СИД писал(а):волговские с подогревом. единственная нормальная деталь в газ 3110. их и рекомендую
Прежде чем рекомендовать стоит сообщить, что под них капот надо будет чуть порезать - отверстие под них сильно больше и другой формы. Или устриц не пробовал ?AntEkb писал(а):вообще не врубаюсь, зачем зимой омывайка? зима же, замерзло всё.
Прокатись по каду в -10* -- узнаешь DidJ писал(а):СИД писал(а):волговские с подогревом. единственная нормальная деталь в газ 3110. их и рекомендую
Прежде чем рекомендовать стоит сообщить, что под них капот надо будет чуть порезать - отверстие под них сильно больше и другой формы. Или устриц не пробовал
?
надфилем доработать форсунки. если не влезут, то можно закрепить на пластмассках которые типа жабо, между капотом и кузовом. немного фантазии, смекалки и правильно приложенных рук и всё получится.
пысы: не въехал про устриц... не пробовал еси чё. фу, хавать улиток SoftFelix писал(а):Причём, хотелось бы электрический
нафиг? Теплопроизводительность ДВС явно избыточна, даже в мороз, и обогревать с помощью тепла двигателя и надежнее и экономичнее.
СИД писал(а):не въехал про устриц...
«Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел» (с) Жванецкий вродеraven_ писал(а):Теплопроизводительность ДВС явно избыточна, даже в мороз, и обогревать с помощью тепла двигателя и надежнее и экономичнее.
согласен,как доп.вариант обогрева трубок.Должны привезти из Москвы писалки волговские с подогревом,поставлю на жабо(я туда уже перенес штатные),а трубки пущу не по коробу,а внутри отсека ДВС,просверлю дырдочки в переборке напротив писалок,и получиться "на улице" только кусочки трубок сантимов по 10-12,остальная магистраль под теплым войлоком и теплом ДВС ,если интересно,потом выложу отчетец beto78 писал(а):сегодня купил автомобильный кипятильник
хочу вживить в бачок.
что скажете?
не Айс,шибко апасно,китацкие кипятилы даже для кипячения стакана воды умные люди не рекомендуют использовать(если не хотите сжечь авто,или в лучшем случае проводку).Чем в бачек подогрев тосолом не устраивает?работает на отлично,и проблем с установкой минимум,+безопасность на все 100% raven_ писал(а):SoftFelix писал(а):
Причём, хотелось бы электрический
нафиг? Теплопроизводительность ДВС явно избыточна, даже в мороз, и обогревать с помощью тепла двигателя и надежнее и экономичнее.
Его можно оперативно включить или выключить.SoftFelix писал(а):Его можно оперативно включить или выключить
а зачем?если будет вкл. летом от этого ниче не изменится,все лето проездил с подогревом бачка омывайки ,горячей водичкой\омывайкой вообще класс отмывает хрязь со стекла beto78 писал(а):сегодня купил автомобильный кипятильник
есть и такой.
хочу вживить в бачок.
вроде в 190 м мерсе видел.
что скажете?
В мерсе подогрев запитан на СО двигателя...
SoftFelix писал(а):Его можно оперативно включить или выключить.
Ага, особенно насухую
В@ся писал(а):
а зачем?если будет вкл. летом от этого ниче не изменится,все лето проездил с подогревом бачка омывайки ,горячей водичкой\омывайкой вообще класс отмывает хрязь со стекла
+1
И животные самоубившиеся об стекло гораздо лучше отходят. СИД писал(а):волговские с подогревом. единственная нормальная деталь в газ 3110. их и рекомендую
наконец-то я стал счастливым обладателем ентого чудо-девайса ,завтра бум инсталировать(для пробы\регулировки)
СИД писал(а):надфилем доработать форсунки. если не влезут,
они не влезут 100пудов,сегодня приобрел волговские форсы,и первый раз подержал в руках,сами форсы надфилем вряд-ли получиться доработать,шибко много надо стачивать.В капоте тоже не вариант увеличивать отверствие под форсунки,единственное это крепить на жабо,сделав под них свое крепление(с бОльшими отверствиями),и менять их (зимние-летние) вместе с крепежем,открутил два шурумчика,снял шланчик и "вся любов"