проблмы с пуском двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: проблмы с пуском двигателя. Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 17:01
проблема заключается в том что двигатель иногда очень трудно прокручивается стартером как будто в мороз когда машину всю ночь на улице простояла. при этом стрелка вольтмера очень сильно уходит в красную зону т.е стартер бывает крутанет нормально а бывает что кое кое как иногда нормально потом с трудом потом снова нормально за 1 пуск. причем замечал что обычно такое бывает когда машина постоит на солнце и нагреется сильно.

в чем скорее всего проблема?

#2:  Автор: ДядяСашаОткуда: Оленегорск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 19:44
Стертер под замену. Проверить окисление на клеммах стартера, аккумулятора.
#3:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 19:58
Новую тему создавать не стал...
Проблема такова. В прошлом году вдруг поворачиваю ключь, щелчек и тишина. Повтор - стартер бодренько крутит. (стартеру 1,5 года) И так иногда, очень редко. Со второго, максимум с третьего раза заводился. С каждым разом все чаще и чаще такая фигня, и все с большех тыков (они же попытки) В итоге вообще завестись не смог. С толкача поехал до сервиса - доехал. Из примерно 200 попыток - 200 пусков. (по моим ощущениям происходит, когда машина подостыла), подождали - все равно крутит. В сервисе сказали, что пока своими глазами не увидят проблему - ничего делать не будут.
Через некоторое время по причине поломки ключа в лечинки - заменил замок зажигания в сборке. Опять проблема тажже самая повторялась. Снял стартер - сменил втягивающий (вроде бороздочка какая то образовалась на старом, что он как то не бодренько втягивался иногда вручную). Все обмотки по виду целы (тестера нет), щетки тоже внорме. Поставил обратно стартер , месяц ездил без проблем. Сейчас опять началось. Но заводиться всегда, только со 2-4 раза. Что может еще быть?

#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 20:53
Реле включения стартера (не втягивающее, а то, которое между втягивающим и замком зажигания). Оно ведь есть на шестерках?
#5:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 21:01
Вот не знаю... Может кто из маститых просвятит...
#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 05:08
Kot1985 писал(а):

Но заводиться всегда, только со 2-4 раза. Что может еще быть?


Надо было проверить заодно состояние зубьев маховика и обгонной муфты(бендикса).

#7:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 23:37
зубья в норме, бендекс тоже. У меня когда то было, что на бендексе пласмаска его выталкивающая отвалилась, и все... А тут все в норме вроде. Сейчас беда со стартером при каждом пуске (минимум со второго раза, максимум с восьмого). Ну или через раз...
#8:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 10:04
Александр-3542
Kot1985
Силовые провода под замену. Окисление провода в местах обжима клемм и крепления к кузову, двигателю.

#9:  Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 22:13
Блин, такая же проблма! Стартер то нормально крутит, то как будто акм сел. Сегодня вобще проехал 20 км, потом поставил у дома, через пол часа решил снова ехать, а не тут то было - стартер крутит еле еле, в итоге вообще от него дым пошел.Вечером, дай думаю попробую и , о чудо, завелась. Кстати, днем солнце пекло, а вечером дождь и холод, может что то нагревается и ....
#10:  Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 22:14
Оооо, как неохота менять стартер.....
#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 22:30
Ollegazz писал(а):

стартер крутит еле еле, в итоге вообще от него дым пошел


Ollegazz писал(а):

о чудо, завелась.


Напоминает чудо и Неправильный УОЗ, но больше чудо, раз дым пошел.

#12:  Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 22:33
Вот вот, запах паленой обмотки убедил меня в необходимости заменить стартер, но не тут то было - машина завелась и поехала...... мдааа чудо.....
#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 22:43
Ollegazz писал(а):

Вот вот, запах паленой обмотки убедил меня в необходимости заменить стартер, но не тут то было - машина завелась и поехала...... мдааа чудо...


Ну это смотря откуда пахнуло,а то может статься и так, типа того, а было ли чудо,может плохие контакты,они кстати запашистые бывают.

#14:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 10:46
Стартер то у меня крутит очень бодренько, но с 4-8 поворота ключа. Надо сказать - стартует всегда, но не сразу. И вроде как с утра (на совсем холодную - всегда с первого раза). Если это все же провода, то как их менять? они как вообще продаются? отдельно провода метражом, отдельно клеммы? или уже готовым комплектом?
Тут говорили по поводу какой то релюхи. может действительно она глючит. Потрму что пррвода не выгледят сильн окислеными. ну так,самую малость.

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 13:19
Kot1985 писал(а):

или уже готовым комплектом?


Так и продаются с клеммами и проводами в сборе.
Kot1985 писал(а):

Тут говорили по поводу какой то релюхи


На правом крыле они там две рядом стоять должны,одна по моему фары,а вторая стартер.
Kot1985 писал(а):

ВАЗ 2106 (1996 гв)


У вас должны уже нового образца маленькие стоять.

#16:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 14:17
Нет на шохе релюхи http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%202106

Замок у вас воду мутит - смотрите его. Скоро еше при заведенном двигателе стартер не будет выключаться. Вот веселья то Smile

З.Ы.
Провода не надо менять. Чтобы с проводами что-то случилось, надо чтобы тачка с 96 года на дне морском провалялась. Провода - это медные свивки обтянутые пластичной изоляцией при высокой температуре под давлением. Когда говорят про проводку, имеют ввиду разъемные её соединения - клеммы, контакты. Клеммы надо чистить, если грязные и поджимать, если болтаются. Если они совсем уже "зеленые", то надо откусить, зачистить провод и обжать новые.
Клеммы стоят примерно рубль, и продаются полосками по 10 шт. Особо наглые могут и по 5 р продавать.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=8219

#17:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 15:22
Kot1985 писал(а):

поворачиваю ключь, щелчек и тишина


А шелк тихий или громкий? То есть, срабатывает промежуточная релюха а втягивающее не срабатывает, или срабатывает втягивающее а крутит плохо? Я бы проверил в первую очередь это.
Если втягивающее реле не срабатывает, то искать в цепи замок зажигания, промежуточное реле, втягивающее реле. К слову, все реле которые сейчас видел очень плохого качества. Это относиться и к тем что на крыли и к маленьким. Экономят на всем. Сравниваю два, старое родное 73 года и новое, площадь контактов уменьшили почти в два раза! Поэтому они долго не живут.
Если срабатывает втягивающее, а крутит то слабо то нормально, то в первую очередь проверил бы все силовые контакты, начиная с аккумулятора и массы, провод на двигатель, провод на стартер.
Вячеслав Карпов писал(а):

Клеммы стоят примерно рубль, и продаются полосками по 10 шт.


Только клемы сильно разные. Надо посмотреть и пальцами попробовать одну клемку сжать, если жметься, мягкая, то такие не брать, после обжима они могут соскочить. Было на такие напоролся. После брал поштучно, дороже, но лучшего качества.

#18:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 12:53
1 я втягивающее поменял на почти новое, но заведомо рабочее - проблема осталась.
2 замок зажигания поменял в сборе с контактной группой - проблема осталась.
3 клеммы зачистил - проблкма осталась.
4 теперь не слышно никаких щелчков, и с 20-30 раза бодренько стартер хоп и крутит. (некоторое время назат щелчки были громкие и салонное освещение проседало вместе с мафоном)
ХЭЛП!

#19:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 17:23
Возможно проблема не одна, и тогда ее искать труднее.
Kot1985 писал(а):

4 теперь не слышно никаких щелчков, и с 20-30 раза бодренько стартер хоп и крутит.


Я понимаю это так. Раз нет щелчков, то не срабатывает втягивающее реле. Взять провод подключить напрямую на втягивающее реле стартера и провод этот на + аккумулятора. Будет бодренько щелкать (а может и заводиться), то ищем в цепи аккумулятор -> блок предохранителей -> замок зажигания -> (промежуточного реле вроде по схеме нету, а может уже и ставят, я себе сам добавил, чтобы контакты замка зажигания не горели) -> контакт втягивающего реле.
Kot1985 писал(а):

некоторое время назат щелчки были громкие и салонное освещение проседало вместе с мафоном


А вот это вторая проблема. И искать ее уже в стартере, втягивающем реле или плохих контактах силовых проводов, о чем говорилось ранее.

#20:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 19:54
Kot1985 писал(а):

Стартер то у меня крутит очень бодренько, но с 4-8 поворота ключа. Надо сказать - стартует всегда, но не сразу. И вроде как с утра (на совсем холодную - всегда с первого раза). Если это все же провода, то как их менять? они как вообще продаются? отдельно провода метражом, отдельно клеммы? или уже готовым комплектом?
Тут говорили по поводу какой то релюхи. может действительно она глючит. Потрму что пррвода не выгледят сильн окислеными. ну так,самую малость.


Надо проверить якорь на межвитковое замыкание. Первый признак его без приборов - почернение 2-х взаимнопротивоположных секторов на ламелях торцевого коллектора. При постановке щеток на "черные ламели" проворот не происходит, а просто подвижка на опр. угол. Потом всетаки щетки встают в др. положение и пуск нормальный, но с небольшими рывками. Второй вариант - якорь "башмачит", задевает за башмаки обмоток магнитов статора, Тут просто замена меднографитовых втулок и деффектовка железа якоря, возможна его замена.

#21:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 11:14
В итоге моих мытарств решил менять стартер... А вот этому - страшно глючащаму - всего полтора года. Запчасти г@$но. Изходя из данных с интернета, стартеры стоят от 1600 до 2500 тыс. Есть наши, белорусские и немецкие. Притом наши - самые дорогие. Какие посоветуете? Еще слышал про какие то редукторные, вас из дас и в чем фишка, как его отличить? и с какой маркировкой должен быть для шестерки? Он для всей класики одинаковый или есть отличия?
#22:  Автор: vlad 51Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 10:51
Была похожая ситуация - ослабли гайки крепления задней крышки стартера, перекос якоря и клинило отсюда может быть и дым. Дыма я не видел но запах гари был подгорели обмотки.
#23:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 16:56
проблему решил заменой стартера. Старый стартер (1,5 года) внешне (всмысле разобранный) выглядит как новый, никаких копченостей, а тестера у меня нету... да и в электрике я полный профан.
У меня большая проблема с замком зажигания... Случилось так, что в штатном сломался ключь. Сменил на новый, но сделанный не ВАЗом, а какой то шарагой. Через 1,5 месяца сломался - стал проворачиваться по часовой до бесконечности. Сменил на ВАЗовский. У этого - один ключь кривой как сабля (когда покупал, незаметил), на место доконца даже с помощью кувалды не встал, и ключь во время поворота подклинивает, когда блокировку снимает. Вопрос, какого цвета провода надо скрутить, что бы было зажигание включено? С толкача заведу и доеду до дому, если чего. Понимаю, что этот вопросец тот еще, так что ответы вличку. Что бы лишнии темы про угоны не плодить.

#24:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 23:03
,,проблему решил заменой стартера,, - ну ребятки - денег девать некуда. Вам же lomondсказал - башмачит якорь. Замена втулок - копеечный ремонт.
#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 01:01
g8o8r8 писал(а):

Замена втулок - копеечный ремонт.


Так уж и копеечный,не в смысле денег,меняли хоть раз Pardon !?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU