Проблема с дросельной заслонкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с дросельной заслонкой Автор: SKI@net СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 16:25
Автомобиль ваз 2115 инжектор 1500 8 кл., проблема следующая. Каждое утро когда собираюсь ехать на работу, нажимая педаль газа она застревает, дросельная заслонка открывается, и обратно не возвращяется. Когда рукой толкнешь то нормально. Вчера ее полностью снял, прочистил, смазал. Сегодня та же самая история. В добавок ко всему загорелся значек ошибки. Поэтому два вопроса.
1 что делать с заслонкой?
2 что мог нарушить чистя заслонку в следствии чего вылазит ошибка?

#2:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 17:10
SKI@net писал(а):

что мог нарушить чистя заслонку в следствии чего вылазит ошибка?


Мог не ровно поставить РХХ

SKI@net писал(а):

что делать с заслонкой?


Может дело в тросика газа? заедает...

#3:  Автор: SKI@net СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 17:31
Дело точно в заслонке, я проверял когда заслонка открыта, тросик свободно ходит. Подскажите как РХХ подкоректировать?
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 19:20
SKI@net писал(а):

Подскажите как РХХ подкоректировать?


Никак.Он не корректируется.
SKI@net писал(а):

Дело точно в заслонке, я проверял когда заслонка открыта, тросик свободно ходит.


Сними трос газа с сектора.Проверь как заслонка ходит и где задевает.Проверь ее возвратную пружину не грязь ли в ней мешает.
SKI@net писал(а):

Вчера ее полностью снял, прочистил, смазал.


Снял заслонку с оси открутив два закерненных винта?

#5:  Автор: SKI@net СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 19:28
На гряз проверял, где сколько смог почистил. Не эти винты не откручивал. Промыл ацетоном через пуливеризатор.
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 19:37
SKI@net писал(а):

Не эти винты не откручивал.


Ну слава Богу.
т808 писал(а):

Сними трос газа с сектора.Проверь как заслонка ходит и где задевает

От руки проверь.Скорее всего она исправна,а дело именно в тросе.Когда его цепляешь на сектор заслонки он при натяжении(нажатии на педаль)в рубашке может заедать из за обрыва одной жилки.Тебе,чтобы это проверить понадобится друг,который будет вместо заслонки за кончик(бобышку)снятого с сектора троса тянуть,а ты педаль нажмешь.Так проверишь заедает ли трос в рубашке.Если заедает,то заменишь трос.

#7:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 21:29
т808
+1 Drinks or Beer

#8:  Автор: SKI@net СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 19:40
спасибо за подсказку проверил трос, оказалось что это не он. Теперь выяснил что это заслонка. Думаю менять предеться.
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 20:19
SKI@net писал(а):

Теперь выяснил что это заслонка. Думаю менять предеться.


Сними дроссельный узел и внимательно осмотри где заедает.Скорее всего сам найдешь и устранишь.Там все просто.

#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 09:03
если с тросом и педалью все в порядке, сними его с ДУ, покрути заслонку от руки. заедает? тогда или ось погнул или в ДПДЗ проблема.
#11:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 09:15
У меня тоже заслонка подклинивает. Но только когда двигатель горячий. Раньше зависала иногда на 3-4%, из-за этого холостые держались больше 2,5 тыс. Набрызгал в районе пружинки под ось WDшки, а потом силиконовой смазки и ослабил трос. Помогло, но не полностью - всё равно иногда не закрывается на 1%, но это уже не так страшно. Как-нить на досуге надо снять будет ДУ.
ДюКЧ, а как можно ось ДЗ погнуть? Я имею в виду при каких обстоятельствах?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU