erg писал(а):Нет, основное противоречие в том, что Вы пытаетесь привязать потребительские свойства отдельного экземпляра машины к ее цене. А это может быть верно только при сильном усреднении.
Да это не сектрет, что найти хорошую машину по низкой цене трудно, чем цена ниже, тем труднее а вот утверждение, что чем лучше машина тем труднее уже не совсем корректно ? все зависит от года выпуска, модели и т.д. Например, Ваша дэу, через несколько лет будет стоить не выше некоторой суммы в каком бы идеальном состоянии она не была ? такова жизнь. Так что поискать стоит (насчет 2 ? х часов ? спите долго!).
И последнее ? в лотерею можно и выиграть. А при покупке некоторых новых машин гарантирован проигрыш.
А я не убеждаю, я говорю свое мнение, а уж тебе решать. Лично я для себя в какой-то мере решил. Если ты такой метеор и успеваешь увидеть объявление о продаже, позвонить объекту и примчаться на другой конец Москвы, чтобы посмотреть ее и все менее чем за 2 часа, то флаг как говорится в руки. Лично я не могу убегать с работы, чтобы поохотится за конкретным экземпляром, а лучше возьму спокойненько новый ВАЗ, на 3-4 года мне хватит, а там поменяю если денег хватит на что-нибудь новое и иномарошное Я уже решил, что брать буду в конце зимы или весной. Вот хочу посмотреть как будет вести себя спрос на б/у иномарки зимой, а там если повезет выхватить лакомый кусочек из беушек, то ухвачу, нет - беру ВАЗ и катаюсь в свое удовольствие. На самом деле после поднятия пошлин летом стало очень проблематично купить б/у ино не дорого и приличного вида. Я просто задолбался за ними гоняться и плюнул решил подождать полгодика, сейчас на рынке какой-то ажиотаж вокруг б/у-шек, скупщики прямо оптом забирают и битые и не битые. Еще в прошлом году можно было спокойно посидеть выбрать, а сейчас ...Feya писал(а):2. Toyota Corolla (ПР; АКПП; движок 1,6; год 98; пробег 90000 км; все навороты; цена 7500$)
Зачем ПР когда есть: http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=FG23001Senna писал(а):Подождем немного, что Андрей Охтинский скажет - у него была масса вариантов.
Чем ждать Андрея Охтинского поискали бы лучше глазаками искали в газетах да в рунете.
А по сути - если есть такой пунктик типа пятилетней ино - я об этом и говорил в первом посте - каждый понимает нормальность по своему. У меня такого пунктика нет и я собираюсь как раз озобачиваться покупкой машины 1994-1996 годов и их 8-10 летие меня не пугает.
Из опыта друзей: пассат В-4 1994 года. 6500. Беспроблено был приобретен и беспроблено же ездил. Сейчас такой будет в районе 7000-7500. И не говорите мне что вазоделка лучше. У каждого свой вкус.
Ситроен Берлинго. 1997 год. 8200. Машинка чудная. Просто супер.
Гольф 1991 (!!!) года. Взят вообще за 5000, 1000 - ремонт. Теперь прекрасно бегает. И легко дает фору всяческому нашему новому автопрому.
А по поводу нового ваза.... Ну тут разве если только человек не начитался камасутры с предыдущим вазом и хочет почитать второй том этой камасутры. Я как представлю - сколько надо снова доводить в наш автопром после покупки - дурно становится.
Вообще при такой постановке вопроса хочется посоветовать человеку купить велосипед. Он сам не знает - чего хочет.
Можно сходить вот сюда и почитать отзывы автовладельцев подержанных ино: http://www.automagaz.ru/reviews/reviews.htm - очень много толковых мыслей и непредвзятых отзывов.
Senna писал(а):Андрей Охтинский писал(а):Хотя, конечно, смотря что подразумевать под "нормальной". У каждого свои представления.
Вот моя норма:
1) не старше 5 лет;
2) класс C или D;
3) кузов универсал (желательно) или седан;
4) пробег около 100 000 км;
5) естественно электрический фарш, ГУР, кондей и т.д. - иначе это не иномарка;
6) АБС + подушки (обязательно).
короче говоря - аналог Вектры Караван, Гольфа Караван, А4 авант и т.д.
Подскажите варианты решения, укладывающиеся в эту сумму? Если такие есть - буду Вам благодарен за информацию.
А что подсказывать???? Моя позиция - меня не смущает авто страше пяти лет. А по поводу решений - вперед на авто.ру (скидывать для объективности 15% тамошних цен), на chanse.ru (более-менее объектвно) и уж кончено не на рынок. Мест подобных масса. Плюс печатные издания.
Но самый простой выход - напрямую с перегонщиками общаться. И не забывать, что проезжая границы им возвращают этот... такс-фри что ли... Короче налог, т.к. они не тамошние.
Про пробег молчу. Никогда не стоит его воспринимать серьезно и уж тем более ставить подобное как один из критериев выбора :-D (ИМХА)[quote="OlegD"]erg писал(а):
Например я свою 6-ку брал новую в салоне, оказалось что крашена без грунта
И как ты с этим боролся?BFN_leonardo писал(а):Народ, а чем плохи KIA (Sephia2) или Hyndai (Accent, Sonata3)???
Действительно, чем не вариант?
Можно рассмотреть возможности и относительно Фокуса.
Тут уж тебе проще ориентироваться, прикинь свой доход и примерные траты на жизнь. Может действительно Фокус, Киа, Акцент.