memorex2x писал(а):была такая фигня....
снял уплотнительную сверху лобовухи резинку и пролил там все герметиком для стекол, заодно и рыжики почистил.....
поставил резинку на место и забыл...... года 2 уже проблем нет
Можно вопрос. Герметик для стёкол он какой? Которым стекло приклеивают или , что то другое. Недавно переклеивал стекло, так у меня клей для стекла не тёк, приходилось выдавливать со всей дури. Тоже потекло, хотел герметиком селиконовым залить под резинкой, что бы не текло, а он резинку на миллиметр поднял от крыши и резинка вся волнами пошла. Проблемно ли новую резинку вставлять или старую можно как нибудь приклеить? Vova 45 писал(а):memorex2x писал(а):была такая фигня....
снял уплотнительную сверху лобовухи резинку и пролил там все герметиком для стекол, заодно и рыжики почистил.....
поставил резинку на место и забыл...... года 2 уже проблем нет
Можно вопрос. Герметик для стёкол он какой? Которым стекло приклеивают или , что то другое. Недавно переклеивал стекло, так у меня клей для стекла не тёк, приходилось выдавливать со всей дури. Тоже потекло, хотел герметиком селиконовым залить под резинкой, что бы не текло, а он резинку на миллиметр поднял от крыши и резинка вся волнами пошла. Проблемно ли новую резинку вставлять или старую можно как нибудь приклеить?
Герметик DD6705 85g для стекол силиконовый прозрачный - Прозрачный, водонепроницаемый силиконовый герметик-клей широкого спектра использования. Заполняет пустоты и неплотности. Используется для установки, ремонта и герметизации автомобильных стекол, люков, фар, подфарников, стоп-сигналов, электрических соединений, осветительных приборов, внутренних отделочных панелей, приборных досок корпусных деталей, пластиковых элементов кузова, молдингов, резиновых уплотнителей кузова. Благодаря высокой влагоустойчивости и рабочему диапазону температур от -75°C до +235°C может применяться снаружи, внутри и в подкапотном пространстве автомобиля. Универсальный материал для замены штатных (твердых) прокладок. Выдерживает ударные и вибрационные нагрузки. Устойчив к действию агрессивных сред и автомобильных технических жидкостей.
резинку снять и поставить не проблема, главное выдавить все излишки герметика....
он довольно эластичный, растекается хорошо, а ноde. резинку ставить нет смысла если старая в хорошем состоянии, вот если дубовая или в трещинах, то сам бог велел потратить денежкиbxmax писал(а):Если по хорошему - то стекло переклеивать. Если как нибудь - то что то что отдирать зубами не придется потом. Силиконовый герметик предварительно вытащив резинку наверное.
Герметик не вариант,менял недавно стекло(предыдущее держалось на честном слове),так там ржавчина пошла от влаги,пришлось 500р доплачивать устранение и обработку.Не тяни,а сгниет все нафиг и не к чему стекло будет приклеивать.