Kot1985 писал(а):Но заводиться всегда, только со 2-4 раза. Что может еще быть?
Надо было проверить заодно состояние зубьев маховика и обгонной муфты(бендикса).Ollegazz писал(а):стартер крутит еле еле, в итоге вообще от него дым пошел
Ollegazz писал(а):о чудо, завелась.
Напоминает чудо и Неправильный УОЗ, но больше чудо, раз дым пошел.Ollegazz писал(а):Вот вот, запах паленой обмотки убедил меня в необходимости заменить стартер, но не тут то было - машина завелась и поехала...... мдааа чудо...
Ну это смотря откуда пахнуло,а то может статься и так, типа того, а было ли чудо,может плохие контакты,они кстати запашистые бывают.Kot1985 писал(а):или уже готовым комплектом?
Так и продаются с клеммами и проводами в сборе.Kot1985 писал(а):Тут говорили по поводу какой то релюхи
На правом крыле они там две рядом стоять должны,одна по моему фары,а вторая стартер.Kot1985 писал(а):ВАЗ 2106 (1996 гв)
У вас должны уже нового образца маленькие стоять.Kot1985 писал(а):поворачиваю ключь, щелчек и тишина
А шелк тихий или громкий? То есть, срабатывает промежуточная релюха а втягивающее не срабатывает, или срабатывает втягивающее а крутит плохо? Я бы проверил в первую очередь это.
Если втягивающее реле не срабатывает, то искать в цепи замок зажигания, промежуточное реле, втягивающее реле. К слову, все реле которые сейчас видел очень плохого качества. Это относиться и к тем что на крыли и к маленьким. Экономят на всем. Сравниваю два, старое родное 73 года и новое, площадь контактов уменьшили почти в два раза! Поэтому они долго не живут.
Если срабатывает втягивающее, а крутит то слабо то нормально, то в первую очередь проверил бы все силовые контакты, начиная с аккумулятора и массы, провод на двигатель, провод на стартер.
Вячеслав Карпов писал(а):Клеммы стоят примерно рубль, и продаются полосками по 10 шт.
Только клемы сильно разные. Надо посмотреть и пальцами попробовать одну клемку сжать, если жметься, мягкая, то такие не брать, после обжима они могут соскочить. Было на такие напоролся. После брал поштучно, дороже, но лучшего качества.Возможно проблема не одна, и тогда ее искать труднее.
Kot1985 писал(а):4 теперь не слышно никаких щелчков, и с 20-30 раза бодренько стартер хоп и крутит.
Я понимаю это так. Раз нет щелчков, то не срабатывает втягивающее реле. Взять провод подключить напрямую на втягивающее реле стартера и провод этот на + аккумулятора. Будет бодренько щелкать (а может и заводиться), то ищем в цепи аккумулятор -> блок предохранителей -> замок зажигания -> (промежуточного реле вроде по схеме нету, а может уже и ставят, я себе сам добавил, чтобы контакты замка зажигания не горели) -> контакт втягивающего реле.
Kot1985 писал(а):некоторое время назат щелчки были громкие и салонное освещение проседало вместе с мафоном
А вот это вторая проблема. И искать ее уже в стартере, втягивающем реле или плохих контактах силовых проводов, о чем говорилось ранее.Kot1985 писал(а):Стартер то у меня крутит очень бодренько, но с 4-8 поворота ключа. Надо сказать - стартует всегда, но не сразу. И вроде как с утра (на совсем холодную - всегда с первого раза). Если это все же провода, то как их менять? они как вообще продаются? отдельно провода метражом, отдельно клеммы? или уже готовым комплектом?
Тут говорили по поводу какой то релюхи. может действительно она глючит. Потрму что пррвода не выгледят сильн окислеными. ну так,самую малость.
Надо проверить якорь на межвитковое замыкание. Первый признак его без приборов - почернение 2-х взаимнопротивоположных секторов на ламелях торцевого коллектора. При постановке щеток на "черные ламели" проворот не происходит, а просто подвижка на опр. угол. Потом всетаки щетки встают в др. положение и пуск нормальный, но с небольшими рывками. Второй вариант - якорь "башмачит", задевает за башмаки обмоток магнитов статора, Тут просто замена меднографитовых втулок и деффектовка железа якоря, возможна его замена.g8o8r8 писал(а):Замена втулок - копеечный ремонт.
Так уж и копеечный,не в смысле денег,меняли хоть раз !?