Трясет 2-3 раза после остановки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 10:35
Raynor писал(а):

Моё мнение, что машина и без ЭПХХ должна глохнуть, а если нет то что-то в какмере сгорания не так (горячие свечи, клапана, нагар).

В идеале конечно должна, но в реальности редко получается:cr . А вообще, ведь сам ЭПХХ задуман больше для работы в движении. А при выключении зажигания он работает как простой запорный клапан подачи топлива. Благодаря этому вместо ЭМК в карб вкручен просто жиклер ХХ. А движок глохнет без всякого дизелинга и калильного зажигания.



Rezo писал(а):

Просто очень интересен этот вопрос, т.к. машинка любит глохнуть при бросании газа.

Это и есть основная проблема системы ПХХ, из-за которой ее многие и отключают.

#27:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 13:13
Raynor писал(а):

то что-то в какмере сгорания не так (горячие свечи


это как понять? Что значит "горячие свечи"?

#28:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 13:42
besand76 писал(а):


Rezo писал(а):
Просто очень интересен этот вопрос, т.к. машинка любит глохнуть при бросании газа.

Это и есть основная проблема системы ПХХ, из-за которой ее многие и отключают.


Не понял!
Каким боком эта цитата относится ко мне - я вроде бы такого не писал, а систему ЭПХХ с её проблемами знаю как-минимум хорошо... wwow
Raynor писал(а):

Rezo, поясни пожалуста почему не классический,.....

Не "классичекий" потому, что этот трёхходовой пневмоэлектроклапан весьма ненадёжен в своей работе.
К тому эе это всё же (на мой взгляд) это всё же коственное управление закрытия топлива в задроссельное пространство.
Поэтому более правильно и логично управлять закрытием/открытием топлива в данных режимах непосредственно в тракте ХХ, а не на участке подачи в задроссельное пространство, при помощи последовательной отработки эл.магнитным клапаном, а потом уже и экономайзером.
Такое управление приводит к большой вероятности суммированию ошибок.
Вот и имеем то, что вроде бы система работает, но с "глюками".
А как им не быть при таком решении?
Raynor писал(а):

и какой вообще можно другой поставить.

Если говорить о системе ЭПХХ как таковой, то здесь не всё так однозначно по причине конструктивных особенностей имеющегося в наличии карбюратора.
Если из-за резьбы данный карб позволит вместо ТЖХХ установить ЭМК десятого семейства (штатный не подойдёт однозначно по причине гораздо большего диаметра резьбы), тогда это наилучший вариант системы ЭПХХ (не забываем конечно наличие микрика).
Не хочу вдаваться в подробную и длительную дискуссию, но в двух словах так!.....

#29:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 17:11
Raynor писал(а):

Raynor

Raynor писал(а):

поясни пожалуста почему не классический, и какой вообще можно другой поставить.



http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=17&id=2609 примерно так

#30:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 15:39
NikVE писал(а):

это как понять? Что значит "горячие свечи"?

Значит из за позднего зажигания или бедной смеси элементы камеры сгорания (свечи, клапана) разогреваются сильнее положенного и инициируют детонацию.

Rezo, я то думал ты говоришь именно о блоке, а не о всей системе в целом. В общем-то пока меня всё устраивает кроме слишком низких оборотов при которых срабатыает клапан и двигатель не успевает завестись и глохнет.
sd_vladimir писал(а):

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=17&id=2609 примерно так


Спасибо за ссылку, теперь понятно, что можно использовать блок ЭПХХ от восьмёрки.

К стати, кон-ибудь может в курсе, чего там нужно разрезать:
"блок ЭПХХ 2108, это связано с тем, что порог включения подачи топлива "классического" 1100-1200об/мин и из-за удлинившегося отключаемого участка канала ХХ при сбросе газа двигатель не успевает выйти на ХХ и глохнет, у 2108 порог 1800об/мин (хотя при разрезании одной дорожки на плате родного можно сделать 1400-1500об/мин, но я не помню чё резал)".

#31:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 18:33
Raynor писал(а):

Значит из за позднего зажигания или бедной смеси элементы камеры сгорания (свечи, клапана) разогреваются сильнее положенного и инициируют детонацию.


Как раз наоборот из за раннего зажигания.

#32:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 22:43
Тема не нова: ссылка № 1, ещё: ссылка № 2....
#33:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 10:37
Robinzon 54 писал(а):

Как раз наоборот из за раннего зажигания.


Возьожно и из за раннего бывает, но у меня было позднее. А вообще мне кажется, что ты ошибаешся. При позднем зажигании смесь догарает уже после открытия вып. клапана, из за чего он (клапан) и нагревается. А вот, что происходит при раннем, не в курсе.

#34:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 12:09
Raynor писал(а):

из за чего он (клапан) и нагревается.

Выпускные клапана в основном имеют дело не с ТВС,а отработанными газами и когда ТВС не успел полностью догореть, то тогда и попукивает в глушак при сильно позднем зажигании,но нагар при этом не образовывается так как если даже топливо отчасти не догорело его выплюнет в трубу,а вот при раннем,когда впускной клапан еще не закрылся а искра уже воспламенила смесь,во первых имеем не дошедший до ВМТ поршень который все еще идет до ВМТ ,так как ему другой дороги нет,а вот образующиеся в результате сгорания ТВС газы уже давят на него мешая ему это сделать, отсюда снижение тяги,ну и не закрывшимся впускным клапанам достается нежелательный разогрев ,удар газов по ним вызывает хорошо знакомый всем звон, который большинство ошибочно называют детонацией и в особо злых случаях может происходить воспламенение ТВС во впускном коллекторе это когда стреляет в карбюратор,отсюда и отложения и разогретые клапана впускные которые и могут способствовать так называемому дизелингу ввиду того что ТВС в первую очередь проходит впускные клапана и когда они раскалены то так и получается.

#35:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 15:21
Robinzon 54 писал(а):

когда впускной клапан еще не закрылся а искра уже воспламенила смесь


А разве такое может быть при более-менее правильной установке фаз?
1) Впускной клапан открывается
2) Поршень идёт вниз, забирая ТВС
3) Клапан закрывается
4) Поршень идёт вверх, сжимая ТВС
5) Зажигание
6) Поршень идёт вниз, совершая работу
7) Открывается выпускной клапан
8) Поршень идёт вверх, выталкивая продукты сгорания
и всё с начала.

Если клапан не закроется(пункт 3), смесь не сожмётся, а вылетит обратно.
Вот если клапан не плотно прилегает, может и выходит часть смеси обратно.
Если не прав, поправьте.

#36:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 15:35
Robinzon 54 писал(а):

а вот при раннем,когда впускной клапан еще не закрылся а искра уже воспламенила смесь


Интересная теория, ни когда раньше не слышал. Однако для того чтобы это произошло нужно не просто раннее зажигание а суперопережение более чем на 90 градусов. Не думаю, что двигатель удастся запустить при этом.

Robinzon 54 писал(а):

Выпускные клапана в основном имеют дело не с ТВС,а отработанными газами


Да, а отработанные газы-то (не совсем ещё отработали и продолжают гореть из за позднего УОЗ) как раз таки очень горячие и нагревают именно вып. клапан, т.к. вытекают через него.

Робинзон не обижайся, но по моему у тебя не очень правильные представления о работе двигателя, попробуй разобраться.
Если что извини, кто как не земляк укажет на ошибку. Drinks or Beer

#37:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 15:59
Raynor писал(а):

Raynor


Raynor писал(а):

Интересная теория, ни когда раньше не слышал. Однако для того чтобы это произошло нужно не просто раннее зажигание а суперопережение



Читайте и познавайте:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-malfunctions-7.html

http://mercury.velhod.ru/about/fests/svechi-zazgigania.html

#38:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 22:43
Raynor писал(а):

Интересная теория


Это не теория а многолетняя практика и не только моя,не для кого не секрет что позднее зажигание обеспечивает более полное сгорание топлива.
Raynor писал(а):

нужно не просто раннее зажигание а суперопережение более чем на 90 градусов.


Не нужно супер с ним работать не будет,достаточно просто завышенного раннего в пределах регулировок.
Raynor писал(а):

Робинзон не обижайся, но по моему у тебя не очень правильные представления о работе двигателя, попробуй разобраться.
Если что извини, кто как не земляк укажет на ошибку.


Я и не обижаюсь,особенно когда человек заблуждается,убеждать не буду ни к чему Drinks or Beer !

#39:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 23:07
Raynor писал(а):

Raynor


http://motordetonation.narod.ru/Thermal_ignition.html Вот например!

#40:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 21:14
Да я против ссылок ни чего и не имею.

Я просто не согласен (возможно потому что не допонял) с этим:
Robinzon 54 писал(а):

а вот при раннем,когда впускной клапан еще не закрылся а искра уже воспламенила смесь


по моему это уже чересчур неправильная работа двигателя, мне кажется он так вообще работать не будет. Уоз должен быть -110 град. и более в зависимости от распредвала.

#41:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 21:19
Raynor писал(а):

по моему это уже чересчур неправильная работа двигателя


Да не правильная, но она реальна,у меня так было,заводится на ура,но машина не едет и бренчит как балалайка,не нужно выкручивать до беспредела что бы поиметь себе пиковый интерес, это вполне реально и калилка возникает не только по этому,это один из вариантов развития событий,а вот позднее зажигание никогда не даст такого эффекта,там свои проблемы.

#42:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 21:46
Raynor писал(а):

Да я против ссылок ни чего и не имею.


Если интересно,забейте в поиске,про раннее и позднее зажигание,узнаете много нового,я с этим встречаюсь и борюсь на практике и это сразу заметно по машине и на слух, мне это ни к чему, это я нашел специально для вас,так как мои знания у вас под сомнением,а это идет не от меня,я же говорил что не буду никого ни в чем убеждать.

#43:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 08:53
Robinzon 54
Все ваши ссылки говорят только о детонации и калильном зажигании, но об этом ни кто и не спорит.
А вот о возможности работы двигателя, когда зажигание наступает при не закрытом впускном клапане ни где не говорится.
Я думаю, движок работать не будет.

#44:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 11:31
Robinzon 54 писал(а):

это вполне реально и калилка возникает не только по этому,это один из вариантов развития событий,а вот позднее зажигание никогда не даст такого эффекта,там свои проблемы.


Согласен, что раннее зажигание может вызвать перегрев свечей (ну и вообще камеры сгорания в целом), но у меня такого ни когда не было поэтому не придал этому особого значения. А вот позднее зажигание у меня было, и как я писал, двигатель исправно тарахтел при выключенном зажигании. Видимо в данном случае из за раскалённых выпускных клапанов, но и свечи при этом были подозрительно чистые, наверное тоже хорошо нагрелись.
Поэтому я бы позднее зажигание не сбрасывал со счетов.
DmitryO70 писал(а):

А вот о возможности работы двигателя, когда зажигание наступает при не закрытом впускном клапане ни где не говорится.
Я думаю, движок работать не будет.


О том и реч.

P.S. А вообще можно ли ездить с заметно ранним зажиганием, это же "пальцы стучать" должны офигенно.

#45:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 13:01
Raynor писал(а):

. А вот позднее зажигание у меня было, и как я писал, двигатель исправно тарахтел при выключенном зажигании.


Ну это еще разбираться нужно,а то будет как в случае с Вадимом, две недели спорили,а по приезду оказалось всё просто,двадцать минут работы и проблема решена,предполагать можно все что угодно,и как что выставленно проверять(ГРМ,трамблер,УОЗ и прочее),с этого все начинается и при этом все всегда говорят что у них все правильно стоит,но зачастую этим же и заканчивается.

#46:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 13:11
Raynor писал(а):

А вообще можно ли ездить с заметно ранним зажиганием, это же "пальцы стучать" должны офигенно


Лучше не надо,это вредно для двигателя,нужно найти порог до откровенного бренчания,для зимы я сам делаю зажигание немного пораньше,лучше заводится,но не злоупотреблять ни в коем случае.

#47:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 14:19
Robinzon 54 писал(а):

предполагать можно все что угодно,и как что выставленно проверять


Для ГРМ - рейка
Для УОЗ - стробоскоп

С другой стороны я и не говорю, что у меня всё идеально выставлено (хотя кончно сам так считаю Smile ). Просто тогда обратил внимание на то что машинка не сразу глохнет, проверил УОЗ стробоскопом и вот - позднее, не то чтобы сильно но маленько ушло. Выставил и глохнуть стала как надо.

Robinzon 54 писал(а):

с этого все начинается и при этом все всегда говорят что у них все правильно стоит,но зачастую этим же и заканчивается.


Это да, сам недавно намучался: машиина дергается на малом газу и всё тут. Карбюратор искрутил как мог, а оказалось резистор в бигунке погорел.

#48:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 14:27
Raynor писал(а):

(хотя кончно сам так считаю Smile )


Да мы все так всегда считаем Smile !
Raynor писал(а):

Это да, сам недавно намучался: машиина дергается на малом газу и всё тут. Карбюратор искрутил как мог, а оказалось резистор в бигунке погорел.


Всё гениальное просто как говорится,но когда спешишь, нервничаешь,так и выходит, все искрутишь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU