Про крышку ресширительного бачка, как должно быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про крышку ресширительного бачка, как должно быть? Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 19:47
Вообщем-то так:
Поменял уже третий расширительный бачок, за два года, лопаеются. Вот и думаю не в крышке ли было дело.
Крышка стояла Лузар, давление держала так что бачок раздувался до акумулятора, и шланги рукой было несжать.
Воти думаю нормально ли это было, или нет.
Сейчас поставил новый бачок, и крышку взял обычную чёрную. Когда сжимаю рукой верхний шланг радиатора в крышке шипит. Так и должно быть, или она давление недержит?

#2:  Автор: Barrboss СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 20:04
В крышке предусмотрен паровоздушный клапан. Если он не выпускает воздуз или его ваще нету то бачёк лопнет. Хорошо когда есть датчик уровня ОЖ, у него крышка слабее и она начинает выпускать))) как у меня))).
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 20:10
MG_And писал(а):

Когда сжимаю рукой верхний шланг радиатора в крышке шипит. Так и должно быть, или она давление недержит?


Не держит!Она не должна пропускать до давления 1,1 атм.Читай - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371

#4:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 21:15
MG_And
Я поставил крышку черную от Лузара от Калины. Держится все уже более двух лет.

#5:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 22:46
а я кучу крышек поменял! все гумно Sad
в итоге доволен как слон купив крышку синего цвета - она с лейблом АУДИ!

#6:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 10:20
обожаю наши машины, огромный простор для инженерной мысли, доработок и исправлений.

по поводу крышки. купил лузар, черная такая, закрутил как надо, завел, прогрел, все патрубки каменные. разобрал крышку. а там пружина, ну та которая стравливает давление, ну уж очень жестка. срезал пару витков у нее. и все стало хорошо, патрубки жесткие но не сильно, и ничего не закипает, давление держит вполне нормально, а когда надо стравливает и шипит. купил другую крышку, ну так сказать для проверки, та же история.
а вот перед этим была у меня крышка от ауди(модель незнаю), так тосол закипал как миленький.

#7:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 10:33
Привет коллегам по лопнувшим бачкам Smile

lexikon писал(а):

в итоге доволен как слон купив крышку синего цвета - она с лейблом АУДИ!


себе такую же поставил, проверил на начала открытия = 0.5атм, ОЖ не кипит, доволен )))

#8:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 11:05
Синяя, вроде с надписью ауди сначала травила по уплотнительному кольцу, заменил уплотнение на более толстое, травить перестало, замерил давление - 1.6 - 1.7атм. Пока забил, но все же думаю как бы не ипануло где. Попробую наверное с пружиной клапана помудрить.
#9:  Автор: diman.vukОткуда: тверская обл СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 12:23
lexikon писал(а):

синего цвета - она с лейблом АУДИ!


у меня такая же стоит gpn она лучше всех!!!!!!!

#10:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 12:32
diman.vuk писал(а):

у меня такая же стоит она лучше всех!!!!!!!


Давление замерял?))

#11:  Автор: DENZEL 08Откуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 12:40
diman.vuk писал(а):

синего цвета - она с лейблом АУДИ!

у меня такая же стоит она лучше всех!!!!!!!


Я себе тоже такую поставил и все проблемы исчезли а до этого покумал наши отечественные штук 5 поменял все брак был!!!!!! Ставь от аудюхи и не парься!

#12:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 12:48
M_74 писал(а):

Синяя, вроде с надписью ауди сначала травила по уплотнительному кольцу, заменил уплотнение на более толстое, травить перестало


сначала тоже давляк не держала, поставил вторую прокладку снятую с крышки Лузар стало норм.

#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 15:46
Объясните неучу зачем давление в системе?
#14:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 15:57
Чтобы ОЖ не закипала.
#15:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 15:58
НЕСТЕР
шоб температура закипания жидкости выше была.... Wink

#16:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 15:59
Flyman
ладно.... выиграл... cry

#17:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 17:28
Я тоже маялся с крышками - две сменил дешевые, где-то по 40 рублей - они не держали давление, ОЖ закипала в бачке. Теперь приобрел крышку Автоприбор - она чуть подороже, 115 р. Пока полет нормальный.
#18:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 17:28
Budy
Drinks or Beer

#19:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 17:51
Купил я бачёк. На нём резьба голимая. Соответственно крышка не держит. Машина не кипит. Единственное что напрягает очень мощная струя с обратки. Должно ли так быть? Система охлаждения отопления заменена вчера.
#20:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 18:27
НЕСТЕР писал(а):

Купил я бачёк. На нём резьба голимая. Соответственно крышка не держит. Машина не кипит.


Да у меня тоже раньше не кипела, ездил иногда с полуоткрученной крышкой и ничего, а этим летом то-ли погода такая, то-ли тосол, который осенью поменял не шибко хороший попался, короче закипать стала с дырявой крышкой, причем не на ходу, а как только двиг заглушишь, через неск. секунд, когда циркуляция прекращается. Короче, я тоже раньше не понимал людей, чего они там с этими крышками носятся, вроде и так все норм. А теперь, когда закипела, начал нормальную крышку искать и давление замерять. С нормальным давлением теперь не кипит.
Может у импортного антифриза темп. закипания и побольше обычного тосола, меня жаба душит на в эту машину чего-то дорогое лить, рабочую крышку дешевле поставить.
А если у кого-то с дырявой крышкой не кипит, то все равно велика вероятность, что система ооочень близка к закипанию.

#21:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 18:41
Что близко к закипанию это точно. Вчера жидкость начала подниматься. Потом открылся термос и включился карсон и уровень тосола резко упал.
#22:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 18:45
НЕСТЕР писал(а):

Вчера жидкость начала подниматься


Именно так это и выглядит. Опасно при закипании не то, что часть жидкости через крышку уходит, а то, что при закипании, резко ухудшается способность тосола отбирать тепло, следствием чего могут быль опасные локальные перегревы двига.

#23:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 19:43
Но температура то движка то в норме. Или в блоке кипит. Сейчас пошел обмотал резьбу бака изолентой и закрутил крышку мертво. Подождал пока движок наберет 100. Вроде держит. Темно уже. Но тосол не поднялся! Как вчера. Я так целый год ездил. Если по приборке не разу не было перегрева. Значит движок в норме?
#24:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 20:42
НЕСТЕР писал(а):

Если по приборке не разу не было перегрева. Значит движок в норме?


Да ничего это не значит, но если каких-то изменений в работе мотора не замечено, скорее всего все в порядке.
Если в двух словах, то как минимум нужно сделать так, чтобы ОЖ не кипела даже в самых жарких условиях. Для этого проверяем крышку/давление/воздушные пробки/термостат/помпу/датчик показометра/датчик вентилятора/приборку..

#25:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 20:59
Поставил сегодня десяточную крышку, всё нормально, бачок расширяется, но не так как при лузаре.
А теперь вопрос:
Я два года проездил с сильным давлением в системе из-за лузаровской крышки, думал что это нормально. Какие могут быть последствия?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU