Машину скручивает О_о! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 13:11
Было подобное зимой в сугробе. Решил, что вибрация вызвана дисбалансом колёс из-за налипшего снега.
#27:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 14:20
Не думаю что сцепление виновато.Хотя все равно менять.Будем делать все и сразу.Спасибо за советы.
#28:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 14:26
___VAS___ писал(а):

Но почему при обычной езде все нормально?


Одинаковая нагрузка но полуоси.
___VAS___ писал(а):

Машину начало ужасно трясти и по диагонали скручивать!!!!


Как вариант-закусывание ГП.

#29:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 14:39
что такое ГП?
#30:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 14:43
главная пара в мосту.
#31:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 14:45
Да,забыл сказать после этого стало масло из заднего моста подтекать.Сопливится в соединении вала и редуктора.
#32:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 14:49
___VAS___
Нужно дождаться мнения ГУРУ,пусть выскажуться.Думаю этой теории жить!

#33:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 14:50
mastervictor писал(а):

Как вариант-закусывание ГП


Тогда уже дифференциала, ГП клинило бы всегда и везде и рассыпалась она бы через 10км.
___VAS___ писал(а):

Сопливится в соединении вала и редуктора


Проверяй затяжку гайки хвостовика, сальник, распорную втулку.

#34:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 14:52
andrmar писал(а):

Тогда уже дифференциала,


По большому счету-это и имел ввиду!

#35:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 15:03
Я сразу же дифференциал указал в возможных причинах, только вот с короблением кузова опять непонятка.
#36:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 15:07
andrmar писал(а):

только вот с короблением кузова опять непонятка


Давай представим,что будет,если на какие-то мгновения диф клинило?Я думаю машину как тряпку и будет выкручивать!

#37:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 15:13
mastervictor писал(а):

Давай представим,что будет,если на какие-то мгновения диф клинило?Я думаю машину как тряпку и будет выкручивать!


Тут и клина не надо, когда нагрузки превысят сопротивляемость реактивных соединений она и начнёт складываться,вон даже хвостовик открутился ,песок то еще болото.

#38:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 15:19
Robinzon 54 писал(а):

Тут и клина не надо


Ну да,нигде не пишеться.что выезжали в натяг,и все были трезвы! ROFL

#39:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 15:22
___VAS___ писал(а):

Я теперь боюсь где либо застрять


После устранения явных дефектов,перечисленных выше,проверь на асфальте-шлифанув резину.

#40:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 15:26
mastervictor писал(а):

проверь на асфальте-шлифанув резину.


Из за открутившегося хвостовика может получить пинок под зад.

#41:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 15:31
Robinzon 54
Я надеюсь
mastervictor писал(а):

После устранения явных дефектов



Robinzon 54 писал(а):

может получить пинок под зад.


А тут как повезет,хотябы он будет готов к этому!

#42:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 18:33
mastervictor писал(а):

Robinzon 54 писал(а):

Тут и клина не надо


Ну да,нигде не пишеться.что выезжали в натяг,и все были трезвы! ROFL



За рулем всегда трезвый!А шлифовать резину уже пробовал,Без всяких рывков и заклиниваний.Буду ждать ГУРУ:)

#43:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 21:37
У меня подобное при подъеме в гору в пробке. двиг с коробкой колбасит так, что кузов трясет, как пушинку. Подушки новые, в моем случае похоже на сцепление.
#44:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 07:36
Поменял сцепление.Диск был не сильно сточен,но весь в непонятных задирах. И муфта ваще странная стояла.Механизм работы совершенно другой.По ходу дела какая то левая или от 9.Заменил подушку коробки.Сегодня предстоит ремонт передних тормозов и замена подушек двигателя.Надеюсь все это поможет.Сделаю,отпишусь.
#45:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 19:35
Заменил подушки и менял цилиндр передний.Замена масла в КПП Да,заодно поменял все патрубки системы охлаждения,т.к. уж больно сильно тосол уходил.
Итог:
1.машину совсем не трясет,когда пускаешься на холодную.
2.прошел свист,который был постоянно при езде.
3.Передачи стали ну очень легко втыкаться.
4.Стуки при переключении передач исчезли.
Думаю все же моя проблема заключалась в сцеплении.Т.к. диск был в задирах.Все задние штанги целы и трещин на втулках нет.Всем спасибо за помощь!!!

#46:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 07:57
___VAS___
При таком комплексном ремонте,истину найти не удалось!
___VAS___ писал(а):

Всем спасибо за помощь!!!


Хорошо то,что хорошо заканчивается!

#47:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 10:17
Да,ремонт оказался конкретным.Все как всегда:полез делать одно,нашел другое,а за ним третье.....И понеслось....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU