#1: Шильдики на задках машин десятого семейства Автор: Romano,
Добавлено: 27 Ноября 2003 23:17 |
Что означают аббревиатуры "1.5 GLi", "GTE 16v" и т.п.? Комплектации автомобилей семейства ВАЗ-2110.
Применяемость орнаментов автомобилей семейства 2110:
1,5 - все автомобили ВАЗ-2110, 21111(карбюраторный двигатель).
1,5 I - автомобили ВАЗ-21102, 2111, 21122 для внутреннего рынка, с инжекторным двигателем ?I (касается всех остальных).
1,5 LI - все автомобили ВАЗ- 21102, 2111 в комплектации "люкс"*, 2122 для внутреннего рынка в аналогичной комплектации.
1,5 GLI - все автомобили ВАЗ-21102 в комплектации "гран-люкс", 21122 в комплектации "гран ? люкс" для внутреннего рынка.
1,5 GLI 16 V - все автомобили ВАЗ 21103, 21113, 2112 в комплектации "гран-люкс".
1,5 GLI 16 V - все автомобили ВАЗ 2111 комплектации "гран-туризм".
1,5 GTE 16 V - все автомобили ВАЗ 21113, комплектации "гран-туризм".
1,5 SLI 16 V - все автомобили ВАЗ 2112 в комплектации "спэшл-люкс".
Содержание спецкомплектаций
1,5 , 1,5 I автомобили с карбюраторным и инжекторным двигателем 8-и клапанным двигателем соответственно имеют в базовой комплектации для внутреннего рынка - обивка сидений из капровелюра и (или) твида, ручные стеклоподъемники. Некоторые опции (электроподъемники стекол, блокировка замков дверей, иммобилайзер, окраска кузова в "металлик" и др.) могут быть установлены в соответствии с таблицами производственных комплектаций автомобилей 2110, 21102, 2111, 21111, 21122 для внутреннего рынка. Цены таких комплектаций соответственно выше, чем у базовой комплектации.
LI люкс-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков дверей. Обивка сидений из бархата, система защиты от угона - иммобилайзер. Вентилируемые тормозные диски 13".
GLI гран-люкс-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков дверей и багажника, обивка сидений из бархата, иммобилайзер, вентилируемые тормозные диски 13", спойлер задка с дополнительным фонарем стоп-сигнала, противотуманные фары.
GLI 16 V гран-люкс-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков дверей и багажника, обивка сидений из бархата, иммобилайзер, вентилируемые тормозные диски 14", спойлер задка с дополнительным фонарем стоп-сигнала, 16-и клапанный двигатель.
GTI 16 V гран-туризм-инжектор, содержит те же опции, что и комплектация GLI 16 V плюс рулевое колесо с надувной подушкой безопасности, литые колесные диски 14", боковые молдинги дверей, обогреваемые зеркала с электроприводом и гидроусилитель рулевого управления, 16-и клапанный двигатель.
GTE гран-туризм-эстэйт, то есть универсал, содержит те же опции, что и аналогичная комплектация GLI.
GTE 16V универсал с 16-клапанным двигателем в комплектации, аналогичной GTI 16 V.
SLI 16 V спэшл-люкс-инжектор, комплектация самого заряженного хэтчбека, с 16-и клапанным двигателем и комплектацией, аналогичной GTI 16 V. Плюс подушка безопасности для пассажира, обогрев передних сидений, кондиционер и электро(гидро) усилитель рулевого управления.
*Автозавод оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в комплектации своих автомобилей, в определенной степени зависящие и от коньюктуры внутреннего рынка.
#2: Автор: Striker, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Ноября 2003 01:39 |
*Автозавод оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в комплектации своих автомобилей, в определенной степени зависящие и от коньюктуры внутреннего рынка.
#3: Автор: viewer,
Добавлено: 28 Ноября 2003 03:10 |
А еще бывают 10-ки с опелевской 2-х литровкой.... Ни одного живьем не видел...
А уж что в салонах навешивают на машинки - это отдельная песня - видел 10-ку с ПТФами с закосом под Impreza
#4: Автор: AL*21120, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Ноября 2003 11:26 |
#5: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 28 Ноября 2003 13:30 |
А еще бывают 10-ки с опелевской 2-х литровкой.... Ни одного живьем не видел...
#6: Автор: alev, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Ноября 2003 15:53 |
#7: Автор: Striker, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Ноября 2003 00:39 |
Универсалы бывают как GTE - велюр+катализатор, на GTI - без велюра, без катализатора.
я так понимаю это ты про LADA-106?
#8: Автор: viewer,
Добавлено: 29 Ноября 2003 04:08 |
Да их у нас их поболее чем две.Возле работы одна 106 все время стоит у них еще диски R15 стоят, вырез задней арки побольше, боковые молдинги и бампера другие + лючок бензобака круглый никелерованый типа спортивный.А в салоне все также
#9: Автор: viewer,
Добавлено: 29 Ноября 2003 04:31 |
Нет, про стандарный кузов (12-й), только с опелевским мотором.Это началось одновременно с АЗЛК (Рено), ГАЗ и т.д. - типа интеграция. Говорят такие есть.
Интерес - если ваз и гаи одобрили эту переделку, то есть смысл заморачиваться с задними дисковыми тормозами (причем замутка не с гаи, там все ясно , а со страховщиками и гарантией, там все сложнее)
А может это была ранняя альфа десятки?
#10: Автор: GPF, Откуда: ульяновск
Добавлено: 29 Ноября 2003 12:58 |
#11: Автор: Romano,
Добавлено: 01 Декабря 2003 12:01 |
У меня на GL2 (похоже так) - вроде должна быть обычная машина (2111, 8 клапанная)...
#12: Автор: k_tros, Откуда: Мурманск
Добавлено: 01 Декабря 2003 12:16 |
для меня - это не только гемморой для моей задницы, но и непосредственно задницы машины
#13: Автор: nicolas, Откуда: Тольятти
Добавлено: 03 Декабря 2003 16:43 |
А по поводу 106 - это не вазовская машина - это наработка какой-то тольятинской тюнинговой конторы. Кстати, кто-нибудь реально документы видел на нее - там "одобрение типа тс" есть? Насколько она "официальна" с т.з. гаи (ваз ее вроде признал). ВАЗ выпускал (видимо на ОПП) 12-е с ecotec-ом, а 106 - уже ее развитие (попытка сделать купе). Интерес - если ваз и гаи одобрили эту переделку, то есть смысл заморачиваться с задними дисковыми тормозами (причем замутка не с гаи, там все ясно , а со страховщиками и гарантией, там все сложнее)
#14: Автор: Andrey K. 21102, Откуда: г.Прокопьевск
Добавлено: 05 Декабря 2003 08:50 |
#15: Автор: viewer,
Добавлено: 05 Декабря 2003 09:14 |
для меня - это не только гемморой для моей задницы, но и непосредственно задницы машины
#16: Автор: tazikzubilkin, Откуда: Ярославль
Добавлено: 19 Ноября 2006 13:42 |
#17: Автор: Jaga-Jaga, Откуда: СПб
Добавлено: 19 Ноября 2006 14:09 |
#18: Автор: Алексей@, Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Добавлено: 19 Ноября 2006 14:59 |
#19: Автор: tazikzubilkin, Откуда: Ярославль
Добавлено: 19 Ноября 2006 15:07 |
уплотнители снизу на дверях трубчатые
#20: Автор: Алексей@, Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Добавлено: 19 Ноября 2006 15:12 |
#21: Автор: tazikzubilkin, Откуда: Ярославль
Добавлено: 19 Ноября 2006 15:39 |
tazikzubilkin
У меня мягкие и выглядят как уплотнители основные на дверях. У сестры на машине плоские и жесткие, мы искали такие на рынке и не нашли.У тебя двери теперь трудно закрываются? Попробуй с одной двери снять и закрыть, обалденная разница.
#22: Автор: Алексей@, Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Добавлено: 19 Ноября 2006 15:46 |
Дак значит они влияют на усилие закрытия дверей ? осбенно в холод наверное ,да?
#23: Автор: Белый Медведь,
Добавлено: 19 Ноября 2006 18:06 |
#24: Автор: tazikzubilkin, Откуда: Ярославль
Добавлено: 21 Ноября 2006 22:22 |
#25: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 22 Ноября 2006 01:03 |