Atomic-DM писал(а):KIB
я за последний месяц три раза сальники левого шруса менял. все нормально руками выдергивалось.
Так я в "мурзилке" картинок насмотрелся. Думал, по -другому никак. А когда взялся, ничего страшного. Я левый, кстати, тоже только на третий раз. Два сальника выбросил в пропасть - как сочилось масло, так и сочится (один якобы балаково, второй какой-то итальянский). Третий видимо настоящим балаковским оказался. Сейчас сухо.Boltun писал(а):чо-то как-то кривовато не по центру у тебя там все виднеется
Я не гарантировал что фотки идеально прямые
Boltun писал(а):по ходу у тебя только правое колесо "гребло" (дифференциал же). проверь, гребет ли левое. (например закопай левое колесо и погазуй)
Скорее наоборот. Слева почему-то шипов на зимней хватило на один сезон, и летнюю быстрее вроди жрет
Х.З. Мож совпадения,
а дифф обязан был работать (проверялся).Serg_x писал(а): Слева почему-то шипов на зимней хватило на один сезон, и летнюю быстрее вроди жрет
Выезжать из дворов или с второстепенной на главную налево обычно намного сложнее, чем направо. Поэтому я практически всегда в этом случае трогаюсь, шлифуя асфальт левым колесом - оно же разгруженное при левом повороте. По идее оно и изнашиваться быстрее должно.Atomic-DM писал(а):я за последний месяц три раза сальники левого шруса менял
KIB писал(а):Два сальника выбросил в пропасть - как сочилось масло, так и сочится (один якобы балаково, второй какой-то итальянский).
Парни, а вы когда сальник ставите вы снимаете пружинку с сальника, ее нужно, как эт сказать, доворачивать в общем, тогда сальник будет держать, сам три раза менял, оказалось в этом была проблема.Сергио писал(а):Парни, а вы когда сальник ставите вы снимаете пружинку с сальника, ее нужно, как эт сказать, доворачивать в общем, тогда сальник будет держать, сам три раза менял, оказалось в этом была проблема.
Ну не знаю. О таком первый раз слышу. Перед установкой на место я сальник на шрус примерял, видно было, что обхватывает как надо.
Поподробнее можно? Я что-то склоняюсь к тому, что третий сальник настоящим был, а не известно где его делали. Может я и не прав, но давно, когда в сервисе делал, тоже никаких таких тонкостей не наблюдал.Serg_x писал(а):...По букварю (да и по виду в дырку сбоку) это место приходится на посадочную часть подшипника дифференциала...
Подшипник проверил, вращается?ak75 писал(а):Подшипник проверил, вращается?
Не проверял, но раз ездит, значит вращается )
А причем тут подшипник? Он на диффернциале сидит, а не на шрусе.Эээ, я все про
Сергио писал(а):1. На что влияет эта пластмассовая заглушка, которая вставляется на внутренний вал
[quote="Сергио"]Эээ, я все про
Сергио писал(а):1. На что влияет эта пластмассовая заглушка, которая вставляется на внутренний вал
Давно где-то читал- заглушка эта технологическая, используется при
сборке на заводе. Для смягчения ударных нагрузок, што-ли.
На скорость не влияет.
Ну а мы чай , не баре, больше уважаем обратную кувалду Serg_x писал(а):После шли размышления на тему нельзя ли выбить привод насквозь с помощью штыря, который предотвратит вращение сателит. Оказалось что нет - внутри дифференциала стоит штырь, мешающий это сделать
Тоже когда то, снимал коробку с левым шрусом.. не мог выбить...Мудохолся пол дня, думал нервы сдадут и разобью все нафиг...Короче сунул с в дифференциал веретино с ткацкого станка, как раз прошло оно там, несколько сильных ударов и все стало ок, кольцо нехороший человек закушено было...
Сергио писал(а):Парни, а вы когда сальник ставите вы снимаете пружинку с сальника, ее нужно, как эт сказать, доворачивать в общем, тогда сальник будет держать, сам три раза менял, оказалось в этом была проблема.
Залил как то полусинь, и тут начало масло гнать. Тоже несколько раз сальники менял, процедура не изприятных. Последний раз на новых сальниках подрезал пружинку, как в старые, добрые, слесарные времена и все стало гуд...ИМХО валы на шрусах изнашиваются поэтому новые сальники и недержат...BilliBons писал(а):Давно где-то читал- заглушка эта технологическая, используется при
сборке на заводе. Для смягчения ударных нагрузок, што-ли.
На скорость не влияет.
Ну я тоже так подумал, потому как в Би-Би она называлась "буфер" чегото-чегото...
Значит не в ней дело было, а я наверно шрус всетаки недовоткнул...
Сейчас вроде ни че, за седня 80 км проехал, все нормально...
Так, а про
Сергио писал(а):И как же все-таки вынуть внутреннюю гранату из коробки, мож съемник какой есть
Никто не скажет? Эт, я все про будущее, но а так
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Короче сунул с в дифференциал веретино с ткацкого станка, как раз прошло оно там, несколько сильных ударов и все стало ок
Как вариант 99 процентный R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):
Цитата:Короче сунул с в дифференциал веретино с ткацкого станка, как раз прошло оно там, несколько сильных ударов и все стало ок
тоже так правый выбивал!тока отверткой вместо веретена,потому что нервы уже не выдержали!