#1: Трясет 2-3 раза после остановки Автор: NikVE, Откуда: г. Омск
Добавлено: 23 Августа 2010 16:46 |
#2: Автор: sd_vladimir, Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Добавлено: 23 Августа 2010 16:49 |
Что это такое, уважаемые классиководы?
#3: Re: Трясет 2-3 раза после остановки Автор: Dik 2107, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Августа 2010 16:55 |
Просматривал аналогичную тему до 10 страниц форума, не нашел.
Так вот.
После езды по трассе при температуре +15 выключаю двиг после остановки (примерно прошло 20 сек) и на тебе: 2-3 раза тряхнуло! Затем поехал на заправку и там, после остановки - выключаю (почти сразу же после остановки) - опять тряхнуло 2-3 раза! Подряд за один вечер, да еще при прохладной погоде!
Карб не имеет элмех клапана, так же ЭПХХ выкинут еще первым хозяином. Но без этих приблуд мафынка как-то ездит.
Недавно переставили УОЗ с 8 гр на 5. Мафынка меньше стала греться: при 8 стрелка была на 2-2,5 мм правее белой полосы, теперь - 1-1,5 мм.
При 8 гр тоже бывало (очень редко и не подряд 2 раза) что тряхнет после остановки двига, но это только по жаре, при этом стрелка была почти вертикально, т.е. 3 мм правее белой полосы.
Что это такое, уважаемые классиководы?
#4: Re: Трясет 2-3 раза после остановки Автор: besand76, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 23 Августа 2010 23:31 |
Насколько помню по науке - калильное зажигание. Против этого явления служит эл клапан в карбе
#5: Автор: Krz, Откуда: Сибирь
Добавлено: 24 Августа 2010 04:41 |
#6: Автор: besand76, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 24 Августа 2010 08:38 |
Совершенно верно, калильное зажигание. Только и без клапана ЭПХХ его быть не должно.
По какой-то причине в камере сгорания образуется нагар от которого и происходит данное явление.
Просто надо предотвратить образование нагара, а это может быть вызвано богатой смесью или поздним зажиганием (к чему я склоняюсь, раз до этого зажигание трогали).
При желании можно и камеры почистить, но большого смысла не вижу, нагар сам сгорит, если нормально все отрегулировать.
#7: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 24 Августа 2010 08:51 |
#8: Автор: besand76, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 24 Августа 2010 09:36 |
А клапан помогает на 100%.
#9: Автор: mastervictor, Откуда: Краснодар(почти)
Добавлено: 24 Августа 2010 10:30 |
А клапан помогает на 100%.
#10: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 24 Августа 2010 10:37 |
А как насчет топлива,оставшегося в канале за ЭМК?
#11: Автор: mastervictor, Откуда: Краснодар(почти)
Добавлено: 24 Августа 2010 10:53 |
Тогда уж лучше всю систему ЭПХХ восстанавливать
#12: Автор: besand76, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 24 Августа 2010 10:57 |
А как насчет топлива,оставшегося в канале за ЭМК?
Меня в свое время спас микрик.Глушил отключая ЭМК.
#13: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 24 Августа 2010 11:04 |
Восстанови клапан ЭПХХ и будет счастье.
Насколько помню по науке - калильное зажигание. Против этого явления служит эл клапан в карбе
Что это такое, уважаемые классиководы?
#14: Автор: sd_vladimir, Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Добавлено: 24 Августа 2010 11:04 |
andrmar писал(а):А клапан помогает на 100%.Однозначно!
#15: Автор: mastervictor, Откуда: Краснодар(почти)
Добавлено: 24 Августа 2010 11:04 |
Как только зажигание выключаю, питание с пневмоклапана снимается и он закрывается перекрывая разряжение оттягивающее мембрану, соответственно мембрана возвращаясь в исходное состояние перекрывает подачу бенза.
#16: Автор: besand76, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 24 Августа 2010 11:11 |
andrmar писал(а):А клапан помогает на 100%.Однозначно!
#17: Автор: besand76, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 24 Августа 2010 11:13 |
За это ничего не скажу,стоит Solex.
#18: Автор: mastervictor, Откуда: Краснодар(почти)
Добавлено: 24 Августа 2010 11:19 |
У семерочного карба даже есть плюсы по сравнению с Солексом
#19: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 24 Августа 2010 11:49 |
У ЭПХХ свои функции, а вот у запорного эл.махнитного клапана ХХ свои функции.
#20: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 24 Августа 2010 11:50 |
Не факт.(Пример)
У парня на старенькой семерке с восьмым карбюратором,с подключенным(исправным) ЭМК к катушке зажигания Б+, тоже после остановки двигателя происходит подтряхивание, двигатель еще как бы продолжает работать (сек 2-3).
#21: Автор: Bublic, Откуда: Барнаул
Добавлено: 24 Августа 2010 16:55 |
#22: Автор: RotoR 821, Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Добавлено: 24 Августа 2010 17:24 |
#23: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 24 Августа 2010 19:47 |
Rezo писал(а):
У ЭПХХ свои функции, а вот у запорного эл.махнитного клапана ХХ свои функции.
Одно и тоже.
Или вы считаете что если клапан подключен к блоку ЭПХХ-то это клапан ЭПХХ, а если тыпо к +, то уже запорный клапан?
В рабочей системе ЭПХХ, клапан играет обе роли, а без блока ЭПХХ, только запорную функцию.
Бывают клапана 2х видов, вкручивающийся в корбюратор и вынесенный на крыло, а выпоняют одни и те же функции.
у меня секунд 5-6 если не 10 трясет....карб солекс, все провода к клапанам скинуты и шланги скинуты,...что еще посоветуете?
ране подобного не замечалось.
#24: Автор: Raynor, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 25 Августа 2010 09:49 |
то же мучился, умные люди сказали трамблёр надо покрутить, пораньше сделать, я на 1 деление против часовой крутанул и нет дёрганья больше.
Блок ЭПХХ (только не "классический") по желанию!
#25: Автор: besand76, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 25 Августа 2010 10:26 |
Ребят что делать?