Bebeobi писал(а):очень печально если это негативно скажется на резине, она у меня почти новая и хорошая.
так и будет.а сход-развал и самому можно сделать.в факе есть.Bebeobi писал(а):Щас тут один глупый вопрос задам,
ключевая фраза....
вообще по уму после любого вмешательства в подвеску сход/развал надо делать.... а замена стойки...тут без вариантов.... Alex_amigo писал(а):фигась, а я после замены передних стоек развал не делал, не уводит никуда, после снятия сзади домиков тож не делал, резина в норме
Там можно накернить на верхнем болту засечку и по ней отрегулировать. Тогда развал теряется по минимуму. Если, конечно, рулевые наконечники выкручивать не будешь.рашид55 писал(а):Опять же с кернением-ведь сделанные метки можно совместить по часовой стрелке,а можно и против часовой крутить болт!!А это получается разница в развале!!Знаю точно!!
?!?! Какая разница в какую сторону крутить? метки то один х*р с одной стороны. Разницы никакой.рашид55 писал(а):А вот попробуй и узнаешь!!При регулировке развала у болта свободный ход градусов 20.
Может речь о рулевом наконечнике?m0n9oose писал(а):Santa-Claus
а сзади развал и не делается. По крайней мере так мне сказал мастер, который делал мне
Там немного подругому все. Развальные пластины ставятся. Не знаю есть ли практический толк делать задний развал...Bebeobi писал(а):Сейчас руль немного свернут вправо (градусов 15) и машину слегка (совсем совсем слегка) уводит влево.
Придется делать andy-none писал(а):Не знаю есть ли практический толк делать задний развал...
при гражданской езде нафиг ненужно.Уговорили черти языкастые, сделал. Подробности вечером отпишу.
Если кто невнимательно читал первое сообщение, замену патрона делали по меткам - как показывает практика метод нe 100%.
Цитата:Летом менял задние аммо с пружинами, развал не делал. А надо было?
Насколько я знаю, после замены задних аммо развал-схождение (или развал или схождение) передних колес делать желательно, так как может измениться угол наклона автомобиля (задняя часть станет выше, или ниже), соответственно углы развала-схождения уплывут. Кстати, по инструкции, после шаманства с задней подвеской надо еще и колдун регулировать, по той же причине.Bebeobi писал(а):Уговорили черти языкастые, сделал.
почти два дня продержался..... Bebeobi писал(а):Если кто невнимательно читал первое сообщение, замену патрона делали по меткам - как показывает практика метод нe 100%.
я менял катриджи и стойку полностью снимал, развальные болты не трогал. Сход-развал никуда не ушелТЕВ писал(а):я менял катриджи и стойку полностью снимал, развальные болты не трогал. Сход-развал никуда не ушел
?! Как ты мог снять стойку не трогая развальный болт?! Не выкручивая болт - не снять стойку...andy-none писал(а):ТЕВ писал(а):я менял катриджи и стойку полностью снимал, развальные болты не трогал. Сход-развал никуда не ушел
?! Как ты мог снять стойку не трогая развальный болт?! Не выкручивая болт - не снять стойку...
снимал вместе с цапфой или как ее там, короче где колесо к ступице крепится. Откручивал шаровую, рулевой палец, и опору от кузова. и стойка в руках остаетсяТЕВ писал(а):снимал вместе с цапфой или как ее там, короче где колесо к ступице крепится. Откручивал шаровую, рулевой палец, и опору от кузова. и стойка в руках остается
ясный пень при такой технологии на сход/развале сэкономил.....
чего не сделаешь чтобы в сервис не тащиться... рашид55 писал(а):Откручиваем наконечник,откручиваем ступичную гайку,откручиваем шаровую и суппорт!!Откручиваем три гайки с опорного подшипника - стойка снята вместе со ступицей!!
Мне так же в сервисе делали,когда подшипники ступиц менял,чтоб развал не делать,снимали стойку вместе со ступицей....