Машину скручивает О_о! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Машину скручивает О_о! Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 08:04
ВАЗ 21074. Карбюратор.2003г.Что-то непонятное творится....Поехали на речку купаться.Немного забуксовал в песках,т.к. народа полный салон был.Ладно.Все вышли.Начал выбираться из песков.Первая,газу....И тут такое началось.......Машину начало ужасно трясти и по диагонали скручивать!!!!Так заколбасило что все стыки дверей,капота-там отбило краску!!!!!!!!!!Попробовал еще раз выбраться.Та же фихня!!!Еле вылез в итоге,т.к. машину жалко было насиловать.....И теперь при любом буковании,когда застрял, происходит все вышеописанное!!!!!!!Я просто в шоках!!!Да еще исключу то, в чем точно нет проблем: крестовину менял заднюю,ближняя целая.Все шлици промазал и забил смазки.Все как положено.Вал установил так же как и было,т.е. здесь косяков не может быть.Все проверено.Народ подскажите в чем дело???Я даже не знаю на что думать.....
#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 08:47
___VAS___ писал(а):

и по диагонали скручивать


Не очень понял, как это???

#3:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 08:48
Что то не реальное ты рассказываешь, может когда забуксовал по диагонали колеса на кочки наехали и кузов скрутило от неровности?
#4:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 08:55
Я сам удивляюсь.Ну представте: выжимаете белье в одну сторону,потом в другую.Вот так колбасит.Кочек ни каких небыло-это 100%.Я в растерянности.....
#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 08:56
Надо бы реактивные тяги проверить и барабаны тормозные.
#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 09:01
Я хз, такого не встречал, так на вскидку, тяги заднего моста, домик, дифференциал, клинящая крестовина. Больше ничего вменяемого в голову не приходит т.к не совсем понятно как может машину так гнуть. Возможно конечно домик отвалился и мост ёрзает право-лево, а в твоём случае кузов, относительно моста т.к мост был в песке закопан.
#7:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 09:30
andrmar писал(а):

Возможно конечно домик отвалился и мост ёрзает право-лево, а в твоём случае кузов, относительно моста т.к мост был в песке закопан.


Я конечно думаю на тяги.Но почему при обычной езде все нормально?Не могут же тяги так резко за 1 раз "испортиться". А барабаны тут причем?Как могут влиять?

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 09:47
Вы же буксовали ,могло от нагрузки продавить резиновые втулки, при обычной езде они еще держат,а барабаны так для профилактики может где песочек попал,хотя тогда бы всегда подклинивало бы.
#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 09:50
Я в этой фразе не тяги имел ввиду, а домик. Это та хрень к которой крепится поперечная тяга на кузове. Может он не совсем отвалился, а подгнил и имеет некоторый ход под нагрузкой.
Нужно для начала всё облазить, подёргать посмотреть, может причина и найдётся.
О, щас кореш просветил При закопанных в песке колёсах, может быть такой эффект что коробку начнёт закручивать (т.к колёса провернуть оочень сложно) в сторону вращения кардана, а за ней двигатель и весь кузов. Только для этого задние колёса должны очень хорошо сидеть. т.е становится легче приподнять машину с одного борта, чем провернуть колесо.

#10:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 10:02
andrmar писал(а):


О, щас кореш просветил При закопанных в песке колёсах, может быть такой эффект что коробку начнёт закручивать (т.к колёса провернуть оочень сложно) в сторону вращения кардана, а за ней двигатель и весь кузов. Только для этого задние колёса должны очень хорошо сидеть. т.е становится легче приподнять машину с одного борта, чем провернуть колесо.


Возможно...Тряслось все.Коробку тоже очень сильно колбасило!На днях хочу тормозной системе профилактику сделать.Все переберу.И все крепления заднего моста обязательно проверю.Я теперь боюсь где либо застрять:((((Машину жалко....

#11:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 10:03
Думаю тогда все подушки поменять.А то они мне не вызывают доверия.потрескалисть немного.Может они тоже являются одной из причин.
#12:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 10:15
___VAS___ писал(а):

Думаю тогда все подушки поменять


Какие подушки? Если ты про втулки в тягах, то менять их несусветный гемор проще целиком тяги заменить. Правда дороговато.

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 10:20
andrmar писал(а):

Если ты про втулки в тягах, то менять их несусветный гемор проще целиком тяги заменить


Хорошие тиски и жидкое мыло,всё меняется в течении дня,при таком раскладе я бы еще третью подушку двигателя глянул,которая к коробке крепится,явно не помешает.

#14:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 10:22
Я имею ввиду подушки двигателя и коробки.
#15:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 10:28
Тут ещё качество втулок продающихся отдельно оставляет желать лучшего. Поменял я как то втулки и через пол года, после зимы, они в хлам. Потом тяги целиком заменил ВИСовские, вот уже третий год пошёл, трещин в резинках нет.
#16:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 10:37
___VAS___ писал(а):

Думаю тогда все подушки поменять


Вот это правильная мысль, в подушках двигателя всё дело, потому как
___VAS___ писал(а):

Коробку тоже очень сильно колбасило!

,
а коробку отдельно от двигателя колбасить не будет. Меняйте подушки двигателя и все будет в порядке, остальное можно не смотреть.

#17:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 10:42
Robinzon 54 писал(а):

Хорошие тиски и жидкое мыло,


+1Брат мазал интимной смазкой,говорит лезут на УРА!!!
Robinzon 54 писал(а):

всё меняется в течении дня


Это если парочка кумовьев,и много пива!
andrmar писал(а):

Тут ещё качество втулок продающихся отдельно оставляет желать лучшего.


Есть такое дело.Беру 2 комплекта,и устанавливаю только большие.

#18:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 10:55
Значит первым делом поменяю подушки.Благо не дорого стоят.И к тому же сцепление менять хотел.Все будем делать и сразу:) запрусь в гараже:)
#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 11:15
___VAS___ писал(а):

И к тому же сцепление менять хотел.Все будем делать и сразуSmile запрусь в гаражеSmile


Советую в таком разе перерывчики побольше делать,а то работы то не детские предстоят.

#20:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 11:28
mastervictor писал(а):

Есть такое дело.Беру 2 комплекта,и устанавливаю только большие.


Можно комплект от нивы взять, там все 10 - большие.

Сам недавно менял, поначитался тут всякого, что де геморрой жуткий не стоит и браться. На деле у меня ушел целый день. 80% времени заняло срезание болтов ушм лежа на полу и игрища с домкратами, чтобы установить нижние тяги (что и так и так пришлось бы делать). Сама запрессовка втулок заняла от силы 2 часа. При том что комплект втулок стоил 180, а новые тяги ~1200... извините, я пока еще косарь за два часа не зарабатываю Smile

Если на сервисе делать, то там без вариантов - только новые тяги. За запрессовку не возьмется никто.

#21:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 11:46
Вячеслав Карпов писал(а):

Можно комплект от нивы взять, там все 10 - большие.


Вячеслав Карпов писал(а):

При том что комплект втулок стоил 180, а новые тяги ~1200... извините, я пока еще косарь за два часа не зарабатываю


Вячеслав Карпов писал(а):

Если на сервисе делать, то там без вариантов - только новые тяги. За запрессовку не возьмется никто.


Истинная правда!

#22:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 11:54
Значит первым делом меняю подушки.После чего смотрю тяги.Я конечно в душе надеюсь что это не тяги:)А то денег не шибко много.Да раз разговор и про сцепление зашел,так не подскажите какой фирмы лучше брать?крафт вроде говорят хороший.Я просто сцепление еще ни разу не менял.
#23:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 11:58
Покури!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100500 supercool

#24:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 12:04
___VAS___ писал(а):

Начал выбираться из песков.Первая,газу....И тут такое началось.......Машину начало ужасно трясти и по диагонали скручивать!!!!Так заколбасило что все стыки дверей,капота-там отбило краску!!!!!!!!!!Попробовал еще раз выбраться.Та же фихня!!!Еле вылез в итоге,т.к. машину жалко было насиловать.....И теперь при любом буковании,когда застрял, происходит все вышеописанное!!!!!!!Я просто в шоках!!!Да еще исключу то, в чем точно нет проблем: крестовину менял заднюю,ближняя целая.Все шлици промазал и забил смазки.Все как положено.Вал установил так же как и было,т.е. здесь косяков не может быть.Все проверено.Народ подскажите в чем дело???Я даже не знаю на что думать.....


___VAS___ писал(а):

к тому же сцепление менять хотел.


Скорее всего в нём дело. Поджарил, когда буксовал, или диск повело...

#25:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 12:54
Dmitriy1972 писал(а):

Скорее всего в нём дело. Поджарил, когда буксовал, или диск повело...


Тряска то конечно похожа на сцепление, но вот кузов то отчего коробить начало?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU