MG_And писал(а):Когда сжимаю рукой верхний шланг радиатора в крышке шипит. Так и должно быть, или она давление недержит?
Не держит!Она не должна пропускать до давления 1,1 атм.Читай - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371Привет коллегам по лопнувшим бачкам
lexikon писал(а):в итоге доволен как слон купив крышку синего цвета - она с лейблом АУДИ!
себе такую же поставил, проверил на начала открытия = 0.5атм, ОЖ не кипит, доволен )))lexikon писал(а):синего цвета - она с лейблом АУДИ!
у меня такая же стоит она лучше всех!!!!!!!diman.vuk писал(а):у меня такая же стоит она лучше всех!!!!!!!
Давление замерял?))diman.vuk писал(а):синего цвета - она с лейблом АУДИ!
у меня такая же стоит она лучше всех!!!!!!!
Я себе тоже такую поставил и все проблемы исчезли а до этого покумал наши отечественные штук 5 поменял все брак был!!!!!! Ставь от аудюхи и не парься!M_74 писал(а):Синяя, вроде с надписью ауди сначала травила по уплотнительному кольцу, заменил уплотнение на более толстое, травить перестало
сначала тоже давляк не держала, поставил вторую прокладку снятую с крышки Лузар стало норм.НЕСТЕР писал(а):Купил я бачёк. На нём резьба голимая. Соответственно крышка не держит. Машина не кипит.
Да у меня тоже раньше не кипела, ездил иногда с полуоткрученной крышкой и ничего, а этим летом то-ли погода такая, то-ли тосол, который осенью поменял не шибко хороший попался, короче закипать стала с дырявой крышкой, причем не на ходу, а как только двиг заглушишь, через неск. секунд, когда циркуляция прекращается. Короче, я тоже раньше не понимал людей, чего они там с этими крышками носятся, вроде и так все норм. А теперь, когда закипела, начал нормальную крышку искать и давление замерять. С нормальным давлением теперь не кипит.
Может у импортного антифриза темп. закипания и побольше обычного тосола, меня жаба душит на в эту машину чего-то дорогое лить, рабочую крышку дешевле поставить.
А если у кого-то с дырявой крышкой не кипит, то все равно велика вероятность, что система ооочень близка к закипанию.НЕСТЕР писал(а):Вчера жидкость начала подниматься
Именно так это и выглядит. Опасно при закипании не то, что часть жидкости через крышку уходит, а то, что при закипании, резко ухудшается способность тосола отбирать тепло, следствием чего могут быль опасные локальные перегревы двига.НЕСТЕР писал(а):Если по приборке не разу не было перегрева. Значит движок в норме?
Да ничего это не значит, но если каких-то изменений в работе мотора не замечено, скорее всего все в порядке.
Если в двух словах, то как минимум нужно сделать так, чтобы ОЖ не кипела даже в самых жарких условиях. Для этого проверяем крышку/давление/воздушные пробки/термостат/помпу/датчик показометра/датчик вентилятора/приборку..