... hehe

#25:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 21:41
рашид55 писал(а):

Откручиваем наконечник,откручиваем ступичную гайку,откручиваем шаровую и суппорт!!Откручиваем три гайки с опорного подшипника - стойка снята вместе со ступицей!!


Мне так же в сервисе делали,когда подшипники ступиц менял,чтоб развал не делать,снимали стойку вместе со ступицей....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU