И снова троит......... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: И снова троит......... Автор: ВАЗов СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 16:32
Друзья, проблема такая: двигатель(1,5, 16клап) троит, да причем так, что вибрирует все и вся внутри салона, по выхлопу явно слышатся пропуски зажигания, тяга так же немного снизилась(при разгоне на 1 передаче, да и при переключении с 1на2 дергается) Дня три назад ездил на диагностику, там померили давление на рампе(5.5) и компрессию( 12 на каждом котле), датчики работают стабильно, а вот стабильности в работе двигателя нет(((((((Промывка форсунок результата не принесла. К стати смотрел свечи-так на них ни нагара ни копати.........может заменить ВВ провода(на этих прошел 90 тыс) Народ делимся мыслями и идеями, что это может быть????????
#2:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 16:37
давление сильно большое
#3: Re: И снова троит......... Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 16:38
ВАЗов писал(а):

...померили давление на рампе(5.5)


Это с пережатой обраткой что-ли? Должно около 3 быть. wwow
Смотри состояние свечей.

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 16:45
Подсос воздуха?
#5:  Автор: ВАЗов СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 16:47
Да без всяких пережатий, открутили колпачек, да померили давление, а свечи номал даже "короны" нет
#6:  Автор: ВАЗов СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 16:51
Serg_x писал(а):

Подсос воздуха?

Может быть, обороты тоже небольшие 800 и ниже

#7:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 18:00
так диагносты что нибудь про давление сказали или не?
800 - в норме
у меня от 840 до 850 колебрются

#8:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 19:05
как-то так:pardon:
Цитата:

Отцепи фильтр от ДМРВ. Заведи пепелац. Заткни ДМРВ рукой. Машин заглохнет и резиновая гофра сожмется. Слушай где шипит. Гофра должна оставаться сжатой длительное время.
Если не заглохнет - подсос адский.(c)


#9:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 19:42
Chai писал(а):

давление сильно большое

+1
В два раз почти больше. Съездий спроси, что за фигня, почему такую машину отпустили и не предупредили.
Или их работа заключается в оглашении списка параметров и всё.

#10:  Автор: ВАЗов СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 17:57
На следующей неделе поеду на фирменную диагностику, посмотрим что они скажут, о результатах сообщу. Если у кого есть ещё какие предположения-делимся, ситуация усугубляется, авто дергается при переключении с 1 на 2((((((((((((
#11:  Автор: ВАЗов СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 15:46
В общем были неправильно выставлены метки на валах, от этого и недогорание смеси и отсутствие тяги, а что косается подсосов воздуха, так мне сказали: если они есть, то обороты становятся немножко выше, также как это бывает, когда снимаешь воздухан!
#12:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 21:56
ВАЗов писал(а):

В общем были неправильно выставлены метки на валах, от этого и недогорание смеси и отсутствие тяги, а что косается подсосов воздуха, так мне сказали: если они есть, то обороты становятся немножко выше, также как это бывает, когда снимаешь воздухан!


Че-то не вкурил, - это как они определили или исправили на 16-ти клапанном двигле-то?. или ремень ГРМ перескочил на зуб?

#13:  Автор: ВАЗов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 13:47
Ремень ГРМ перескочил, выставили заново - машинка поехала!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU