ВАЗов писал(а):...померили давление на рампе(5.5)
Это с пережатой обраткой что-ли? Должно около 3 быть.
Смотри состояние свечей.как-то так:pardon:
Цитата:Отцепи фильтр от ДМРВ. Заведи пепелац. Заткни ДМРВ рукой. Машин заглохнет и резиновая гофра сожмется. Слушай где шипит. Гофра должна оставаться сжатой длительное время.
Если не заглохнет - подсос адский.(c)
ВАЗов писал(а):В общем были неправильно выставлены метки на валах, от этого и недогорание смеси и отсутствие тяги, а что косается подсосов воздуха, так мне сказали: если они есть, то обороты становятся немножко выше, также как это бывает, когда снимаешь воздухан!
Че-то не вкурил, - это как они определили или исправили на 16-ти клапанном двигле-то?. или ремень ГРМ перескочил на зуб?