Замена верхних опор. Нужны советы) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена верхних опор. Нужны советы) Автор: orsk76Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 11:49
Всем привет) Ребята хочу САМ заменить верхние опоры стоек. Есть ли "народные" методы как сжать пружину, как открутить гайку от штока????? и смогу ли я снять опору не снимая рычага, тяги, растяжки??? хватит ли мне там места??? И самый главный вопрос, если вдруг смогу поменять не снимая всего этого, то нужно ли потом делать сход-развал???? И вообще реально ли это сделать самому в условиях гаража??? или нужен спец навык??? До этого сам их не менял, а буду делать по "мурзилке". Всем спасибо) P.S. буду ставить SS-20.
#2:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 12:05
Газовым ключом через резинку 3-5 мм за шток и срывай гайку, открути гайку ступицы, шаровую от поворотного кулака и рулевой наконечник от стойки, ну и само собой стойку от стакана, выдёргиваешь всё это с гранаты и меняеш опору, пружины без приспособ не знаю, попробуй чем нибудь связать в собраном виде. Собираешь и без регулировки сход развал, если был в норме.
#3:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 12:09
была туту тема о замене опор!
не надо снимать никаких гранат, шрусов и прочее...

вывешиваешь колесо.
откручиваешь опору, ослабляешь шток, стягиваешь пружину по максимуму стяжками, откручиваешь чток полностью, давишь на рычаг ногой, чтобы максимально вниз отогнуть стойку, залезаешь рукой и меняешь на ощупь одну опору, на другую...
ставишь всё обратно! и развал делать не надо!

подробности в поиск! народ делал именно так.

Drinks or Beer

#4:  Автор: orsk76Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 12:37
max 78
если менять как предлагаешь ты, то я наврятли все это сам смогу сделать...

Junglist
значит шансы есть))

#5:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 12:53
Это кажется 8 гаек кроме колёсных. а вообще как удобнее, мне проще всё снять, чем ставить на ощупь. если конечно время позволяет.
#6:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 13:08
и никаких газовых ключей через резинку за шток! сьёмник 100 реблей стоит.
чтоб потом не жалеть.

#7:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 13:10
max 78 писал(а):

Это кажется 8 гаек кроме колёсных. а вообще как удобнее, мне проще всё снять, чем ставить на ощупь. если конечно время позволяет.



если всё старое, и ниразу не снималось, то вряд ли легче. я два дня разбирал свою девятилетнюю полдвеску. намаелся ужас. собрал за пару часов.
к тому же сняв всё, поедешь на развал. а это 1000р.
так что те кто экономят, и хотят нормальный результат - то этот медод для них... а тому кому проще всё снять... так может проще в сервис? Drinks or Beer

#8:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 13:11
ИМХО сход-развал все равно делать на новых опорах, даже если стойку целиком не снимать. Ну не могут они абсолютно одинаковыми быть.

Что касается инструмента, я одну сторону откручивал, как выше советовали, газовым ключом за шток, потом стягивал пружину капроновым тросом, но это такой геморрой.... Короче, на вторую сторону пошел и купил ключ и стяжки. Все это мне и для задних аммортов пригодилось потом.

#9:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 13:14
M_74 писал(а):

Короче, на вторую сторону пошел и купил ключ и стяжки. Все это мне и для задних аммортов пригодилось потом.


Правильно!

НО!: задние аммо я менял без стяжек) проще простого)

#10:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 13:49
Junglist
Я так делал когда крыло снято было скажу не оч удобно даже при снятом крыле.
Кароче быстрее открутить все

#11:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 14:00
Junglist ну скажем так.... развал и за 600 сделать можно, с кастором примерно за 800 если не сильно гиморно... supercool
M_74 Drinks or Beer ну и правильно что докупил инструмент....
по сути нужен:
1. спец ключ для откручивания гайки аммо
2. стяжки
3. съемник для рулевого наконечника
4. хороший набор ключей
5. и кусок трубы... Razz штобы гайку центральню открутить
и минут за 20-25 стойка с потрохами, вынимается, перебирается и ставится обратно... supercool с перекурами чуть дольше... Drinks or Beer
А для задницы только ключ для аммо нужен... и два домкрата...шоб задницу разом поднять.... Wink

#12:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 15:14
Junglist писал(а):

те кто экономят, и хотят нормальный результат - то этот медод для них... а тому кому проще всё снять... так может проще в сервис?


Проще всё снять тому, кому интересно, что да как, чтобы потом вне гаража и форума что-то исправить. Если было проще в сервис, то здесь никто бы не делился своими проблемами и их решениями, какими они небыли бы.
Andrew White писал(а):

Я так делал когда крыло снято было скажу не оч удобно даже при снятом крыле


Да ещё и небезопасно, если сорвётся нога или даже подпоркане дай бог, руки могут остаться вместе с опорами в стакане

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 15:40
Junglist писал(а):

была туту тема о замене опор!

не надо снимать никаких гранат, шрусов и прочее...



вывешиваешь колесо.

откручиваешь опору, ослабляешь шток, стягиваешь пружину по максимуму стяжками, откручиваешь чток полностью, давишь на рычаг ногой, чтобы максимально вниз отогнуть стойку, залезаешь рукой и меняешь на ощупь одну опору, на другую...

ставишь всё обратно! и развал делать не надо!



подробности в поиск! народ делал именно так.


+многа
я описывал подробно, на сторону уходит 40 минут неспешной работы.

#14:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 15:46
Dranik писал(а):


я описывал подробно, на сторону уходит 40 минут неспешной работы.



ну что я могу сказать, Браво )
Drinks or Beer

когда буду менять опоры, то только твоим способом. стойку снимать, никакого желания!

#15:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 16:05
Dranik
а мне такой способ уже не нравится... Pardon в глубокой молодости так и делал ROFL а сейчас оброс всякими оправками, съемниками и приспособами...... так теперь быстрее и легче весь узел целиком вывернуть и перебрать.... supercool
впрочем на любителя.... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#16:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 16:47
orsk76
Не в обиду, судя по состоянию твоего авто, простым путем поменять стойки или опоры у тебя не получится. Если ты не лазил давнов стойки готовься высверливать регулировочный и крепящий болты. Все придется делать скорее всего исключительно по мурзилке.
Кстати у меня остались невостребованными новые опоры Асоми про-комфорт, покупал за 2300 руб., тебе отдам за 1800 руб. в полной комплектации.

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 17:12
Budy писал(а):

быстрее и легче весь узел целиком вывернуть и перебрать.


-тока втом что ещё плюсом 500-800р идёт развал Pardon
а так да каждому своё Drinks or Beer

#18:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 17:55
друзья,, я хочу поставить десятые опоры, поскольку не располагаю средствами на сс20.
а про штатные уж очень плохие отзывы.
отсюда вопрос=что надо сделать чтобы морда не была выше.
вроде кто то пружины резал на сколько?
десятые чашки надо?
еще подвохи?

#19:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 18:01
Если нет желания ехать на развал то отсоедини наконечник ,открути ступичную гайку,сними суппорт и шаровую с двух болтов!!Стойка у тебя в руках(лучше в тисах).Зажми в тисы за пружинную чашку и сдерни гайку на 22,дальше можно обойтись даже без спецключа.Но без стяжек никак не обойтись!!И замена опорников сильно не влияет на развал колес,там допуск почти градус!!
#20:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 18:39
рашид55 писал(а):

Зажми в тисы за пружинную чашку и сдерни гайку на 22,дальше можно обойтись даже без спецключа.


Это как? там шток с гайкой вращается внутри стойки.

#21:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 18:42
Я же говорю только сдернуть!!А дальше,если нет ключа то можно и с рожковыми повыёживаться!!
#22:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 19:11
Ну хз, мне такого сделать не удалось, я за шток газовым ключом пытался хвататься, а шток твердый, ключ особо не схватывает, пытался наждачку подкладывать, задница короче.. А потом снова закрутить как-то надо будет. И все из-за копеечного ключа.
#23:  Автор: orsk76Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 21:46
Dranik
извини а можешь ткнуть пальцем???))))
Guzh
а я не буду менять стойки, только опоры.... и они у меня есть
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=257102 сниму отсюда)))) заодно сначала на них посмотрю что делать))) а по поводу состояния машины все нормально я не обижаюсь))))) самое главное она меня не подводит НИКОГДА)))) недавно в Москву сгонял вообще не парясь что там что нибудь отвалится или сломается))
Junglist
хочу верить что получится))) а отдавать деньги в сервисе ну совсем нехочу)
Budy
я даже не знаю где все это купить в питере??? и скока это стоит???


Я так понял нужен как минимум ключ чтобы отвернуть гайку от штока и стяжки да????

#24:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 22:16
Dranik писал(а):

-тока втом что ещё плюсом 500-800р идёт развал Pardon


ну там погрешность только в пределах люфта болтов опоры будет, но это можно минимизировать....стойка же в сборе с шаровой от рычага отстегнется... и при посадке и в рулевой и в рычаге конус... так что сядет как родная... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
orsk76
на рынках и в магах с инструментами все можно найти... просто надо понять насколько это тебе надо...мне это было надо и я потихоньку собирал.... съемник шарниров оказалось самый козырный съемник шаровых от классики (хитрая конструкция) но с ней вытаскивание пальцев из рычагов занимает минуты... а раньше блин.... выколотка..кувалда.. wwow изврат вообщем.. supercool
а вот спец ключик для гайки аммо ... это вещь gpn если гайка приржавела или до пупа затянута была то фигушки ее подручными ключами свернешь.... проще до сервиса доползти и попросить стронуть.... Pardon
ну и самый простой вариант у друга-самоделкина в аренду на выходные взять....и на природе..в тишине.... Drinks or Beer Drinks or Beer ляпота... pst

#25:  Автор: orsk76Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 22:19
Budy
где б такога друга найти)))) ну на иномарку еще долго не пересяду) так что думаю нужны все эти приблуды))) но спрашивал может и подручными средствами можно обойтись)) ведь когда захочешь что угодно придумаешь)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU