student180503
Цитата: есть темка схожая, как вариант предлагалось пошевелить реле К1 которое отвечает за проверку электрики
Вопрос а как К1 влияет на включение стоп сигнала ?
На сколько я помню, никак. Это скорей всего делают когда стопари горят, а бск при этом орет что не горят.student180503 писал(а): напряжения нет что далее...проводка внешне исправна, либо хочет казаться таковой, есть ли какие то особые места в проводке к задним фанарям подверженные перелому, перетиранию и.т.
Напряжение как мерил? Между плюсовым проводом и массой (Кузовом)
или между проводами на разъёме? Если между проводами проверь массовый провод.Если масса в порядке а напряжение не появилось.Замерь напряжение на выключателе З.Х. (лягушке)
она на К.П.П.( на фото внизу http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/13-16-6-7.jpg ) Может там плохой контакт или в самой лягушке.student180503 писал(а):есть ли какие то особые места в проводке к задним фанарям подверженные перелому, перетиранию и.т.
Сами фонари у тебя где? в крышке багажника, а она что делает? открывается... вывод - там где то скорее всего и перетерлось... кстати еще замерий чо у тя не приходит на патроны - "+" или "-" если минус - то все проще... (как замерить думаю поймеш, если нет обьясню)