AMAROCK писал(а):Chai писал(а):
Много чего может быть. Если нет денег на диагностику - купи пол машины и меняй. Яб начал с РХХ и мытья ДУ.
на диагностике был, из за того что много жрала коза
рхх на заметку взял
а как ду влияет на запуск? ну в смысле на холоднуюChai писал(а):AMAROCK писал(а):Chai писал(а):
Много чего может быть. Если нет денег на диагностику - купи пол машины и меняй. Яб начал с РХХ и мытья ДУ.
на диагностике был, из за того что много жрала коза
рхх на заметку взял
а как ду влияет на запуск? ну в смысле на холодную
ИМХО.
В мозгах есть количество воздуха на перетечке+шаги РХХ. Если недодать воздуха - что будет ? Особо внимательно прочисть ДУ в районе малой вентиляции (между рогами обогрева ДУ).
Или РХХ чудит (хотя засранность ДУ вероятнее).
Это мои догадки, если все остальное исправно.AMAROCK писал(а):Chai писал(а):AMAROCK писал(а):Chai писал(а):
Много чего может быть. Если нет денег на диагностику - купи пол машины и меняй. Яб начал с РХХ и мытья ДУ.
на диагностике был, из за того что много жрала коза
рхх на заметку взял
а как ду влияет на запуск? ну в смысле на холодную
ИМХО.
В мозгах есть количество воздуха на перетечке+шаги РХХ. Если недодать воздуха - что будет ? Особо внимательно прочисть ДУ в районе малой вентиляции (между рогами обогрева ДУ).
Или РХХ чудит (хотя засранность ДУ вероятнее).
Это мои догадки, если все остальное исправно.
должны быть исправно, свечи недавно поменял, гофру резиновую махнул которая к ресиверу идёт, одна фигня
если рхх менять - вот есть их несколько http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=42329
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=28509
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=7539
поболту какой?
Слышал за проблемы РХХ-04, из-за их большой шляпки.
Утверждать не буду.
Тут почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213281
НО!!! -03 не советую брать. Очень много негатива по ним.
И тут почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192877
сэнкс, буду смотреть sancha80 писал(а):Chai
Как вылечишь отпишись плиз. У меня такая же беда, утром при заводе секунд через 5-7 начинает троить, и ещё через сек 5, обороты восстанавливаются. и целый день всё норм. Началось где-то месяц назад, вроде не прогрессирует, но нехороший человек неприятно, смена заправки не помогла.
ок, а у меня прогрессирует, когда машину по весне взял, такого не было )
завтра наверно почищу ду, потому что когда менял патрубок воздушный, он дэху в масле был, ду наверно тож засран sanalexs писал(а):У меня такая же лажа, но вот при температуре ниже 15 градусов все норм, а выше иногда глохнет если педалькой не дрюкну, чеза хрень - понять не могу, все чисто - дроссель и форсы, свечи иридиевые, ВВ провода свежие! едет не пыхтит, но когда долго стоит, такой трабл, как будто в топливной магистрали пробки воздушные образуются!!!
не, у меня патрубок воздухофильтра в масле был, вытирал пару раз, всё равно закидывает. ду тож в гавнине должен быть весьChai писал(а):С утреца, ну и вообще на холодную, стала плохо заводиться, раза с 4, то есть заводится и сразу глохнет, раза с 4-5 заводится, но начинает троить, обороты от 1300 до 500 плавают раз 5, газку поддаешь - работа стабилизируется
Грешил на подсос воздуха, но, поменял гофру резиновую на ресивере, старая была в трещинах - один болт.
Где глядеть, чо смотреть, подскажите
У меня такая же беда !!!AMAROCK писал(а):Много чего может быть. Если нет денег на диагностику - купи пол машины и меняй. Яб начал с РХХ и мытья ДУ.
На диагностике был. Ничего не дает. Ни одной ошибки. Все в норме. ДУ мыл,РХХ менял. Толку нет. Подскажите где еще можно копать.