Вопрос по подключению Multitronics DM20 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по подключению Multitronics DM20 Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 08:40
Пощу здесь, т.к. в "Электронных системах" глухо, как в таежном лесу в лунную ночь... Pardon Вобчем, приобрел себе сей девайс: ради показания вольтажа. В инструкции сказано, что подключение осуществляется к контактам катушки зажигания. Но ее-то у меня нет (авто в профиле) Pardon У меня индивидуальные катушки на каждую свечу. Вопрос-как его подключить для наиболее достоверных показаний, но чтобы он не был постоянно включен. Можно-ли через замок зажигания (т.е. "масса" и провод, на котором появляется "+" при включении зажигания)? Pardon Или как еще лучше?
#2:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 16:16
если "ради вольтажа", то можно с "+" АКБ, через предохранитель.
#3:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 00:18
Кот Матроскин писал(а):

если "ради вольтажа", то можно с "+" АКБ, через предохранитель.


Или через реле. Обмотку к замку зажигания, контакты на "+" АКБ и к мультитронику.

#4:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 00:29
А путный мульт купить че???Не !!! Уже с вольтажом и многим другим!!
#5:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 09:28
Кот Матроскин писал(а):

если "ради вольтажа", то можно с "+" АКБ, через предохранитель.


Не хочу, чтобы постоянно во включенном состоянии находился Pardon
Subzero писал(а):

Или через реле. Обмотку к замку зажигания, контакты на "+" АКБ и к мультитронику


А по подробнее можно? Какой контакт реле куда Pardon
Region37.ru писал(а):

А путный мульт купить че???Не !!! Уже с вольтажом и многим другим!!


Да у меня стоИт Гамма 512. Напряжение показывает, но, ессно, брешет, как скотина: занижает на 0,2-0,3 вольта (впрочем, все БК этим страдают и ориентироваться на их показания-все равно, что угадывать погоду по звездам).

#6:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 10:55
Region37.ru писал(а):

А путный мульт купить че???Не !!! Уже с вольтажом и многим другим!!


Да у меня стоИт Гамма 512. Напряжение показывает, но, ессно, брешет, как скотина: занижает на 0,2-0,3 вольта (впрочем, все БК этим страдают и ориентироваться на их показания-все равно, что угадывать погоду по звездам).[/quote]

А скоко кажет? Если не секрект!! Я думаю с такими разницами (занижает на 0,2-0,3 вольта)заморачиваться не стоит!

#7:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 11:00
И погрешность там выставляется
#8:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 11:39
Region37.ru писал(а):

А скоко кажет?


Я-ж говорю, на 0,2-0,3 вольта меньше, чем на клеммах АКБ
Серый110 писал(а):

И погрешность там выставляется


В "Гамме 512"? По вольтметру?

#9:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 11:44
Извиняйте, в мультике
#10:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 17:59
Axel_Foley писал(а):


А по подробнее можно? Какой контакт реле куда Pardon


Вот так

#11:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 12:40
Subzero писал(а):

Вот так


От спасибо тебе, мил человек Drinks or Beer

#12:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 10:31
Тоже подумываю о измерении напряжения на АКБ с помощью этого прибора. Расскажите, как вообще его подключить, чтобы было измерение напряжения на АКБ при включении зажигания и не зависела от падения напряжения в сети автомобиля. Бортовой компьютер есть, но надо получать информацию конкретно с АКБ.
В одном сообщении выше Subzero привел схему включения.
Но не указал какое реле и как вообще подключиться к нему и чтобы меньше портить проводку.

#13:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 10:52
Gromily4 писал(а):

Бортовой компьютер есть, но надо получать информацию конкретно с АКБ.


протяни провода от АКБ на питание БК отдельными проводами (и плюс и минус)

#14:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 12:38
Gromily4 писал(а):


В одном сообщении выше Subzero привел схему включения.
Но не указал какое реле и как вообще подключиться к нему и чтобы меньше портить проводку.


Обычное реле, автомобильное. В любом автомагазине продаются. Нужно 4-х контактное, но и 5-ти контактное подойдет (центральный контакт просто будет не задействован).
Далее по вышеуказанному рисунку:
конт. 15 - к замку зажигания, к контакту 15 замка зажигания
"+" АКБ - тянешь провод на аккумулятор
масса - прикручиваешь к ближайшему болту на кузове
"+" БК - подключаешь к плюсовому проводу вольтметра
Так же, дополнительно, протяни провод от минуса аккумулятора до минуса вольтметра.
При таком подключении вольтметр будет работать только при включенном зажигании.

#15:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 11:41
Подключил все как здесь советовали.
Массу для вольтметра взял с той же шпильки на кузове куда включена и масса реле. Но имеется при этом падение напряжения отличное от измеренного на аккумуляторе на 0,2-0,3 В.
Придется прокинуть дополнительный массовый провод от минуса аккумулятора до шпильки где вся эта конструкция висит.
Лучше отдельно протянуть нормальную массу, тем более она не помешает.

#16:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 11:51
Gromily4
Рассказывай как подключал, а то у меня тут беда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272615&highlight=

#17:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 21:01
Солярко
Он его подключал в режиме вольтметра только к аккумулятору. В твоем случае может действительно что-нибудь с системой зажигания как писал multitronics

#18:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 22:46
В общем прокинул дополнительную массу проводом 10 квадратов.
Теперь погрешность в сотые вольта.
Напряжение на аккумуляторе 14,7-14,5В по мере прогрева.
Но температура на улице от -10 до -15 градусов.
Раньше показания больше врали на приборе.
Теперь все относительно точно.
Подождем лета, посмотрим какая будет напруга на аккумуляторе при положительных температурах, так как стоит регулятор РЕНАТО.
В общем посмотрел я схемку, не надо лезть к 15 контакту в замка зажигания. Просто подключиться к 16 контакту Ш2 в блоке реле и предохранителей и все, оно хоть ближе, и провода короче нужны.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU